глава 2

423 19 6
                                    

Ты привыкнешь. Тэхен слышит это постоянно. Но смысла от этой фразы нет.

— Почему ты опять плачешь? — Тэхен сидел на кровати, облокотившись на спинку и поджав колени, плакал.

— Мне не нравится здесь.

— Почему?

— Это не мое. И в конце-концов все узнают про поддельный паспорт. Я ведь не смогу находиться здесь долгое время. У меня нет ни визы, никакого другого документа, который…

— Об этом не переживай.

— Меня могут поймать, когда узнают, что я с поддельным паспортом,— Юнги молча его слушал. Тэхен так и продолжал, говорить, что план Юнги уже не удался, ведь его могут просто напросто депортировать.

— Скоро ты станешь гражданином Германии. И паспорт твой мы тоже восстановим.— Тэхен поднял на него непонимающий взгляд.

— В каком смысле?

— Мы поженимся. В Германии легален однополый брак.

— Нет… 

— Да,— Юнги подошёл к нему. Тэхен смотрел на него снизу вверх. Он дрожал рядом с ним. Боялся. — Но не сейчас. Я ведь обещал тебе, что дам время свыкнуться со всем.

— Я никогда с этим не свыкнусь.

— Человек способен привыкнуть ко всему. Даже к самому ужасному,— Юнги слегка погладил его по голове и отошел. — Я отлучусь ненадолго. Нужно поехать по работе,— Тэхену даже не было интересно, кем он работает. — Я врач, если тебе интересно.

— Врач?— он удивился. Даже можно сказать, что не поверил.

— Удивлён? А если скажу, что я психиатр? — Тэхен раскрыл рот от удивления. Юнги это рассмешило. — Шучу. Я хирург.

— Как такой человек, как ты может иметь такую профессию? Ты должен спасать людей, а не…

— У нашей семьи своя клиника. Я сам не работаю врачом, лишь являюсь собственником клиники.

Поцеловав Тэхена в лоб, Юнги вышел. Тэхен так и сидел в комнате.  Не было желания и сил  даже встать.
Он передвинул небольшой пуфик к окну и сел там. Он просидел в таком положении около двух часов. Глядел на людей, что не спеша гуляют, у них даже походка другая, не как у Корейцев. Все чужое, не его. Только лишь в Юнги есть частичка чего-то родного. Хорошо, что он не заставляет его на немецком говорить. Тэхен совсем бы с ума сошел. Хотя и без этого сойдёт. Или уже сошел.

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя