глава 7

431 15 4
                                    

Тэхен лежал на кровати, смотря передачу, про подводный мир.
Его расслабляло то, как морские  черепахи плавают в воде. Казалось, что это он плавает. Чувствовал холод воды на теле. Действительно, хотелось бы быть морской черепашкой и быть такой же свободной. Она может плыть куда угодно. Не то что Тэхен.

— Спишь?— Тэхен отрицательно покачал головой.— Почти два часа ночи,— Юнги подошел ближе, заглядывая на экран телевизора.— Интересная передача?

— Вроде,— пару минут оба молчали, глядя в телевизор. Каждый думал о своем. Тэхен завидовал черепашкам, а Юнги думал, как бы еще порадовать младшего.

— Хочешь на море? Мы могли бы поехать.

— В Берлине ведь нет моря, так?

— Да, но можем поехать в Гамбург,— Тэхен оторвался от телевизора и перевёл взгляд на Юнги. — Останемся там на пару дней, развеемся.

— А Хелен?

— Думаю, она не захочет. Она не очень любит море, да и отдохнет от нас,— Юнги усмехнулся. — Ты ведь хочешь? Тогда завтра днем выедем.

— Завтра? Так быстро?

— А чего ждать? Сейчас ляжем спать, утром соберем вещи, а днем уже поедем.

Тэхен не спал всю ночь. Был в предвкушении.
С одной стороны немного радовался, что выйдет куда-нибудь, а с другой переливал. Несколько дней наедине с Юнги?…

Въехали она днем. Ехали чуть больше трех часов.
Почти всю дорогу Тэхен спал. Лишь один раз Юнги его разбудил и дал ему поесть.

Приехали они к пяти вечера.
Заселились в отеле около моря.

— Устал?

— Не очень. Может погуляем?— с одной стороны есть причина провести время вместе и сблизиться, а с другой очень интересно посмотреть на город.

Гамбург оказался красивым городом. Множество мостов,красивая архитектура и вообще сама атмосфера Тэхену понравилась.

— Ты был здесь раньше?

— Я жил здесь пару лет. Мой отец переехал сюда, когда мне было десять. А в тринадцать у меня начались осложнения в психике и отец держал меня рядом, чтобы я лишнего не натворил.

— У тебя ведь какой-то диагноз? Какой?

— Ты все равно не разбираешься.

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя