Тэхен долго думал и решил, что пора исправлять их отношения. Хелен предложила приготовить ему что-нибудь. Все равно больше нечего придумать.
— А что он любит?
— Он просил недавно приготовить ему сливовый пирог. Но у меня совсем из головы вылетело.
— Но у нас нет слив.
— Ничего, сейчас спустимся и купим.
— Юнги ведь ничего не скажет?
— Мы его пирогом раздобрим, так что не переживай.
Тэхен сам выбирал сливы. Хотелось, конечно, выбрать гнилых, но воздержался.
Себе тоже взял пачку мармеладок.
Моральная компенсация.Придя домой, они начали готовить.
Тэхен делал все сам, Хелен лишь подсказывала. Он даже выучил пару слов на немецком во время готовки.
Эти пару часов были для него незабываемыми.
Он ведь вырос в детском доме и часто мечтал, чтобы его забрали в семью,где он будет готовить с мамой, ходить на рыбалку или играть в футбол с отцом. И сейчас его детская мечта почти что сбылась.
Хелен иногда называет его ласково "сынок",скорее всего просто по привычке, но даже не представляет насколько Тэхену приятно это слышать.Закончили они как раз к приходу Юнги.
—Taehyung hat dir selbst einen Kuchen gebacken [Тэхен сам приготовил тебе пирог]
—Ich hoffe, dass du ihm folgst. Weil er Gift hinzufügen kann [я надеюсь, ты следила за ним. А то он и яду добавить может]— Юнги усмехнулся.
—Sag das nicht. Er hat sich sehr viel Mühe gegeben [не говори так. Он ведь очень старался]— Юнги попробовал. Ему в любов случае понравится, ведь готовил его любимый мышонок.
— Очень вкусно, Тэ. Скоро вся готовка на тебе будет,— пошутил Юнги. — Ты тоже в магазин спустил?
— Да.
— А почему меня не предупредили. Ты же знаешь, без моего разрешения тебе нельзя выходить.
— Я ведь был не один, и мы хотели сюрприз сделать. Купили слив и мармелад.
— Еще бы ты вышел один,— Юнги посмеялся, даже не подозревая о том, что Тэхён часто гуляет один. И иногда даже далеко от дома. — Ты мармелад любишь?— тот кивнул.— Какой?
— В виде медвежат,— Тэхен не понимал к чему эти вопросы, но все равно отвечал.
***
Он уже лег спать и надеялся, что сегодняшний день уже закончен. Но нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mäuschen 2.
Fiksi PenggemarВторой конец работы Mäuschen. Перед прочтением этой работы прочитайте первую часть.