Я проснулась рядом со мной никого не было. Взяв телефон я посмотрела на время. Время было 2.58 pm. Встав с кровати я одела своё н ихнее бельё и подойдя к шкафу взяла оттуда толстовку и какие-то спортивные штаны. Спустившись вниз я увидела парней сидящих на диване которые смотрели какой-то фильм. Подойдя к Пейтону сзади я обняла его за шею и поцеловала макушку.
П: доброе утро малышка! Выспалась?
Я: доброе! Да!
Я повернула голову к Дилану который смотрел на нас и умилялся.
Я: доброе утро Дилан.
Д: доброе! Можно просто Дил
Я: хорошо
Сев к ним на диван я прижалась к Пейтону и он обнял меня.
Я: что смотрите?
П: боевик
Я: понятно
Д: как спалось?
Мы с Пейтоном переглянулись и посмеялись.
Д: глупый вопрос да?
Я: а ты всё слышал?
Д: нееее ты что)
Сказал парень с сарказмом. Мне стало стыдно я уткнулась носиком в грудь парня. Пейтон прижал меня сильнее к себе.
П: а вчера ты была раскрепощённее
Я: Пей!
Д: всё нормально не стыдись. Кстати Пей!
П: ммм?
Д: Хорошая работа
Дилан посмотрел на мою шею там были засосы. Я быстро спрятала их под толстовку. Парни рассмеялись.
П: пойдёмте кушать?
Д: конечно быстрее на кухню
Я поднала глаза на Пейтона
Я: я не хочу
П: надо
Я: ну Пееееееей
П: никаких ну идём есть
Я: а если ты разлюбишь меня если я потолстею?
П:помнишь что я вчера тебе говорил?
Я: да
П: люблю тебя
Я: а я сильнее
П: ладно пойдём есть
Я: Ну-ну
Парень посмотрел на меня серьёзным взглядом.
П: надо
Закинув меня на плечо он пошёл на кухню. Я не сопротивлялась потому что смысла особо небыло да и желания тоже. Мне нравилось когда он доминирует. Он ударил меня по ягодицам.
Я: аааау... Ээээй за что?
П: прости не удержался.
Прийдя на кухню он посадил меня на высокий стул чуть ниже чем барный.
Дилан стоял возле плиты и что-то жарил. Я почувствовала запах еды и побежав в в туалет меня вырвало. Ко мне прибежали Пейтон и Дилан.
П: ты чего?
Д: что случилось?
Я: это из-за запаха еды
Д: Пей это порблема
П: я в курсе. Ну а что делать есть надо.
Я подняла заплаканые глаза.
Я: Пей не надо пожалуйста
П: малышка надо
Парень обнял меня.
П(ш) : чуть-чуть хотя бы ради меня хорошо?
Я тихонько кивнула. Успокоившись я умылась и пошла на кухню зайдя в неё я увидела 3 тарелки с блинами. Пейтон подошёл ко мне и взяв за руки подвёл к столу. Сев за стол я посмотрела на Дилана он смотрел на меня с состраданием. Опустив глаза в тарелку я увидела еду. Рвотный рефлекс подступил к горлу, но я его сдержала. Пейтон пододвинулся кл мне и взяв вилку и нож отрезал небольшой кусочек и поднёс его к моему рту. Зажмурившись я открыла рот. Еда оказалась у меня во рту. Начав жевать я вскочила со стула и хотела побежать в туалет. Но Пейтон перегарадил мне дорогу и обняв прижал к себе одной рукой, а второй закрыл мне рот. Из моих глаз потекли слёзы.
П: малышка не плачь пожалуйста надо потерпеть.
Я кивнула.
П: Я уберу руку, но ты должна побещать что ты не выплюнешь хорошо?
Я кивнула. Парень убрал руку я упёрлась лбом в его грудь сжав ладошками его футболку. Ме бросало то в жар, то в холод. Проглотив еду по телу прошла не приятная дрожь. Дёрнувшись я всё так же упираясь лбом в грудь парня я провела руками вдоль тела парня к шее и обняла его. Он обнял меня в ответ.
П: ты молодец малышка на сегодня хватит.
Я повернула голову в сторону Дилана он улыбался мне. Я улыбнулась в ответ. Подняв глаза на Пейтона я спросила.
Я: Пей можно я обниму Дилана?
П: конечно если ты хочешь и можешь. Почему я должен тебе запрещать?
Я пожала плечами. Отойдя от Пейтона я подошла к Дилану. Он встал из-за стола и распахнул руки для объятий. Я робко подошла к Дилану боясь своей же реакции. Я стралась не смотреть на парня. Вдруг он сам подошёл и обнял меня. Я ответила ему тем же начав плакать от счастья.
Д: ты чего?
Он отстранился. К нам подлетел Пейтон.
П: что ты сделал?
Кричал Пейтон на Дилана.
Я: тихо Пей не ругайся. Я от счастья что смогла побороть себя и дотронуться до человека не родного.
П: малышка моя ты такая молодец сегодня)
Пейтон обнял меня
Д: извините что прерываю вашу идилию, но я немного не понимаю немного что вообще происходит. Окей про еду я понял а с объятиями что не так?
П: у неё фобия косаний чужих людей
Д: серьёзно? Именно по этому ты тогда так шугалась меня и Брайса. А почему ты тогда решила обнять меня?
Я: я не знаю очень хотела тебя обнять и всё. Я тебе доверяю. И чувствую что ты мне не причинишь боль не физическую, не моральную)
Д: я рад)
Парень улыбнулся мне тёплой и доброй улыбкой.
Д: значит будем тебя отучать от этой фобии)
Я: и как же?
Д: узнаешь.
Я посмотрела на Пейтона.
П: не бойся если что я буду всегда рядом)
Я улыбнулась. Мы пошли смотреть фильм. Перед тем как пойти в дом. кинотеатр в подвале мы решили взять еду. Парни открыли полки и начали брать чипсы и сухарики, а я открыла холодильник и смотрела что там есть интересного. Удивительно но у меня небыло неприятного чувства отвращения.
Я: пееей
П: ммм?
Я: а это что?
Я указала пальчиком в холодильник. Парень подошёл ко мне и сказал.
П: это сыр косичка
Я: а он вкусный?
П: возьми и попробуй.
Я: а можно?
Д: нужно
Мы с Пеем посмеялись. Я взяла сыр и мы пошли в подвал.(Давайте представим что там нет окон и крыши)
Сев на диван мы включили комедию. Я лежала на коленях у Пейтона. Я открыла сыр и попробовала.
П: вкусно?
Я: Ага. Хочешь?
П: не кушай
Я продолжала его есть. Парень гладил меня по волосам заправляя их за ухо.
Д: вы такие милые
Я: спасибо
П: не ссы брат найдёшь ещё своё счастье
Д: кстати а что с Сиерой делать будешь?
Я: а это кто?
Я посмотрела на Пейтона
П: это та девушка которая была в аэропорту
Д: а что случилось? Я не в курсе. Опять
П: она мне изменяет
Д: да ты что? Серьезно? Брат держись. А если не сложно сказать с кем?
П:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
ФанфикТ/и обычная среднестатистическая ученица которая переехала в Америку так как давно этого хотела. Родители помогли ей осуществить мечту. Но на самом деле они не любили Т/и а просто откупались от неё. Т/и поняла это когда переехала и не смогла дозвони...