глава 18

333 14 3
                                    

— Я хочу поехать куда-нибудь. Только вдвоем.

— Куда ты хочешь?

— Без разницы.

— А как же мама и Белль?

— Я хочу поехать только с тобой.

— Не замечал за тобой такого рвения побыть со мной.

— Сейчас захотел.

— Белль еще слишком маленькая, не можем ведь оставить все на Хелен. Ей будет сложно.

— Значит нет?

— Нет,— Тэхен опустил голову. — Ты просто убегаешь от проблем, Тэхен. Ты боишься чего-то?  Белль?

— Не боюсь. Просто… просто я не готов.  Я могу поиграться с ней, но как представлю, что это на всю жизнь…

— Тэхён, никто из тебя не собирается делать няньку. Расслабься.

— Просто все слишком быстро вышло. Поэтому хотел куда-нибудь съездить, чтобы отвлечься.

— Ты бежишь от проблем. И от меня тоже.

— От тебя?

— Ты вечно избегаешь меня. Никогда сам не подходишь, не говоришь со мной без необходимости. Я ведь тоже хочу ласки. Почему я должен бояться прикоснуться к тебе, ведь ты потом будешь плакать, обвинять меня?

— Я ведь сплю с тобой, не сопротивляюсь.

— Ты думаешь, мне только это и нужно? Почти каждый раз я заставляю тебя. Зачем? Я хочу приходить с работы и знать, что дома меня ждет мой супруг.
Что меня кто-то обнимет, приласкает, спросит, как у меня прошел день. Вот чего я хочу. А в ответ получаю лишь депрессивного и обидевшего на весь мир тебя. Я ведь не прошу от тебя невозможного. Просто лишь отвечай мне взаимностью.

— Я отвечаю.

— Нет, ты не отвечаешь. Ты можешь лишь поцеловать меня пару раз и все. Будто делаешь мне одолжение. Мне это не нужно, Тэхен.

После разговора Тэхен еще несколько дней не мог прийти в себя.
Юнги не нужно его тело. А большего он ведь дать не может.  Так ведь?…

Пробовал как-то говорить с ним, но не мог. Каждый разговор превращался в ссору.

— Ты не понимаешь меня!

— Ты говоришь невозможные вещи.

И так каждый рад. День за днем, неделя за неделей.
Он понимал, что нужно менять все. Точнее менять себя. Юнги ведь уже не изменишь.

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя