Спустя час тренировок мы поднялись наверх и зашли в нашу комнату.
П: ты молодец быстро учишься
Я: просто у меня очень хороший учитель
П: спасибо малышка
Я: получаеться мы завтра с Диланом дома остаёмся?
П: да
Я: спасибо
Я поцеловала парня. Когда я захотела отстраниться он не дал мне этого сделать и только углублял наш поцелуй. Повалив меня на кровать. Он навис сверху. Отстранившись он снял с себя футболку и вновь припал к моим губам. Поцелуями он начал спускаться к шее оставляя на ней багровые засосы. Сняв с меня толстовку, он начал целовать мои ключицы. Один момент и лифчик был снят. Целуя мою грудь, он дошёл до сосков. Один он сжимал между пальцев от чего и моего рта донёсся приглушённый стон. Второй сосок он кусал, а потом проходился по нему языком будто извинялся. Закончив с грудью, он начал спускаться, ниже оставляя мокрую дорожку из поцелуев. Дойдя до моей киски, он начал массировать клитор пальцами сквозь нижнее бельё. Я стонала и извивалась. Мне было ужас как приятно от действий парня. Сняв лишнюю одежду, он начал лизать мою киску доводя меня до оргазма. Я хотела закричать от удовольствия, но Пейтон заткнул меня поцелуем, приглушив мой стон. Сняв с себя штаны, он резко вошёл в меня. С моих губ сорвался громкий стон. Он остановился во мне давая привыкнуть. Спустя полторы минуты я сама начала двигать бёдрами навстречу. Пейтон начал двигаться во мне с каждой минутой наращивая темп. Мои стоны разлетались по всей комнате. И вот мы на пике удовольствия. Пей прижимается ко мне и изливается в меня. С моих уст сорвался хриплый протяжный стон. Пейтон вышел из меня и упал рядом со мной. Я посмотрела на его лицо и аккуратно убрала пряди которые прилипли к лбу парня. Он взял мою руку и приложил к губам поцеловав. Потом приложил её к своему прессу. Я чувствовала жар от его кожи.
П: понравилось?
Я просто поцеловала его.
П: приму это за согласие
Я положила свою голову на грудь парня и уснула.*Утро*
Я проснулась уже одна. Мне почему-то резко стало одиноко. Я встала с кровати оделась и пошла вниз чтобы поесть. Спустившись я начала искать Дилана.
Я: Дилан! Дил! Ты где?
Д: тут
Я: о привет
Д: доброе утро
Я: а во сколько Пейтон вернёться?
Д: сегодня поздно ему надо ещё на работу съездить решить проблемы
Я: ну ладно
Я пошла на кухню. Открыв холодильник я поняла что аппетита нет вообще. Закрыв его я пошла наверх учиться. Почти весь день я делала уроки. Иногда ко мне заходил Дилан предлогая поесть,но я отказывалась. На улице вечерело. Пока я решала алгебру я заснула прям на учебнике. Я проснулась от того, что меня кто-то взял на руки. Я открыла глаза и увидела Пейтона.
Посмотрев на его лицо я увидела, что у него разбита губа и скула.
Я(с): что с тобой случилось?
П: ничего особенного
Я(с): давай я обработаю
Я захотела слезть с его рук, но он не отпускал.
П: поспи я сам всё сделаю
Он положил меня на кровать и накрыл одеялом.
Я(с): ты вернёшься?
П: конечно, куда я от тебя денусь?
Я завернулась в одеяло и обратно заснула. Проснулась я в 4 утра. Рядом лежал Пейтон и спал. Я решила приготовить ему завтрак. Спустившись вниз я начала готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
ФанфикТ/и обычная среднестатистическая ученица которая переехала в Америку так как давно этого хотела. Родители помогли ей осуществить мечту. Но на самом деле они не любили Т/и а просто откупались от неё. Т/и поняла это когда переехала и не смогла дозвони...