Я проснулась раньше Пейтона и пошла на кухню готовить завтрак. Я решила приготовить сырники и испечь круассаны. Найдя все нужные ингридиенты я начала готовку. Спустя полчаса я почувствовала тёплые мужские руки которые обнимали меня за талию. Кто-то уткнулся в мою шею целуя её я откинула голову назад положив её на мужское плечо. По всему телу прошла приятная дрожь.
П: доброе утро малышка! Что это так вкусно пахнет?
Я: доброе! Выспался? Сырники
П: выспался)
П: как чувствуешь себя?
Я: если ты на счет еды то более менее нормально, а если на счёт порезов то их надо сново обработать.
П:кушать сегодня с утра ты будешь и это даже не вопрос. И порезы я обработаю. Какие планы на сегодня?
Я: я делаю то, что ты скажешь
П: а чтобы хотела ты?
Я пожала плечами
Я: незнаю
П: Окей тогда сегодня мы идём покупать тебе одежду у тебя же ничего нет правильно?
Я: да я всё в России оставила. Только нам надо сегодня уложиться желательно до 3 часов дня хорошо?
П:а куда это ты у нас такая занятая собралась?
Я: никуда просто надо похоронами заняться всё организовать и оплатить.
Я заметно погрустнела.
П: я помогу тебе. Хорошо?
Я: как хочешь
У парня зазвонил телефон он ответил на звонок. Парень стоял возле меня поэтому я слышала чей-то мужской голос.
???:...
П: а если я скажу что я сегодня занят?
???:...
П: собирался провести время со своей девушкой
???:...
П: только ненадолго
???:...
П: 1 час максимум.
???:...
П:Жди меня через 2 часа
Он сбросил звонок.
Я: кто звонил?
П: отец звонил.
Я:Так ты с ним общаешься?
П: да, год назад начал
Я: куда он тебя звал?
П: на работу
Я выключила плиту и развернулась к нему лицом.
Я: да ты у нас бизнесмен)
П: а ты думаешь откуда у меня такой дом.
Я округлила глаза от удивления.
Я: ты серьёзно?
П: конечно я всегда серьёзен)
Я: охринеть
Пейтон наклонился к моему лицу поставив руки на столешницу прижимая меня к ней. Мои руки легли ему на плечи.
П: можно?
Спросил парень разрешение на поцелуй. Я улыбнулась в знак согласия. Пейтон вцепился в мои губы страстным поцелуем. Обняв меня за талию он прижал меня ещё сильнее к себе. Воздух закончился и мы отсранились.
Я: ты будешь чай или кофе?
П: кофе
Я: хорошо. А где у тебя чай и кофе?
П: хочешь я сам сделаю?
Я: если тебе не сложно, а то я уже замоталась.
П: сядь отдохни. Ты что будешь? Я: Чай, мне нельзя кофе.
П: интересно. А какой чай будешь?
Я: а у тебя есть разные?
П: да
Он открыл полку и там было очень много чая. Я мельком увидела свой любимый чай
Я: я хочу *ваш любимый чай*(я люблю с персиком)
П: без проблем.
Пейтон всё сделал и поставил на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
FanficТ/и обычная среднестатистическая ученица которая переехала в Америку так как давно этого хотела. Родители помогли ей осуществить мечту. Но на самом деле они не любили Т/и а просто откупались от неё. Т/и поняла это когда переехала и не смогла дозвони...