Part 1

3.2K 62 2
                                    

Друзей у тебя не было, да и ты не горела желанием их заводить. День проходил медленно и скучно. Лёжа на кровати в своей маленькой комнате ты листала тик ток. Родители снова ругались. Это было неудивительно. Они в любой момент могут закатить истерику из за мелочи.
В какой то момент ты услышала свое имя. Отодвинув телефон от лица ты стала вслушиваться в из диалог
Мама - Да как ты не понимаешь! Ты же ей всю жизнь испортишь!
Папа - зато она будет богата и не будет ни в чем нуждаться! Ей это пойдет на пользу и не только ей!
💭Что то не ладное..💭 Ты встала с кровати и подойдя к двери открыла ее. Ты вышла из комнаты и пошла на крики. Придя нужное место ты облакотилась на косяк двери и стала ждать пока тебя заметят. Прокашлясь родители наконец заметили тебя. Оба мигом замолчали и выдавили из себя подобие улыбки.
Ева - я слушаю, что вы задумали? Уже продали меня кому то, да? - с безразличием спросила ты
Мама - ну не совсем чтоб продали..
Папа - ты выходишь замуж - быстро протараторил мужчина.
Ева - что?!
Папа - дочка, пойми. Мы не хотим чтоб ты жила в нищете. Поэтому мы выдаём тебя за состоятельного мужчину. - отец неловко улыбнулся
💭Почему то я не удивлена..💭
Мама - завтра ты уезжаешь. Мы уже подобрали тебе платье. На свадьбе будут только родители.
Ева - за кого хотя бы скажи́те?
Папа - Владислав Куертов. Поверь он очень красивый парень.
Ева - так он мужчина или парень? - так же безразлично спросила ты
Папа - на вид ему 25-30, а так ему 20. У вас небольшая разница в возрасте.
Тебе было 19, так, к слову.
Развернувшись ты пошла в свою комнату. На эмоциях ты буквально "выбросила" всё вещи в рюкзак, т.к у тебя из было не много. Из шмотья у тебя было: две пары джинс (белые и серые), топ на завязках, топ-футболка, чёрное платье, юбка и пару футболок. Заранее сложив всё самое необходимое в сумку (кроме телефона и зарядки конечно) ты повесила ее на вешалку и пошла в ванную. Т.к все вещи в рюкзаке, переодеваться в нечего ты вышла просто в белье обмотанная полотенцем.
Ты зарылась в одеяло и уснула крепким сном, зная что завтра тебя ждёт самый ужасный день в твоей жизни.
*Утро*
Проснулась ты в хорошем настроение, но вспомнив про помолвку улыбки как и не было. Не успев встать у тебе в комнату залетает мама в кучей косметики и побрякушек в руках.
Мама - дочь,вставай быстро! - кладя всё на твой письменный стол крикнула мама.
Ева - уже - как только ты встала мать схватила тебя за руку и побежала в ванную комнату. Опомнившись ты стояла около раковины и тебя причесывала женщина. Опустив расчёску по последней пряди женщина вывела тебя из ванной и быстрым шагом пошла к тебе. Ты еле успевала за ней. Усадив тебя за стол мама стала делать тебе свадебный макияж. Туш, блеск, тени, хайлайтер. Всё это было на твоём лице. Ты была похожа на куклу.
Мама - макияж всё, теперь платье - женщина вышла из комнаты и зашла уже с пышным платьем на вешалке - одевай и не испорти макияж.
Та кинула его тебе на кровать и вышла из комнаты что бы не смущать тебя. Ты взяла платье в руки. Декольте с уже встроенным лифом, объемными рукавами и пышным низом. Тебе оно понравилось. Ты одела его и стала красоваться около зеркала.
Мама - ну что ты там так долго? - послышался недовольный голос матери из за открывающиеся двери.
Ева - да готова я уже, готова
Мама - тогда выходим. Вещи возьмёт отец.

_____

Вот такая первая глава. Как вам? Надеюсь не очень банально.
Всех лю) <💗>

Свободные отношения Место, где живут истории. Откройте их для себя