глава 4

406 13 2
                                    

Раннее утро поздней осени. Изредка слышно, как свистит ветер, создавая уюта.
Юнги стоит у окна и всматривается в темное, почти чёрное небо. Но в отражении видит лишь себя. Свои глаза, что сверкают ярче луны.
Глаза, которые пугают Тэхена. И которые так сильно любят на него смотреть.

Юнги подошел к кровати и сел рядом с Тэхеном. Тот ещё спал. Он смотрел на его умиротворённое лицо и не переставал гордиться. Гордиться собой. Ведь именно он смог забрать и сделать его своим.

Юнги пару раз провел по его волосам.

— Просыпайся,— почти прошептал он. Тэхен зажмурил во сне. — Малыш, вставай,— Юнги слегка откинул его одеяло и оставил поцелуй на плече.

— Мм,— Тэхен сонно промычал и открыл глаза.

— Доброе утро,— Тэхён повернул голову к окну.

— Который час?— от только проснулся и перед глазами все плыло, что он даже не мог разглядеть время.

— 6:23.

— Почему так рано?

— В восемь утра мы должны кое-где быть,— Тэхен нахмурившись посмотрел на него. Куда так рано? Тэхен приподнялся и облокотился на спинку кровати. Было слегка холодно. И безумно хотелось спать. Он еще немного приболел, когда гулял под дождем в легкой куртке. Но Юнги знать об этом не обязательно, тот думает, что Тэхен приболел из-за вечно открытого окна в гостиной.— Я приготовил тебе завтрак,— Юнги положил перед ним тосты с джемом и кружку чая. Тэхен сразу взялся за горячий напиток, в надежде согреться. — Как ты?— Юнги положил ладонь на его лоб.

— Все нормально,— Тэхен слегка откинул голову, продолжая наслаждаться теплом чая, изредка поедая тосты. — А куда мы?

— Сегодня ты получишь гражданство,— Тэхен замер. Так быстро?

— Ведь должны были быть какие-то тесты. Мне Хелен рассказала.

— Я все решил. Было сложно, но я смог,— а как же иначе? — Поэтому тебе потребуется лишь сфотографироваться для нового паспорта и расписаться.

Как говорится, утро добрым не бывает. Все надежды Тэхена рухнули. А ведь он пытался найти посольство Кореи и как-то попасть домой. А теперь… И ведь даже не посмеет ослушаться. Знает, что будет хуже. Но все же пытается убедить.

— Это обязательно? — Юнги слегка нахмурился. Посмотрел недобрым взглядом. Тэхен понял и опустил взгляд.

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя