глава 12

415 17 6
                                    

Прошло два дня.

Тэхен не обращал ни на кого внимания. Обижался и на Хелен. Хотя та всегда пытается помочь ему.
К нему даже Феликс приходил, спрашивал как он.

- Поздоровайся с человеком хотя бы. Он ради тебя приехал.

- Сами здоровайтесь.

Тэхен никак не шел на контакт. Лишь продолжал винить всех вокруг.

- Тэхен, перестань так вести себя. Все ведь прошло уже.

- Не прошло.

- Ты уже накручиваешь себе.

- Я не хочу с тобой общаться,- Тэхен старался не реагировать на него. Старался уснуть, но старший настойчиво лез к нему, пытаясь добиться хоть слова. - Отстань,- Тэхен встал и хотел выйти из комнаты , но Юнги остановил его.

- Ты куда?

- Это все ты виноват!- Тэхен повернулся к нему и начал колотить старшего. - Ненавижу, ненавижу тебя! - старший сначала удивился его резкой истерике, но быстро сообразил.

- Тэхен, хватит,- Юнги пытался перехватить его руки, но младший уворачивался. - Успокойся, перестань истерику.

- Нет! Выпусти меня отсюда,- он тянулся к двери, но Юнги тянул его обратно к себе. - Пусти, я не хочу больше тут находится!

- Хватит орать,Тэхен,- Юнги наконец повернул его лицом к себе и пытался его обнять, чтоб тот успокоился.

- Делай что хочешь. Можешь даже Чимина убить, но только отстань от меня уже! - Тэхен продолжал биться в его объятиях. - Я не хочу, чтобы это все продолжалось!

- Понимаю. Я тоже этого не хочу, но ты сам продолжаешь.

- Да что ты понимаешь?! Ты ничего не понимаешь! Хелен тоже! Вы все заодно. В следующий раз я себе горло перережу, тогда ты уже не спасешь меня, слышишь?! Не спасешь!

- Тише,- Юнги не воспринимал его слова всерьез. Тот говорит это все на эмоциях. Тэхен уже устал сопротивляться. Понял, что смысла вообще нет. Он лишь размяк в его руках, а после и сам обвил руками его шею. - Вот так, успокойся.

- Мне плохо!

- Я понимаю, что тебе сейчас плохо и больно. Но своими криками ты сделаешь только хуже, Тэхен,- он продолжал рыдать, но уже сильно прижавшись к старшему.

***
До вечера Тэхен просидел в комнате. Все было как обычно. Каждый занимался своим делом. Тэхен вновь вспоминал все, продолжая мысленно проклинать Юнги, а тот лежал рядом. Но вдруг резко встал, когда ему пришло сообщение. Тэхен не обратил на это внимание.

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя