Утром Тэхен проснулся с ужасной головной болью. Юнги рядом не было, но Тэхен знал, что тот сегодня дома.
Он вышел из комнаты и остановился. Юнги сидел в гостиной, но не один. Он был с Феликсом.— Hallo, Taehyung! [привет, Тэхен!]
— Hallo, Felix,—Тэхен улыбнулся ему и слегка помохал рукой. Юнги это не понравилось. Не только то, что он поздоровался с ним, как с другом,а еще то, что Тэхен был в одних боксерах и короткой футболке.
— Ich für eine Sekunde [я на секунду] — Юнги встал из-за стола. — Проходи,— он завел Тэхен обратно в комнату. — Что это было?
— Ты о чем?— Тэхен сел на кровать, массируя голову.
— Стоял в одних трусах перед чужим мужчиной.
— Мы ведь оба парни. Что тут такого?— не было сил спорить с ним. — Голова дико болит.
— Ты в первую очередь мой супруг,— Юнги достал из тумбочки таблетки и протянул Тэхену.
— Что вчера было?
— Ты напился. Сначала лез ко мне, а потом говорил про кого-то. Что он лучше меня и так далее
— Про кого?— Тэхен замер.
— Я откуда знаю? Ты потом уснул,— Тэхен выдохнул, поняв, что не сболтнул лишнего. — Так про кого ты говорил?
— Не знаю, шутил наверное,— Тэхен отложил стакан с сторону.— Ты выпил свои лекарства? — сменил он тему.
— Я их больше не пью.
— Как это? Они ведь нужны тебе,— Юнги сел рядом с ним.
— Не нужны. Я не срываюсь, когда ты рядом, — он начал целовать его.
— Юнги, подожди. Это ведь не так работает.
— Я не хочу больше их принимать, Тэхен. Когда ты рядом, когда ты не боишься меня, я не срываюсь. Поэтому с этого дня моим успокоительным являешь лишь ты и твоё отношение ко мне.
Тэхен так и сидел замерев. Понимая, что сейчас будет сложнее, чем раньше. Юнги без таблеток, как дикий зверь. Ему что не делай, все равно будет срываться.
Юнги поцеловал его и вышел из комнаты.— Ihr Mann sieht sehr gut aus, Daniel. Wo finde ich diese? [ твой супруг очень красив, Дэниел. Где такого найти?]
— Ich werde dir die Augen ausstechen, wenn du noch einmal hinsiehst [ глаза выколю, если еще раз посмотришь.]
— Daniel, was machst du?Ich scherze nur.Dein Junge gehört nur dir [Дэниел, ну чего ты? Я ведь пошутил. Твой мальчик только твой.] — Феликс посмеялся. Юнги, конечно, разозлился. Но знал характер друга. Он никогда не позволит себе лишнего, но пускать шутки в сторону Тэхена может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mäuschen 2.
Hayran KurguВторой конец работы Mäuschen. Перед прочтением этой работы прочитайте первую часть.