Пейтона он лежал на диване. Первая мысль это☁отравили☁. Подбежав к нему я начала его будит надеясь что он спит сидя на коленях на полу я трясла тело Пейтона. Рядом стоял стакан. Я схватила его и понюхала содержимое. Пахло спиртным. Посмотрев на Брайся злым взглядом и поднявшись с пола. Я начала кричать на Брайса.
Я: это ты его отравил?
Б: слышь Малая успокойся не травил я никого
Я: НЕ СМЕЙ МНЕ ВРАТЬ. я всё знаю
Б: слушай ты мне на каком основании угрожаешь малявка?
Я:Ты же почему-то хватал за руку сжимая до синяков. Значит и я имею полное право на точ то бы кричать на тебя. Что думаешь высокий значит самый главный? Так вот сломаю твои розовые очки. Ты выше и больше меня, но по факту мозгов больше у меня чем у тебя.
Б: что ты мелишь? Я тебя не трогал
Я: опять врёшь. Да сколько можно тебе самому не надоело?
Брайс замахнулся дает мне пощёчину. Я резко развернулась спрятав лицо руками. И тут меня кто-то прижимает к себе обнимая вдохнув воздух я почувствовала родной запах Пейтона. Прижавшись к нему я, спряталась ожидая удара от Брайса, но его не последовало.
П: и как ты это объяснишь?
Б: Пей ты всё не так понял
Мне стало интересно что происходит и повернувшись обратно я увидела картину как Пейтон держит руку Брайса которой он замахнулся.
П: да? И что же я конкретно из вашего диалога должен был не понять?
Б:...
П: тебе даже нечего сказать. Проваливай из моего дома.
Б: но...
П: без "но" я не понятно сказал? Проваливай!
Пейтон отпустил руку Брайса и тот ушёл кинув мне на последовательно злой взгляд. Мы остались втроём. Повернувшись к Пейтону я посмотрела ему в глаза и заплакав обняла.
Я: ты жив Боже как же я рада.
П: а почему я должен быть мёртв?
Я: помнишь я теб рассказывала про врача в моём сне который убил меня?
П: да
Я: так вот он сказал что...
Я снова расплакалась.
П: ну ну ну тише Зайка. Всё теперь хорошо. Я рядом, Дилан тоже.
Пейтон показал Дилану чтобы тот сходил за таблетками.
Я: да но...
П: подожди давай щас Дилан принесёт таблетки ты выпьешь и тогда расскажешь хорошо?
Я молча кивнула. Он сел на диван и похлопав по коленям намекнул чтобы я садилась. Я сделала как он сказал. А точнее показал. Сев я обняла парня за шею он прижал меня к себе за талию.
П: ты вообще ешь? Такая худая.
Я промолчала надеясь что он забьёт на это.
П: ну ответь пожалуйста
Я: ну ем
П: сегодня ты не ела и вчера тоже. И вообще за всё время нашего общения ты ни разу не ела. Сколько ты весишь?
Я: это некорректный вопрос для девушки
П: ты стесняешься своего веса?
Я промолчала
П:понятно)
П: а знаешь что?
Я: что?
П:Щас Дил наконец-то принесёт таблетки
Он сказал нарочно громко чтобы его услышали. Я улыбнулась.
Д: иду!
П: и потом мы с тобой сходим кое-куда
Я: а куда?
П: секрет
Я: ну ладно
Тут из-за спины послышался голос Дилана.
Д: я принёс
П: спасибо
Пей взял таблетки и стакан воды и протянул мне. Я выпила таблетки. Дилан сел на диван рядом с нами. Я хотела встать с Пейтона чтобы я села нормально поскольку мне было стыдно сидеть на Пейтоне. Но он не дал этого сделать и усадил меня за бёдра обратно.
П: сиди
Я решила не сопротивляться. Положив голову ему на плечо обравшись с мыслями начала рассказывать.
Я: вообщем я была в каком-то поезде. В конце 2-ого вагона.
Д: а как ты поняла что ты во 2-ом вагоне?
Я: там на стене висела табличка деревянная с номером вагона и внизу маленькими цифрами номера мест.
Д: понял давай дальше.
Я: поезд был очень старый. И в какой-то момент я увидела того самого врача. Он шел в мой вагон. В руке у него был какой-то шприц с синей жидкостью. Как только он увидел меня он обезумел и его но разорвался в ужасной улыбке. Кровь текла по его лицу спускаясь на белый халат. Я побежала в следующий вагон и спряталась там в туалете. Он начал ломиться мне в дверь и говорить про то что он знает кто убил мою мать. И он сказал что это был...
Слёзы вновь потекли по щекам.
Я: Брайс Холл. Он сказал что он в день операции моей мамы работал в больнице номер #135 и из-за того что Брайс дальтоник он дал вместо шприца с лекарством шприц с кислотой. А врач понадеявшись на медбрата начал вкалывать. И когда врач обратил внимание на то что жто кислота было уже поздно.
Я окончательно разревелась. Пей гладил меня по волосам успокаивая
Я: ещё он обещал что Брайс убьёт всех дорогих мне людей. И именно по этому когда я проснулась я сразу побежала проверять тебя. А потом ты наверное уже сам знаешь.
Пейтон и Дилан переглянулись.
Я: я что-то сделала не так?
П: нет нет малышка всё хорошо. Просто мы бы подумали что ты бредишь если бы ты не сказала что Брайс дальтоник и медбрат. Тебе же этого никто из нас не говорил верно?
Я: да
П: так всё давай успокаивайся давай вместе повторяй за мной хорошо?
Я кивнула
П: давай вдох *вдох*
Я:*вдох*
П: выдох *выдох*
Я:*выдох*
П: легче?
Я: да
Пей улыбнулся.
П: ну же Улыбнись ну?
Я не выдержала и рассмеялась.
П: ну вот теперь я узнаю тебя)
Я: ты кстати что-то обещал
П: точно пойдём. Только глаза закрой и не подглядывай.
Я: Окей
Я закрыла глаза и Пейтон меня куда-то повёл. Дилан пошёл с нами. Шли мы примерно 3 минуты.
П: слушай сейчас сделай шаг вперёд под твоими ногами ты должна почувствовать плитку стой на ней пока я не скажу открывать глаза Окей?
Я: хорошо.
Я сделала шад и под ногами и вправду оказалась плитка. Я встала и стояла там меньше минуты.
П: открывай и смотри вниз.
Я сделала как сказал Пей. Я увидела что я стою на весых который показывают цифру в 35.4 кг
П: а теперь я слушаю твои оправдания.
Я посмотрела на Дверь, но в дверном в проёме стоял Дилан. Я бы никак не смогла сбежать
П: даже не смотри на выход
Его взгляд стал злым.
П:Щас Дилан запрёт на на ключ снаружи на 1.5 часа у тебя есть время подумать что мне ответить.
Сзади я услышала щелк который означал что дверь закрылась на ключ. В тот же момент как я повернулась обратно я была прижата к стене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
FanficТ/и обычная среднестатистическая ученица которая переехала в Америку так как давно этого хотела. Родители помогли ей осуществить мечту. Но на самом деле они не любили Т/и а просто откупались от неё. Т/и поняла это когда переехала и не смогла дозвони...