🐀17часть🐀

867 12 0
                                    

П: ты пока собирайся а я пойду с Диланом поговорю.
Я: хорошо только пожалуйста не ругайся на него.
П: как скажешь малышка.
Парень почти вышел, но я его остановила.
Я: Пей
П: что?
Я: а можно же я твою одежду возьму?
П: конечно бери что угодно.
Я: спасибо)
Парень вышел из комнаты, а я начала переодеваться.
*POV Payton*
Я пошёл к Дилану и старался успокоиться чтобы не сорваться на него. Сев к нему на диван я начал разговор.
Я: что ты ей сказал?
Д: ничего особенного вроде
Я: тогда почему у неё опять истерика?
Д: в смысле? Где она? Ты серьёзно?
Парень вскочил с дивана идя к выходу. Я быстро перегарадил ему дорогу.
Я: а раньше тебя это вообще не ебало да?
Д: я не знал она сказала "Отстань" и ушла.
Я: что ты сказал ей?
Я прижал парня за горло к стене. И начал его душить. Он выронил телефон из рук на пол и схватился за мою руку пытаясь убрать её. Я был очень зол на него. Вдруг я услышал голос девушки.
Т/и: Мурмаер!
Я пришёл в себя и отпустил Дилана он начал жадно глотать воздух.
*POV Payton end*
Я спустилась вниз и увидела как Пейтон душит Дилана.
Я: Мурмаер!
Парень перевёл взгляд на меня отпустил Дилана. Тот начал жадно глотать воздух. Я подлетела к парню.
Я: ты же обещал!
П:да почему тебя вообще есть дело до этого?
Я: ДА ПОТОМУ ЧТО Я ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ С МУЖЧИНОЙ! ХОТЯ БЫ С ОДНИМ! ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО КОГДА Я ГОВОРЮ ПРО ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ЭТО ПРОСТО ПОРУГАЛИСЬ И ХУЯК ПО РУКЕ ДА? НЕТ БЛЯТЬ ТЫ НЕ ПРАВ МОЙ ОТЕЦ ОН БЛЯТЬ! ОН... Забей. Прости... Я сегодня ни готова на куда ехать идти или что-то ещё. Я поеду домой.
Я зашла на кухню и взяла  таблетки и выпила их. Выйдя из дома я вызвала такси и поехала к аптеке возле дома. Зайдя я попросила там таблетки.
Ф(Фармацевт) :я не могу вам это дать.
Я: да вы что серьёзно?
Ф: конечно вы же несовершеннолетняя.
Я: а если мне надо?
Ф: приходи с родителями или опекунами.
Я: да идите вы!
Я злая вышла из аптеки. И направилась домой пешком. Прийдя туда я зашла закрыла дверь и заплакав скатилась по ней. Звонок в дверь. Я посмотрела на время. Для доставки было очень рано. Я посмотрела в глазок. Там стоял Джейден закрыв рот рукой слёзы начали литься ещё сильнее. Мне было страшно. Я ушла наверх чтобы меня не было слышно. Минут через 10 звонки прекратились. Я немного успакоилась зайдя в ванную я решила умыться чтобы привести себя в порядок. Увидев на полочке лезвие руки сами потянулись за ним. Посмотрев на себя в зеркало я сказала.
Я: нет дура ты выше этого! Ты обещала... маме...
Я☁: но мамы нету
Я: к чёрту всё!
Я сделала порез. 3 пореза. Бросив окровавленное лезвие на пол я достала сигареты из заначки и закурила. Незнаю сколько сигарет было выпущено но помещение полностью было акутано дымом...
*POV Payton*
После того как Т/и вышла из дома я сел на диван обдумывая все что произошло. Почувствовав что Дилан сел рядом я сказа.
Я: прости
Тишина в ответ. Я повернул голову в сторону Дилана. Он сидел ахуевший.
Д: чё ты щас сказал?
Я: прости
Д: мужик ды она тебя координально меняет
Я: возможно мне просто надо быть помягче к тем людям которые уважают меня и ценят не за деньги.
Д: ахуеть
Я: бывает
Я: надо ехать за ней
Д: лети брат ты должен её беречь.
*POV Payton end*
Я сидела на полу в ванной. Звонок на телефон. Папа... Я взяла трубку
П: ну привет шлюха
Я: в смысле?
П: не притворяйся что не понимаешь о чём я.
Я: пап ты что пьян?
П: когда ты узнаешь что твоя дочь шлюха ты тоже будешь пьяна. Так ещё и лесбиянка.
Я: ды ты что там вообще что-ли? Оббухался?
П: рот свой закрой шалава ЛГБТешная.
Я: всё иди нахуй.
П:да ты...
Я сбросила вызов не дослушав его. Затягиваясь очередной сигаретой я психанула и бросила телефон в стену. Он вдребезги разбился.
Я: Сука! Дура блин
Я потушила сигарету и ре до ила привести себя в порядок. Перебинтовава руку я услышала звонок в дверь. Закрыв ванную я пошла открыват  дверь предварительно посмотрев в глазок. Это был курьер.
К: Здравствуйте мы привезли мебель.
Я: Окей сможите занести по комнатам? Ну или хотя бы по этажам?
К: за доп. плату конечно
Я: сегодня видимы в, е прикалываються да? Окей я доплачу. Сколько?
К: $50
Я: окей
Отдав деньги они начали таскать мебель. Перетаскав всё они ушли. Я закрыла за ними дверь. Пойдя обустраивать свою комнату я начала с rgb ленты. Потом собрав кровать и постелив постель я начала собирать шкаф. У меня ничего не получалось я психанула и пошла в туалет взять сигареты. Зайдя туда там был пиздец. Убрав весь срач я пошла курить на балкон. Облокотившись на него я закурила сигарету.
???: привет
Я: хули надо?
???: окна закрывай на первом этаже
Я: нахуя?
???: надо
Выпустив в небо очередное облако дыма я посмотрела на собеседника. Это был Пейтон как я предполагали когда услышала грохот на кухне. Он подошёл ко мне и забрав из моих рук сигарету выбросил с балкона.
Я: ты чё?!
П: а что не так?
Я: действительно
Развернувшись я хотела сесть на кресло качалку которое стояло у меня на балконе. Парень  преградил мне дорогу.
Я: пусти меня
П: не уходи. Поговори со мной
Я: я не ухожу я хочу сесть в кресло и смотреть на небо слушая как ты будешь мне что-то вещать.
Моё лицо не выражало никаких эмоций. Мне было похуй на всё и всех. Но на самом деле глубоко в душе мне было очень больно. Душа болела будто на открытую рану насыпали соль. Парень отпустил меня я села на кресло и начала смотреть на небо. Я ничего не хотела говорить и слушать. Но Пейтона я очень любила и была готова слушать его вечно. Его приятный, мягкий, нов то де время жёсткий голос мог вытащить меня даже из самой глубокой депрессии.
П: можешь рассказать что случилось с отцом? Я про то что ты не договорила мне в доме.
Я: как-то давно когда мне было лет 6 мой отец поругался с мамой. Я маленькая девочка и не знала что в такие моменты к ним подходить нельзя. А конкретно к отцу.
Я улыбнулась смеясь против слёз.
Я: Боже какой же идиоткой тогда была. Я пришла на кухню где ругались родитель и что-то я хотела спросить именно у отца. Юлять я потом очень пожалела об этом, а именно в тот момент когда в меня полетел кухонный нож. Он летел мне прямо в лицо, но немного отодвинувшись он пролетел по моей ключице.
Отодвинув толстовку я продемонстрировала парню большой шрам.
Я: у меня пошла кровь её было очень много. Тогда я первый раз упала в обморок.
Я рассмеялась.
Я: Боже и ведь именно после этого момента я подумала что никогда не опущусь до того чтобы резаться. А в 10 лет я поняла что надо возвращаться в реальный мир. И с тех пор я тот человек который я есть)
Я посмотрела на парня. Он явно был не готов услышать эту правду.
П: я думал ты сама сделала этот порез.
Улыбнувшись я помотала головой в знак отрицания. Уведя взгляд вновь в небо. Я начала вновь говорить
Я: ты прости меня за это просто я очень боюсь прожить жизнь как мама. Она была несчастна и умерла внезапно. А я хочу прожить счастливо. Хотя... Может этот просто глупые мечты и надо вернуться в реальность, а не мечтать о жизни как у принцесс в мультика. Вот знаешь, можешь думать что я идиотка, но в детстве я всегда смотрела мультик про Золушку и мечтала что у меня будет так же. Однажды я встречу парня который меня полюбит даже когда я не в презентабельной виде. И с которым мне будет хорошо. С которым я буду знать что он меня не обидет или хотя бы не поднимет на меня руку. Но видимо это всё лишь жалкие мечты.
Я опустила глаза в пол.



Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя