глава 14

382 17 5
                                    

Ехали они где-то час
Почти даже выехали из города.

— Скоро уже будем на месте.

Тэхен не ответил, продолжая смотреть в окно.
Юнги проехал через все жилые дома, что были на территории и остановился около самого последнего.
Младший даже не удивился. Дом, который был в Корее, тоже находился далеко от жилых мест.
А здесь хотя бы соседние дома есть, только Тэхен сомневается, что в них кто-то живет. Ведь они совсем не похожи на жилые дома.

Тэхен вышел из автомобиля и огляделся. Все было обычным.
Таким же угрюмым, как и все здесь. По крайней мере для него.

— Побудем здесь некоторое время, разберёмся в наших отношениях, обсудим все.

— В чем была проблема обсудить все дома?

— Потому что ты не слушаешь меня, Тэхен. Я не говорю уже о том, что ты  категорически  отказываешься нормально общаться со мной.

***
Тэхен не раскладывал вещи в надежде того, что они проведут здесь дня три. Максимум неделю. Ведь не хотелось оставаться с ним наедине надолго.

Остаток дня они особо не контактировали. Тэхен отказался от еды и сидел в спальне. Даже уснул на некоторое время.
Проснувшись, он заметил, что Юнги уже спит рядом.
Тэхен посмотрел на часы. Было уже два ночи.
Выпив воды, что Юнги ставил для себя, он попытался вновь уснуть, но не получалось. Около часа он крутился на месте.
А в конце встал и спустился вниз. Сев около камина, он закутался в одеяло и попытался расслабиться.

Но выходило не очень. Хотелось поскорее обратно. Там ведь Хелен. А значит безопасно. Здесь он один и никто ему не поможет.

— Главное вести себя максимально спокойно. Пока я спокоен, я сильнее его,— успокаивал он себя. Но сейчас для него это как просто звук, который не несет за собой никакого смысла.

— Чего сюда пришел?— Юнги потрепал Тэхена по светлым волосам и сел рядом. Он проснулся  не найдя младшего рядом немного перепугался.

— Не спалось,— Юнги кивнул.

Пару минут они молчали, думая о своем. Тэхен хотел сказать про то , что его беспокоит, но не решался.
Знал, что старший может не так понять и отрицательно отреагировать. Но и не спросить тоже не мог.
Мысленно досчитал до десяти, с каждой секундой пытаясь найти смелость, а после уже спросил.

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя