Опомнившись я оттолкнула Пейтона.
Ты: где камеры? Сколько тебе заплатили за это признание скажи только честно пожалуйста.
Я отходила назад. И в какой-то момент запнувшись о коврик я полетела вниз. Пейтон подхватил меня прижимая к себе.
П: Боже малышка моя сколько же ты перенесла.
Я прижалась к парню вновь начав плакать. Я ненавидела себя за то состояние которое у меня сейчас было. Было слишком много проблем которые надо решить. Потому что всё обустройство дома отец повесил на меня. Похороны мамы висели на Райли, но мне было её жалко она и так много для меня сделала и я решила сама это всё организовать. Мы всё ещё стояли в обнимку с парнем.
Ты: Пей пойдём ляжем отдохнём? Я устала. Уже.
П: как скажешь крох) я кстати так и не понял ты согласна или нет?
Ты: ну скорее да чем нет наверное.
Пейтон слегка улыбнулся уголками губ. И вновь прижав меня к себе
П: ты не представляешь на сколько счастливым ты меня сделала.
Ты: ты серьёзно?
П: конечно
В животе за порхали бабочки. Я никогда не ощущала такого. Мне было не страшно от прикосновений. От его прикосновений. И мне было страшно от этого. Как же не хватает мамы( Она бы щас помогла наверное.
Ты: поможешь обустроиться пожалуйста если не сложно.
П: конечно без проблем буду только рад помочь.
Ты: спасибо
Парень вновь вцепился в мои губы нежным, но страстным поцелуем.
П: ты сводишь меня с ума малышка)
Мы легли на матрас. Я положила свою голову парню на грудь. Я закрыла глаза. Пейтон перебирал мои волосы. Спустя время я уснула. Разбудил меня звонок на телефон. Открыв глаза я взяла телефон и посмотрела на экран. Это был неизвестный.
*телефонный разговор*
Ты: ало кто это?
???: .....
Ты: верно
???: .....
Ты: хорошо жду
* разговор закончен*
Как только я отложила телефон. Пейтон положил меня на спину ( по скольку разговаривала я сидя ) и навис сверху.
П: кто это был?
Ты: а ты ревнуешь?
П: нельзя отвечать вопросом на вопрос)
Ты: человек
П: ты щас серьёзно? Можешь нормально сказать?
Ты: нет теперь ты отвечаешь на мой вопрос, а потом я на эти 2 вопроса отвечу
П: хорошо. Да ревную
Ты: хах
Взяв его за щёки я сказала
Ты: Малыш Пей ревнует как же это м....
Не успев договорить парень вцепился в мои губы. Поцелуй был страстным и напористым. Когда воздух начал предательски заканчиваться мы отстранились.
П: ты что выспалась и теперь у тебя есть настроение шутить?
Ты: да а что это плохо?
П: это просто замечательно)
Ты: ну вот. Так вот я всё же обещала ответить на твои вопросы. А я обещания сдерживаю. Так вот через 40 минут приедет курьер с мебелью.
П: хорошо. Теперь я спокоен.
Он ещё раз меня поцеловал и лёг рядом обняв меня за таллию. Следующие 40 минут мы общались на разные темы. И вот звонок в дверь.
Ты: я пойду открою и потом позову тебя Окей?
П: хорошо. Только кардиган одень.
Ты: я не хочу мне и так жарко
П: ты совсем? У тебя тут всё видно прикройся.
Я опустила глаза вниз и пошла за каргдиганом
П: Эй ты чего? Я же пошутил иди как хочешь.
Парень улыбнулся тёплой улыбкой. Я ответила тем же.
Ты: дурак)
П: что ты сказала? Щас получишь)
Я побежала вниз, а Пейтон побежал за мной. Спустя минут 5 он поймал меня за талию и прижал к себе начав щекотать
Ты: хаха х-х-хватит пожалуйста н-н-н-нас ждут Пей.
Но он не останавливался. Я придумала как его остановить. Пересилив себя я поцеловала его в губы. Он остановился как я и планировала. Спустя 5 минут мы отстранились.
П: ну наконец-то я уж думал не додумаешься
Ты: я что по твоему глупая?
П: нет.
Ты: ладно пойдём открывать уже.
П: пошли
Подойдя к двери я её открыла и на пороге оказался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
FanficТ/и обычная среднестатистическая ученица которая переехала в Америку так как давно этого хотела. Родители помогли ей осуществить мечту. Но на самом деле они не любили Т/и а просто откупались от неё. Т/и поняла это когда переехала и не смогла дозвони...