🐀28часть🐀

666 7 1
                                    

Я: что случилось?
Р: ничего всё нормально
Я: лучше расскажи легче будет
Р: просто... Т/и такая маленькая... И на неё всё это свалилось столько насчастий. Ну ты не в счет конечно. Я к тому что она такая маленькая  и она просто вынуждена вырости так рано. Я не хотела для неё такой судьбы и мама тоже... Я подвела её опять и не смогла уберечь от этого раннего взросления.
Девушка не выдержала и заплакала ещё сильнее. Я обнял её.
Я: да это ужас, но не вини себя в этом ты не виновата. Если хочешь знать т о она о тебе говорила мне всегда только хорошее и по её словам после ухода мамы ты заменила ей её. Хоть и на чуть меньше чем 24 часа)
Девушка отстранилась посмотрела в мои глаза.
Р: как же ей с тобой повезло. Как вы вообще встретились?
Я: давай потом, внизу твой отец надо оттащить его спать потому, что он там явно уже заснул.
Р: ну и хуй с ним с этй пьяницей пусть спит там.
Я: ладно. Слушай я вымотался давай. Завтра спать можно?
Р: конечно можешь в гостиничной или папиной.
Я: я с Т/и лягу
Р: хорошо спокойной ночи
Я: спокойной ночи
Я зашёл в комнату к Т/и. Она лежала на кровати и спала. Я лег к ней обняв её за талию и притянул к себе. Уткнувшись в её волосы я вдыхал их пьянящий аромат. Сам не заметив этого я заснул.
*Pov Payton end*
Я проснулась потому что захотела пить. Открыв глаза я увидела что за окном было ещё темно. Пейтон лежал обнимая меня и прижимая к себе. Я аккуратно выкарабкалась из его объятий и медленно держась за стену пошла вниз на кухню. Зайдя в неё я увидела спящего отца. От страха я зажала рот рукой начав паниковать.
Я☁: так Т/и успакойся. Всё хорошо он спит надо просто тихонько налить воды и вернуться к Пею. Да так и надо. Давай Т/и ты сможешь.
Я аккуратно подошла к шкафу и достала кружку начав наливать воду я услышала какой-то шорох сзади. Резко обернувшись я увидела что отец просыпается.
О: Т/и?
Я: не подходи я буду кричать
О: тише успакойся что с тобой?
Я: ты серьёзно? Ты меня чуть не убил.
О: в смысле? Как?
Я: молча с помощью алкоголя видимо в твоей крови.
О: я опять пил дохрена?
Я: видимо я пришла ты уже пьяный валялся на моей кровати, а когда я хотела с тобой поговорить ты меня обозвал и чуть не убил!
Отец встал и подошёл ко мне обняв.
О: прости пожалуйста я был настолько убит горем о твоей матери я обещаю что перестану пить только пожалуйста не уезжай. Ты нужна мне.
Отстранившись он посмотрел мне в глаза и сказал.
О: ты так похожа на маму)
Из его глаз потекли одинокие слёзы.
Я: пап... Всё будет хорошо... Это пройдёт... Мне тоже ужасно больно и я уверена Райли тоже тяжело переживает эту потерю, но ты должен понять одну вещь алкоголем и не дай Бог наркотой ты никак не решишь проблему... Пожалуйста одумайся. Услыш меня
Я начала плакать.
О: хорошо я исправлюсь... Прости меня пожалуйста...
Он обнял меня. Я услышала быстрые шаги. Посмотрев на дверной проём я увидела в темноте Пейтона. Он подлетел к нам и начал оттаскивать отца от меня.
Я: нет нет стой остановись Пей
Я встала перед Пейтоном чтобы он оставился.
П: но почему он же тебя обидел
Я: нет нет он не обижал всё хорошо
П: тогда почему ты плачешь?
Я: мы... Мы... О маме разговаривалии
П: Оу малышка прости
Я: ничего страшного ты же не знал
Я подошла к отцу.
Я: всё хорошо?
О: да всё в норме
Я: ты хочешь ещё поговорить?
О: давай лучше утром если захочешь поговорим а сейчас иди спать завтра тяжёлый день.
Я: точно... Я забыла
О: ладно давайте спать
Я: хорошо
П:пойдём малышка
Парень обнял меня за плечи и повёл на второй этаж. Поднявшись по лестнице я остановилась.
П:что такое?
Я: я... Я зайду к Райли
П: хорошо только возвращайся
Я: конечно
Парень поцеловал меня в лоб. Я пошла в сторону комнаты Райли. Когда я услышала как за моей спиной закрылась дверь что означало что Пейтон зашёл в комнату. Я тут же развернулась и направилась к входной двери. Аккуратно открыв её я вышла и пошла в лес где я часто проводила время. Это было моё место.там было тихо и спокойно. На улице было холодно я была в толстовке и спортивных штанах. У меня была палатка в лесу.

Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя