Тэхен совсем отказался от общения с Юнги. Они вновь вернулись к тому, от чего начинали. Но на этот раз Юнги тоже особо не проявлял инициативу. Лишь следил за тем, чтобы тот опять по глупости не натворил чего-нибудь.
— Хватит уже ходить везде за мной!
Даже в ванну надолго не отпускал.
Но когда старший уходил на работу, Тэхен был рад. Хоть не будет видеть его.Целый день он думал над всем.
Хотелось уйти. Даже если и Юнги найдет его, то он хотя бы пару часов побудет один. Мыслил по-детски. Как подросток, что обиделся на родителей и хочет таким образом отомстить.
Идея об уходе казалась ему идеальной. Ключи ведь у Хелен в кармане. Что ему стоит подойти и открыть дверь?
Даже не волновало то, что с ним Юнги сделает за это.Злость была сильнее разума. Поэтому даже не задумываясь, он открыл дверь и попытался незаметно уйти.
Но как только он переступил порог, то заметил Юнги, который поднимался по лестнице. Тэхену как всегда везет. Он попытался сделать вид, что ничего не видит и пройти мимо него. Знал, что не сработает, но другого выхода и так нет.
Юнги устало выдохнул.— Куда собрался? — он схватил его за локоть.
— Не твое дело,— Юнги лишь сильнее сжал его локоть. — Я ухожу.
— Что ещё скажешь?
— То, что ты подонок,— стало даже как-то легче на душе после произнесения оскорбления в его сторону.
Юнги сжал челюсть и подоткнул его обратно в сторону квартиры.— Заходи обратно.
— Нет! — он попытался выбежать из квартиры, но понял, что старшего не обойти, — Нelfen [помогите], — надеялся, что соседи услышат. Но Юнги затолкал его внутрь раньше.
Для него это не стоило особых усилий. Он прижал Тэхена к стене, придерживая его за плече, чтобы вновь не сбежал.— Это уже перебор, Тэхен. Думаешь, что если я простил тебе пару твоих выходок, то так будет всегда? Нет, милый. Тебе лучше поскорее вспомнить то время, когда ты слушался меня,— Тэхен вновь предпринял попытку освободиться из крепкой хватки старшего, но поняв, что силы неравны, лишь пнул его ногой. Юнги схватил его за шкирку и толкнул в спальню. Тэхен вновь хотел выйти, но его лишь толкнули на кровать, придерживая его, чтобы вновь не убежал. Старшему уже надоело все это.
— Успокойся, Тэхен,— тот продолжал кричать, пытаться как-то навредить Юнги. Тогда тот лишь схватил его за щеки и замахнулся. Тэхен сразу замер. — Я ведь с тобой говорю спокойно. Почему ты так ведёшь себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mäuschen 2.
FanfictionВторой конец работы Mäuschen. Перед прочтением этой работы прочитайте первую часть.