🐀25 часть🐀

704 6 0
                                    

Очнулась я уже в больничной палате. На груди у меня лежал Пейтон и спал. За окном было уже темно. Я пыталась пошевелиться, но сил для этого не было. Прийдя окончательно в себя я почувствовала ужасную боль в облости живота и простонала от боли.
П: ммм? Что такое?
Парень поднялся с меня и посмотрел на меня.
П: малышка ты очнулась!
Я начала плакать от боли.
П: что такое?
Я ничего не могла сказать.
П: врача сюда!
Он выбежал в коридор зовя врача. Вернулся он с Брайсом. Мне стало немного страшно от воспоминаний, но боль была настолько сильной что я решила не сопротивляться. Взяв какой-то шприц набрал прозрачную жидкость и ввёл мне в вену. Когда тот ввел иглу я дёрнулась. Пейтон подошёл ко мне и взял за руку. Поднеся к губам он поцеловал её. Боль постепенно начала утихать.
Б: всё переставай плакать щас пройдёт я ввёл тебе обезболивающие всё будет хорошо.
П: спасибо Брайс
Я еле кивнула в знак благодарности. Брайс посмотрел на меня и улыбнулся.
Б: не за что)
Я еле улыбнулась ему в ответ.
Б: когда сможешь разговаривать позовите расскажешь что случилось хорошо?
Я кивнула. Парень вышел из палаты. Пейтон сел на стул рядом со мной взяв мою руку в свою сплетая наши пальцы. Положив свою голову мне на грудь он начал со мной разговаривать.
П: я люблю тебя
Я улыбнулась.
П: поотвечаешь на мои вопросы?
Я кивнула в знак согласия.
П: тебя Сиерра заставила прийти?
Я отрицательно помахала головой.
П: Джейден?
Я кивнула
П: хочешь спать?
Я помахала головой.
П: ладно
Я поднала руку и запустила в его волосы поглаживая. Спустя  минут пять он заснул.
Я☁: устал малыш мой) как же я его люблю если бы он знал
Я заснула под утро. На улице светало.
*сон*
М(Меган) : и ты всерьёз думаешь что тебя кто-то любит? А тем более Пейтон.
Я: но он не врёт! Я знаю
М: откуда?
Я: почему я должна тебе верить на слово?
М: потому что у тебя больше никого не осталось)
Я оказалась в тёмной комнате с одной одинокой лампочкой по середине. Стены начали сжимать меня когда лампочка треснула и осколки попали мне на лицо я проснулась
*Конец сна*
Я вскочила с кровати и начала задыхаться от страха.
П: Малыш ты чего? Всё хорошо! Смотри на меня кис.
Я пыталась сосредоточиться на глазах парня. У меня это получилось. Я обняла его за шею притянув к себе.
П: всё хорошо я с тобой не бойся. Что случилось?
Я(х)-хриплым голосом: воды
П: да щас конечно принесу.
Парень взял с тумбочки стакан с водой и протянул мне. Я попила.
П: можешь разговаривать?
Я: да
Голос был слабый. Поскольку по горлу тоже несколько раз удары попадали.
П: я так за тебя переживал малышка)
Я улыбнулась ему.
Я: помнишь Чейз просил позвать его?
П: конечно, позвать?
Я молча кивнула.
П: щас прийду
Пейтон вышел из палаты и пошёл за Брайсом. Вернулся он уже конечно же с ним.
Б: ты готова рассказать?
Я:да
Б: давай я тебе щас брызну одну штучку она может помочь вылечить горло. Ты когда-нибудь пила алкоголь?
Я: нет
Б: ладно
Я: а к чему был этот вопрос?
Б: просто хотел сказать тебе чтобы ты не пугалась. У него ощущения как когда алкоголь пьёшь. Небольшое жжение в горле будет.
Я: хорошо
Брайс взял в руки какую-то пшыкалку и поднёс к моему рту. Я послушно открыла его. Он брызнул в горло какую-то неприятно-приятную штуку.
Б: ну вот после неё нельзя есть и пить примерно минут 40 хватит.
Я: хорошо
Б: так расскажешь что случилось нам? Потому что насколько я понимаю Пейтон тоже не в теме что произошло да?
П: Эу вообще-то я хоть что-то знаю в отличии от тебя
Б: да а почему молчал?
П: да потому что там совсем мало
Б: ну ладно тогда пусть Т/ишка расскажет сама.
Я сидела на кровати и пыталась вспомнить что было потому что что-то я забыла.
Б: ну так, я слушаю
Брайс сел справа, а Пейтон с левой.
Я: ну вообщем мы сидели на уроке первом и Джейден сидел со мной. Вдруг он начинает со мной разговаривать и угрожать. Ну я ему говорю, что ему не выгодно мне угрожать. На что он спросил:"ты угрожаешь мне". А я в ответ:" нет просто предупреждаю". Потом он сказал чтобы после уроков я шла за школу. Я спросила что будет если я не прийду. А он...
П: что он сделал?
Я немного откинула одеяло и приспустила штаны показывая синяк который Джейден оставил мне как напоминание.
П: я его прибью!
Б: успокойся
П: значит так с сегодняшнего дня ты на заочном обучении.
Я обняла Пейтона потому что понимала, что дома мне и самой будет спокойнее, и Пейтон переживать будет меньше. Он обнял меня в ответ.
Б: Боже вы такие милые я не могу
Я похихикала.
Б: Боже мой она ещё так мило смеёться.
Я: ну хватит
Б: да ладно тебе не смущайся
Я: ладно давайте дальше расскажу
Б: да давай
Я: ну вообщем после уроков я конечно же сразу пошла за школу...
П: так стоп, а я где был?
Я: ты не успел ещё прийти я их отвела в сторону потому что не хотела чтобы ты это видел.
П: глупышка моя почему же ты себя так не бережёшь?
Я пожала плечами.
П: в следующий раз если вдруг будет что-то подобное звони я прийду.
Я: хорошо. Ну вообщем я пришла к ним мы отошли и как только мы зашли за угол Джейден меня толкнул и я ударилась головой о стену. Они меня избивали такое ощущение что вечность.
Б: а порезы откуда?
П: какие порезы?
Парень тут же начал убирать одеяло и приподнял мой топик. Я зажмурилась от страха что же сейчас произойдёт.
Б: Пейтон прекрати ты её пугаешь!
Пейтон взглянул на меня из моих глаз сктились одинокие слёзы. Парень укрыл меня обратно и сев рядом взял за руку и поцеловал.
П:прости малышка
Положив свою руку мне на щеку он вытер слёзы.
Я: ну так вот Сиерра сделала их, а потом я хотела пойти сама домой но Пейтон меня увидел и понёс в машину чтобы как раз таки отвезти.
Б: понятно. Ладно оставлю вас наедине. Кстати ещё у тебя повреждены некоторые органы и сексом заниматься нельзя если что.
Мы с Пеем кивнули. Когда Брайс вышел я притянула Пейтона в страстный поцелуй. Он ответил оперевшись руками по обе стороны моей головы. Отстранившись я сказала.
Я: я люблю тебя
П:и я тебя малышка. Тебе надо поспать.
Я: а ты не уйдёшь от меня?
П: нет конечно)
Парень лёг мне на грудь, а я запустила руки в его волосы которые так и манили. Спустя некоторое время я заснула.

Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя