Я: тогда теперь моя очередь следить за твоим сном. Давай засыпай
П: не хочу
Я: а что ты хочешь
П: чтобы ты никуда от меня не уходила
Я: не уйду не переживай
Кстати давай тут новый год отметим? Или полетим в Америку?
П: как хочешь малышка
Я: хочу отметить Новый год только с тобой в Америке
Парень улыбнулся и поцеловал меня в макушку.
П: давай тогда собираться завтра вылетаем)
Я: хорошо
Пейтон встал и пошёл собирать вещи. Я не хотела вставать. Мне было так хорошо лежать.
П: ты чего не встаёшь?
Я: тут так хорошо, но кое что всё же плохо
П: и что же?
Я: подойди ко мне
Парень подошёл ко мне. Я пальчиком показала чтобы он наклонился. Он сделал как я показала. Я резко вцепилась в его губы обнимая за шею. Он рефлекторно поставил руки по обе стороны моей головы. Я пыталась доминировать в поцелуе, но у меня не особо это получалось. Сквозь поцелуй я почувствовала как Пейтон улыбается. Я не поняла в какой момент это произошло, но Пей начал доминировать. Спустя несколько минут мы отстранились. Он лёг рядом со мной и обнял меня, а я обняла его в ответ.
Я: вот так идеально
Парень посмеялся.
П: вставай надо вещи собирать
Я: вот умеешь ты милые моменты портить
П:я!? Я их создаю!
На этот раз посмеялась я.
Я: ладно встаю
Встав с кровати я подошла к шкафу чтобы достать оттуда вещи Пейтона которые он взял. Свои я решила оставить как и в прошлый раз. С собой я ничего не брала.
П: ты зачем мои вещи собираешь?
На слове "мои" он сделала акцент.
Я: так моих вещей нет, а эти я лучше оставлю если вдруг приеду сюда ещё раз.
П: ну тогда получаеться я тебя зря поднял?
Я: да нет... Я пока переоденутся и пойду прогуляюсь
П: я с тобой!
Я: я хочу одна
Пейтон подошёл ко мне и взяв за предплечья прислонился своим лбом к моему.
П: только будь аккуратно малышка
Я: как скажешь
Я чмокнула его в губы и быстро переодевшись пошла на улицу.Я собиралась отправиться на могилу к маме потому что обычно в свой день рождение я проводила весь день с ней. Прийдя к месту назначения я села напротив могильной плиты и рассматривала её фото.
Я: прости мам... Прости что не уберегла
Из глаз покатились слёзы.
Я: надеюсь тебе хорошо на небе... Я люблбю тебя... Жаль что я не успела сказать это при жизни... Как бы я хотела сейчас обнять тебя ты не представляешь...
Я обняла плиту и запела мамину колыбельную.
Я: ты ладони к небу... А то просто к сердце... Где найти мне к счастью... Маленькую дверцу
Я окончательно расплакалась прижавшись к плите как будто это был настоящий человек и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
FanficТ/и обычная среднестатистическая ученица которая переехала в Америку так как давно этого хотела. Родители помогли ей осуществить мечту. Но на самом деле они не любили Т/и а просто откупались от неё. Т/и поняла это когда переехала и не смогла дозвони...