* утро*
я проснулась, у меня всё тело ужасно болело. Я попыталась встать, но в глазах тут же потемнело, и я упала опять на матрас, зашипев от боли.
П: куда собралась? Лежи давай!
Ты: Отвали
П: я для тебя что, шутка?
Ты: нет
П: ну вот и лежи тогда.
Ты: ну ладно
П: ксати, почему Джейден называл тебя "психичкой"?
Ты: да забей, не важно
П: важно, давай говори
Ты: ты сейчас серьёзно?
П: да
Ты: и ты не отстанешь, да?
П: да
Ты: ну слушай, за отлиз - любой каприз
П: Окей
Парень начал спускаться к моей 🐈
Ты: тихо, тихо, я пошутила
П: блин, ну ладно
Ты☁: в смысле " блин"? Он хотел это сделать?
П: ну, скажешь?
Ты: Окей, скажу. Только пожалуйста, ты хотя бы не страдай этой фигнёй с прозвищем, Окей?
П: конечно, я же не конченый
Ты: то есть тебе можно материться, а мне нельзя, так получаеться?
П: да)
Я улыбнулась.
Ты: ладно. В общем, у меня есть фобия, которая называется тактилофобия. И как раз таки из-за неё меня так называют. Надеюсь ты знаешь, что это за фобия.
П: надейся. Ну очевидно, это что-то, связанное с прикосновениями.
Ты: какой ты догадливый) это фобия прикосновений неродных мне людей.
П: ммм... Так стоп. При нашей первой встрече я тебя обнимал и трогал, но у тебя ничего не было! Как так?
Ты: ох, если бы я сама знала ответ на этот вопрос
П: то есть я тебе...
Ты: видимо да)
Я улыбнулась парню. И мне вновь захотелось ощутить вкус его сладких губ. Я смотрела на его губы, не отрываясь
Ты: Пей
П: ммм?
Ты: поцелуешь меня?
П: ещё спрашиваешь)
Парень тут же вцепился в мои губы, нежно сминая их в поцелуе. Я опять же неумело пыталась повторить за парнем. Сквозь поцелуй, я почувствовала, как парень улыбается. Воздух заканчивался, я отстранилась. Я легла на парня и тут же осознала, что я только в толстовке (не в своей) и нижнем белье.
Ты: ты меня переодевал?
П: а как мне ещё надо было обработать раны на животе?
Ты: не лапал меня?
П: конечно лапал)
Ты: Ах ты ж!
П: Ха-ха-ха, успокойся, Кис, не трогал я тебя. Я уважаю личные границы девушек, которые мне нравятся.
Ты: таких много?
П: только ты)
Я вновь положила свою голову на грудь парня. И вспомнила, что вчера должна была быть доставка. Я тут же подскачила, сев на пресс Пейтона (как я думала)
П: ммм, Кис, если пока не хочешь трахаться, слезь с моего дружка)
Ты: о Боже, прости, я нечаянно, я думала, что села на пресс
П: ничего страшного, но правда проблема в том, что он уже успел среагировать)
Ты: всё что могу сказать - рука в помощь)
П: вот сучка)
Ты: эээй
П: ладно, подожди меня, я скоро приду
Ты: Окей
Парень ушёл. Я лежала на матрасе и уже представляла, как буду расставлять всё в этой комнате и что будет дальше с Пейтоном. От мыслей меня отвлек звонок на телефон.
Ты: ало?
??? : ну что как дела?
Ты: ты кто?
??? : не узнала?
Ты: Джейден?
Дж: умница, догадалась)
Ты: я тебе уже сказала Отвали от меня нахрен ты уже заебал блять простотоставь меня пожалуйста в покое. Ты уже заебал меня уёбок. Отъебись от меня нахуй блять. Ты просто...
Тут у меня из рук вырывают телефон. Я оборачиваюсь.
Ты: какого ты творишь.
Пейтон был только в полотенце. Видимо он ходил в душ. Капли воды очень уж сексуально стекали по телу парня обводя каждый кубик пресса и мне ужасно захотелось дотронуться до него, а волосы были мокрые и растрёпанные. Я засмотрелась на парня. Из мыслей о красоте парня меня вывел его же крик. И я вернулась в реальность. Сначала я пыталась забрать у него телефон. Но потом решила не вмешиваться. Мне стало очень холодно и я просто легла на матрас под плед. При этом не отводя глаз от парня. Он был очень зол. И это будило во мне какое-то странное чувство. Положительное чувство. ( ну короче все мы уже поняли что она возбудилась). Парень кричал матом на Джейдена, угрожал и т. д. Я была счастлива что теперь у меня есть человек который сможет меня защитить. Но мне было страшно что он меня разлюбит. Потому что я видела как бросали Райли. И как она плакала.
Ты☁: может правда к психологу сходить?*POV Payton*
Я решил сходить в душ. Выйдя из него я немного промакнул волосы немного их растрепав. А на бёдрах затянул полотенце оставив голый торс. Услышав крики Т/и я пошел к нам в комнату. Она сидела на матрасе спиной к двери и кричала на кого-то матом по телефону. Я понял что это никто иной как Джейден. Он меня окончательно взбесил и я вырвав телефон из рук Т/и начал с ним разговаривать
Дж: шлюха ты и никто больше
Я: да что ты говоришь сможешь повторить всё что щас сказал Т/и?
Дж: пф да запросто. Я де просто говорил какая она хороша и всё такое
Я: а шлюхой ты её просто нечаяно назвал да?
Дж: ну...
Я: кабелям слово не давали
Дж: а что ты тогда разговариваешь?
Я: ты охуел? Рот свой закрой
Дж: ой ой ой страшно как
Я: ты хочешь стрелку я правильно понял?
Дж: конечно)
Я: *адрес* здесь через час
Дж: договорились.
После того как я сбросил звонок я сразу взял свой телефон и написал Дилану и Брайсу чтобы приезжали по адресу и будет стрелка.
*POV Payton end**От лица Т/и*
Когда речь зашла про стрелку я испугалась. Но я не плакала чтобы Пей не видел мои слёзы потому что я и так много ною. Пей был очень зол и сейчас это пугало. Он начал кулаком бить стену. Его рука уже была в крови. Я не придумала ничего лучше чем поцеловать его. Взяв его лицо в свои ладони я вцепилась в его губы незная что делать дальше. Но слава Богу парень взял всё в свои руки. Он положил одну свою руку мне на талию а другой зарылся в мои волосы прижимая меня ближе к себе и углубляя поцелуй. Мои руки спустились парню на плечи а потом и вовсе я обняла его за шею слегка повиснув на нём. Момент и Пейтон проник своим языком в мой рот. Я не ожидая такого просто не знала что делать. Парень это понял и улыбнулся сквозь прцелуй. Спустя минут 5 Воздух начал предательски заканчиваться. Мы отстранились. Он явно успокоился. Я спустила взгляд на его пресс. Он увидел это и взяв мою руку проложил её на свой пресс. Он был тёплый. А мне было ужасно холодно. Держа руку на его прессе я увидела как по его телу побежали мурашки.
П: ты чего такая холодная?
Ты: незнаю я вроде всегда такая
П: а по моему нет. Как тебя согреть я даже не знаю.
Ты: за то я знаю)
Я не дожидаясь вопроса обняла парня. Он обнял меня в ответ. Спустя какое-то время он отстранился и сказал.
П: давай я сейчас оденусь и вернусь хорошо?
Ты: хорошо я пока буду лежать под пледом и ждать тебя
П: я быстро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
ФанфикТ/и обычная среднестатистическая ученица которая переехала в Америку так как давно этого хотела. Родители помогли ей осуществить мечту. Но на самом деле они не любили Т/и а просто откупались от неё. Т/и поняла это когда переехала и не смогла дозвони...