глава 10

428 21 15
                                    

- Может поедешь со мной в Корею?

- Я бы хотел, но я правда не могу.

- Мы не будем видеться три месяца. А у меня даже номера твоего нет.

- Прости, мне правда стыдно и неловко отказывать тебе, но я правда не могу. Давай ты мне дашь номер, я позвоню как только получится, ладно?

Марк пригласил Тэхена к себе домой.
У него было уютно. Главное, не было той давящей обстановки. Тэхен был бы не против, если бы его похитил Марк.
У него еще кот был. Рыжий такой. Тэхен любит животных, но давно не играл и не гладил их.

- У него есть игрушечный мышонок, которого он всего истерзал, видимо, от большой любви, ведь это его любимая игрушка,- Марк даже понятия не имел, как Тэхену это знакомо. По сути у них с этим мышонком одинаковая судьба. Только вот игрушечный мышонок когда-нибудь освободится от кота, а вот Тэхен нет.

Проводив Тэхена домой, Марк позволил себе лишнего.
Когда Тэхен обнял его на прощание, он нагнулся и слегка поцеловал Тэхена в шею. У младшего прошелся табун мурашек от этого.

- Прости, прости если я...

- Все в порядке,- Тэхен улыбнулся ему и попрощавшись, зашел в подъезд.
Тэхен поднимался домой со счастливой улыбкой. Хотя не знал точно чему улыбается. На душе просто было приятно.
Поднявшись на этаж, он заметил , что входная дверь была чуть приоткрыта. Тэхен не задумываясь открыл ее. И замер.
Перед ним стоял Юнги. Казалось, что сердце перестало биться.
Пару секунды они так и смотрели друг на друга.
Тэхен не нашел другого выхода, кроме как бросить бежать обратно вниз. Юнги побежал за ним, был буквально в нескольких шагах. Даже за капюшон схватил, но Тэхен сумел увернуться.

Выйдя на улицу он столкнулся с кем-то.

- Тэхен, что случилось?

- Марк?...- даже не задумался о том, что он там делает. -
Помоги, там...

- От кого ты бежишь? - именно в этот момент Юнги выбежал из подъезда. Сразу заметив, что его супруга трогает чужой.
Тэхен еще больше прижался к Марку, ведь очень боялся. - Это он тебя обидел? - Тэхен молчал, лишь со страхом глядел на Юнги. - Вы кто?

- Кто я? - Юнги усмехнулся.- Я его супруг. А ты кто?

- Тэхен не говорил, что у него есть кто-то.

- Отпусти его,- Юнги грубо схватил Тэхена за локоть и хотел отстранить его, но Марк не отпускал.

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя