глава 5

420 17 13
                                    

Тэхен сегодня проснулся от шума в комнате. Юнги опаздывал на работу. Пару минут назад отец позвонил и сообщил, что нужно быть в клинике.
Тэхен знал, что они общаются только насчёт работы.

Юнги поправлял рубашку около зеркала и заметил, что Тэхен проснулся.

— Пойдешь со мной на работу?

— В каком смысле?— Тэхен приподнялся, протирая глаза рукой.

— Хочу показать тебе место, где я работаю.

Тэхен не особо хотел. Ведь можно было бы остаться с Хелен. С ней спокойнее. Но Юнги выбора ему не дал.

— Что такое? — они были в машине. Тэхен сидел опустив голову и нервно теребил пальцы.

— Ничего,— Юнги одной рукой поднял его за подбородок, продолжая следить за дорогой.

— Держи голову высоко. Всегда. Ты теперь мой супруг,— Юнги убрал руку с его лица.— В клинике все должны видеть, что ты не мышонок, который прячется и боится всего, а что…

— Ты сам меня так называешь.

— Разумеется для меня ты мой мышонок, но не для других.

Войдя в клинику в нос сразу ударил запах медикаментов. Было много людей. А с Юнги здоровались все работники.
Они поднялись на лифте до кабинета Юнги. Рядом с дверью висела табличка Chirurg D.Y.Min[хирург Д. Ю. Мин]
Тэхен до сих пор не может поверить, что Юнги врач.

— Дэниел!— его окликнули. Они остановились. Пару минут Тэхен слушал их разговор и ничего не понимал, но позже мужчина кивнул на Тэхена и улыбнулся. —Und wer ist das? [а это кто?]

— Mein ehepartner. [мой супруг.]

— Freut mich, dich kennenzulernen [приятно познакомиться],— ему протянули руку, Тэхен хотел ответить, но Юнги своей рукой отстранил его чуть назад.

— Er spricht kein Deutsch.Entschuldigung, wir haben es eilig [ он не говорит по-немецки. Извини, мы торопимся],— Юнги открыл кабинет, пропуская Тэхена.

Кабинет был обычным. Ничего особенного. Но Тэхен сразу заметил свою фотографию на его рабочем столе.

— Чтобы мой мальчик всегда был со мной,— Юнги поцеловал Тэхена в висок и одев халат, сел за свое место.

Тэхен смотрел полки с книгами. Все про медицину. Были еще какие-то грамоты. Тэхен там только его имя смог понять.
Юнги оторвался от своей работы. Посмотрел на младшего, что проводил пальцами по каждой папке, рассматривая все до мелочей.

Mäuschen 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя