🐀 2 часть🐀

2K 18 1
                                    

Ударив меня кулаком в живот я упала на пол свернувшись от боли. Джей продолжал бить меня ногами по лицу и животу. Я не знаю сколько это продолжалось, но по ощущениям это было вечность. После того как парень закончил он присел на корточки и повернул моё лицо к себе сказав.
Д: если об этом кто-то узнает
Он провёл большим пальцем по своей шее. Всё, что я смогла сделать это кивнуть. Улыбнувшись он ушёл.

Спустя минут 10 я решила попробовать встать, но было ужасно больно и я решила позвонить Райли.
*Звонок*
Р: привет! Ты дома?
Ты: привет! Нет ещё
Р: как это ещё? Ты уже давно должна была быть дома.
Ты: Ри не ругайся пожалуйста. Забери меня лучше
Р: откудо?
Ты: как обычно.
Р: жди через 15 мин буду
* звонок закончен*
Я улыбнулась и продолжила лежать на земле, накрыв свои ноги кофтой я заснула.

Разбудил меня приятный голос сестры.
Р: Зайка вставай! Принцесса!
Я приоткрыла глаза. Увидев родное лицо сестры я улыбнулась и протянула руку к ней. Она взяв мою ладонь и ужаснулась от её температуры.
Р:т/и сколько ты тут лежала?.
Ты: не знаю
Р: давай скорее вставай поехали домой обработаем раны и согреемся
Я поднялась и тут же схватилась за сестру. Она меня поддержала и мы дошли до её машины. Там я легла на заднее сидение и накрылась пледом который всегда находился в машине, а Ри включила печку. Я начала согреваться и уснула.

Проснулась я от того, что машина остановилась. Сначала я не понимала где я нахожусь и что происходит, но когда я увидела сестру я всё вспомнила. Поёжившись от воспоминаний я решила встать.
Р: ну вот мы и приехали
Ты: а родители дома?
Р: не знаю, скорее всего нет
Ты: ладно, но если, что прикрой меня пожалуйста
Р: конечно прикрою солнце)))
Я улыбнулась сестрёнке.

Зайдя в дом родителей не было и мы со спокойной душой пошли дальше. Для начала я pешила пойти в душ, чтобы смыть лишнюю кровь. Выйдя из ванной Райли принялась обрабатывать раны на моём теле. Их было много. Райли намочила ватку перекисью и поднесла к ранам. Я зажмурилась в предвкушении боли. Почувствовав мягкое прикосновение к руке я открыла глаза.
Ты: всё нормально Ри)
Р: я вижу)
Я улыбнулась сестрёнке тёплой улыбкой и в ответ получила тоже самое. Момент и я чувствую боль в области живота.
Ты: сссс...
Р: чш-ш... Всё хорошо придётся потерпеть.
Спустя 10 мин Райли всё обработала. Раздался звонок в дверь. Вы обе посмотрели на время. На часах был 1 час ночи. Я оделась и мы пошли открывать дверь. Открыв её мы увидели...

Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя