🐀6 часть🐀

1.6K 16 0
                                    

Я опустила голову не много отталкивая парня руками. Он отстранился.
Ты: спасибо)
П: а... Да не за что
Ты: так насос есть?
Мне было очень стыдно за эту ситуацию.
П: да есть щас принесу
Ты: хорошо я тебя буду ждать тут тогда.
П: да хорошо как скажешь.
Парень ушёл, а я решила сесть на пол и прислониться к стене прикрыв глаза. Но в итоге я заснула
(ожидаемо в 1 час ночи то)
*от лица Пейтона*
Я ушёл за насосом в машину обдумывая то что сейчас произошло. Достав насос из багажника я пошёл обратно в дом. Зайдя в комнату я увидел спящую на полу девушку.
П: * какая же она соня сначала в машине заснула теперь здесь прям на полу. *
Взяв матрас и уйдя в самую отстранённую комнату я надувал матрас.
*от лица Т/и*
Я проснулась от странного жужжания. Поднявшись с пола я пошла на поиски звука. Пройдя в самую отдалённую комнату в доме я открыла дверь и увидела как Пей стоит и ждёт пока матрас надуеться. В комнате было темно и свет попадал только из открытой двери. Поэтому парень повернулся к источнику света.
Ты: прости что уснула просто я когда переживаю много сплю
П: ничего страшного расскажешь почему переживаешь? Может легче станет.
Парень выключил насос и раскинул руки для объятий. Я подошла к нему и обняла. Он резко поднял меня на руки так что мне пришлось обхватить его торс ногами, а руками ухватиться за шею парня. Он держал меня за бёдра и начал крутиться. Я прижалась к нему и начала смеяться.
Ты: ну всё отпусти меня я тяжёлая.
П: солнце кто тебе такую глупость сказал?
Ты: почему ты меня называешь ласковыми словами?
П: тебе не нравиться? Могу перестать
Ты: НЕТ!!! Ну в смысле... Ну...
Пейтон усмехнулся.
П: я понял)
Ты: давай спать уже?
П: ты так и не рассказала почему переживаешь
Ты: ты ведь не отстанешь да?
П: вы как всегда правы Миледи)
Ты: ну ладно но только сначала я принесу плед и подушку.
П: хорошо
Я сходила в комнату и всё принесла.
Ты: я вернулась
Пейтон уже лежал на матрасе звёздочкой с закрытыми глазами. Я подумала что он спит и решила накрыть его пледом. Я держала один угол пледа в одной руке и другой в другой руке. И растянула плед начав накрывать парня и вдруг резко он меня захватывает в объятия. От неожиданности я закричала и схватилась за него. Он прижал меня к себе и положил рядом обнимая. Я в шутку дала ему подзатыльник
Ты: дурак)
П: эээй ты что дерёшься и обзываешься?
Ты: а ты что пугаешь так?
П: прости не хотел
Я обняла его ещё сильнее в знак прощения.
Ты: держи подушку
П:А ты как спать будешь?
Ты: не знаю
П:Зато я знаю
Пейтон положил меня на себя и накрыл нас пледом. На душе стало легче. С ним я забывала обо всём. На грани сна и реальности я почувствовала как парень робко запустил руку в мои волосы и начал их перебирать. Я улыбнулась. И уснула.
*от лица Пейтона*
Я перебирал волосы Т/и.спустя некоторое время я уснул.

Проснулся я от того что услышал плач. Сев на матрас я начал осматривать комнату в поисках источника звука. В углу я увидел плачущую Т/и. Она сидела поджав ноги к себе и обняв коленки. Я вскочил с кровати подойдя к ней. Она смотрела беспрерывно в одну точку. Не видя меня.
Я: Т/ишка солнце посмотри на меня пожалуйста. Кроха...
*от лица Т/и*
Я проснулась от звонка в дверь. Открыв дверь я увидела маму. Я заплакала и бросилась обнимать её.
Ты: мама мне сказали что тебя нет
М: они правы Зайка
Ты: нет...нет нет нет ты же здесь. Я же тебя вижу.
М: я твоё видение
Вдруг мама пропала и я свалилась на пол на колени. Подняв голову я оказалась в больнице. Встав на ноги ко мне начал подходит какой-то врач со скальпелем.
Ты: кто вы?
В: я хирург вашей матери
Ты: вы делали ей операцию?
Врач был в маске, глаза выглядели по доброму, но что-то меня отталкивало.
В: да именно я её убил
Ты: что простите?
В: ты всё прекрасно слышала
Его улыбка стала выглядывать из-за маски становясь безумной. Зрачки сузились и стали безумными.
В: я "случайно" задел её артерию
Я начала убегать. Он бежал за мной. Он был быстрее и догнав меня он воткнул скальпель мне в спину.

Я проснулась. И услышала звонок в дверь. Вспомнив сон я слезла с парня и забилась в угол начав плакать. Я услышала как открывалась входная дверь и начала плакать ещё сильнее. Закрыв рот я старалась успокоиться. Но вдруг началась паническая атака. Ко мне начал кто-то подходить и пытаться потрогать. Я не могла пошевелиться.
???:Т/ишка солнце посмотри на меня пожалуйста Кроха Малышка услышь меня пожалуйста
Он взял меня на руки и сев на матрас он посадил меня к себе на колени. Я пыталась оттолкнуть его но он был сильнее. Он взял моё лицо в руки и повернул на себя так чтобы я смотрела ему в глаза. Увидев глубокие карие выразительные глаза я поняла что это Пейтон.
*от лица Пейтона*
Она смотрела мне в глаза
Я: ты слышишь меня малышь?
Она молча кивнула. Из глаз потекли слёзки.
Я: ну ты чего крох?
Я вытер большим пальцем слёзки с щёк девушки. Она обняла меня за шею и уткнулась носиком в шею. Я успокоил её и она уснула у меня на руках. Положив её вновь на себя я опять накрыл нас пледом но в этот раз мы спали до утра.

Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя