Конец первой недели.
Эту неделю они провели более спокойно.
Без ссор, без насилия. Второе Тэхена радовало больше.
Но он понимал, что рано или поздно все опять начнется. Это бесконечный замкнутый круг, в котором Тэхен застрял.
Точнее в котором Юнги его держит, не давая и шанса прекратить это.Он долго думал о словах старшего.
О том, чтобы Тэхен говорил с ним, перестал считать его монстром.
Но как он может поменять свое отношение, если Юнги сам продолжает так вести себя?
Долго думая над этим, он решил дать ему шанс. Как тот и просил.— Помнишь, ты хотел, чтобы мы нормально общались?
— Я и сейчас этого хочу. Но ты целую неделю молчишь уже. Продолжаешь игнорировать меня.
— Я готов начать общаться, но при одном условии.
— Уже условия ставишь? — Юнги слегка усмехнулся. — Что за условие?
— Можно Чимину написать? Я помню,ты говорил, что сначала я должен заслужить, но…— Тэхен не знал, как правильно выразиться, чтобы старший разрешил. — Но я правда очень долго жду. Всего одно сообщение. Пожалуйста,— он смотрел на старшего умоляющим взглядом, пытаюсь его раздобрить.
— Всего одно?
— Да. Ничего ведь не случится, если я напишу,— Юнги молчал около минуты. Но для Тэхена эта минута была, как целый час. — Так…можно?
—Можно,— Юнги порылся в ящике стола, который был закрыт до этого, и протянул телефон Тэхену. Тот сразу заулыбался, беря телефон в руки.
— А можно голосовое записать?
— На глазах наглеешь.
— Ну пожалуйста.
— Только быстро,— Тэхен чуть отошёл от него, чтобы создать хотя бы иллюзию того, что он один в комнате. Ведь знает, что старший не согласится оставить его одного.
— Хен, привет. Как ты? Прости, что долго не писал, не было возможности. Я… — даже не знал, что сказать. Хотел бы рассказать ему про поездку на море, но не стал.— Я покрасился. Точнее меня друг уговорил,— на фразе друг уговорил, Юнги приподнял брови. Уже и друзья появились у него.—Я надеюсь, у тебя все в порядке. Не знаю, когда смогу написать в следующий раз, но ты не переживай за меня.
Он записывал сообщение на протяжении нескольких минут. Юнги все это время терпеливо стоял позади него, ожидания, пока тот закончит.
Отправив сообщение, Тэхен повернулся к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mäuschen 2.
FanfictionВторой конец работы Mäuschen. Перед прочтением этой работы прочитайте первую часть.