глава 3

375 19 7
                                    

Тэхен уже почти месяц в Германии. Уже почти смирился.
Радует только то, что Юнги его не трогает. Тэхена впадает в дрожь, когда он целует его каждый день утром и перед сном. Страшно представить что будет, если он захочет большего. А он захочет. Тэхен уверен. Поэтому Тэхен старался не оставаться с ним наедине.
Проводил все время с Хелен. Помогал ей во всем. Это помогало отвлечься. Тэхен до сих пор не понимает, как у такой женщины, мог родиться Юнги?
Она часто отпускает его гулять, готовит ему то, что он любит. Даже что-то корейское пробовали приготовить, но Юнги запретил.

— Мне не нравится твое ненормальное рвение туда.

— Я просто скучаю по дому.

— Ты должен привыкать жить здесь,— Тэхен лишь опустил голову. Было обидно.
Но Хелен все равно была на его стороне. Когда Юнги не было дома, она готовила ему кимпаб, даже сама делала токпокки.

— Когда Юнги был маленьким, мы несколько лет жили в Корее. У нас была соседка, вот она и научила меня готовить.

— А вы не выучили корейский?

— Я знала его, но совсем немного. С тех пор прошло двадцать два года. Я уже все позабыла. Надеюсь, ты поможешь мне его вспомнить,— Тэхен улыбнулся.

***
Сегодня Тэхен решил не идти на улицу. И не зря, ведь Юнги вернулся раньше. Хелен была в душе, так что дверь пришлось открыть Тэхену

— Мышонок уже встречает меня?— он притянул его к себе и поцеловал в макушку.— Как ты?

— Нормально,— Тэхен отстранился и пошел в столовую.

— Ты ел?

— Угу,— Тэхен даже не смотрел на него, продолжает есть хлопья с молоком. Юнги сделал себе кофе и сел рядом.

— Завтра пойдем распишемся,— Тэхен замер.

— Зачем?

— Ты сам знаешь.

— Ты ведь дал мне время на привыкание. Почему так быстро?

— Процесс получения гражданства и так не быстрый. Поэтому лучше сделать все заранее.

— У меня ведь нет права отказаться?

— В твоих же интересах не перечить мне.

***
— От тебя многого не требуется. Лишь сказажешь "Ja", когда к тебе обратятся,— Юнги поправил на нем рубашку. А Тэхен даже не шевельнулся. Как кукла стоял и смотрел стеклянными глазами. За что ему это? Разве он много плохого сделал? Он всегда помогал всем, старался не осуждать, так чем он это заслужил?

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя