Часть 2. Глава 1

625 16 18
                                    

— Я не поеду с тобой. В аэропорту сразу поймут, что я…

— Думаешь,тебя ищут? Знаешь, сколько таких, как ты ,пропавших? И тем более мы кое-что сделаем.

— Ты о чем?

— Напишем твоему любимому брату письмо. Уверен, что он побежит в полицию, догадавшись, что это не ты писал. Но для полиции это лучше. Минус одно дело. Они даже слушать его не станут.

— Я не буду ничего писать.

— Будешь,— в подтверждение Юнги положил перед ним лист и ручку.

— Нет,— Тэхен хотел встать со стула и уйти, но Юнги грубо схватил его за локоть и усадил обратно.

— Без лишних движений только,— он грубо сунул ему в руки ручку. — Пиши.

— Я не хочу…— Юнги сел напротив него.

— Я все равно заставлю тебя написать. С силой или без, но заставлю,— Тэхен плакал и тем самым намочил лист. — Без слез,— поменяв бумагу, Юнги сел обратно.— Пиши. Дорогой брат или как ты его называешь? Я понял, что не могу оставаться здесь. Я нашел своего человека и… — Тэхен его не слушал. Писал сам. Знал, что это единственный выход с ним попрощаться. — Ты слушаешь? Что ты там написал? — взяв бумагу, Юнги начал читать.

"Хен, это я, Тэхен. Знаю, ты ищешь меня. Прости, что заставил тебя пережить все это. Я не хотел, правда, не хотел.  Прошу, не стоит меня искать. Я решил, что хочу начать жизнь с чистого листа. Без тебя. Прошу, пойми меня. Так будет лучше. Не забывай меня, Чимин. Пожалуйста… 
Можешь взять мои деньги, что я копил все это время. Они под моей кроватью в коробке с нашими фотографиями. 
Обо мне не переживай. У меня все в порядке. Я не один и надеюсь ты тоже. Береги себя, Чимин. И будь счастлив. "

— Надеюсь, здесь нет тайных посланий? Впрочем не важно. Когда он будет это читать, мы уже будем в Берлине.

— На паспортном контроле могут понять все. Я ведь числюсь, как пропавший, даже если меня не ищут.

— Я знаю. И поэтому,— он бросил  перед ним паспорт. Поддельный паспорт. В нем Тэхен был под фамилией Юнги. И фотография не его.

— Это ведь не я.

— Вы похожи. Сразу даже и не скажешь, что это не ты.

— Работники в аэропорту не глупые. Они сразу догадаются,— Юнги лишь хмыкнул и встав, подошел к нему. Не успел Тэхен опомниться, как Юнги замахнулся и ударил его прямо кулаком. Тэхен упал со стула на пол. Юнги наклонился к нему и вновь ударил. — За что?… Я ведь ничего…

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя