Вернулась ты домой когда было далеко за 22. Тихо закрыла дверь на ключи и начала снимать туфли.
Кто то выход из за угла, но ты этого не слышишь. Тут уже начинают кашлять. Ты повернулась и увидела Влада.
Влад - ну привет.
Ева - чего тебе ещё? Да, я пришла не рано, но это не повод заводит ещё один скандал.
Влад - я ей слово, она мне 10. Я вообще не про это хотел поговорить.
Ева - а о чем?
Влад - ты, твою мать, издеваешься надо мной?! - уже чуть повысив голос говорил парень.
Ева - да что опять не так? - ты знала его как свои пять пальцев, и ты знала что этот человек мог закатить скандал из за любого пустяка.
Влад - что опять не так?! - парень начала подходить к тебе и вскоре ты оказалась между ним и стенкой прижатой рукой - сначало ты гуляешь с этим попуском, а потом ты трахаешься с ним как последняя шлюха! Вот в чем проблема! - он был безумно зол
Ева - но.. как ты узнал? - тебя немного пугал тон Влада, поэтому у тебя трясся голос.
Влад - откуда? Да во всех пабликах уже написано об этом! О том что невеста Влада Куертова шляется с другим парнем! Ты ой как сильно влипла, дорогая. Ты теперь будешь сидеть дома как миленькая - Влад забрал с тумбы, ранее положенные туда ключи и положил их в карман своих джинс.
Ева - отдай живо! - ты потянулась за ключами, но твое занятие перехватили и сжали до лёгкой боли.
Влад - нет уж. Я не хочу чтоб какие то слухи поглотили тебя и ты не дай бог вскрылась!
Парень скрылся из виду
В голове был переполох.
В голове были голоса.
Демон говорит - Вот же он тварь! Зайди ночью в комнату и укради у него ключи!
Ангел говорит совсем противоположное - Он же для тебя старается! Чтоб ты не покончила с собой..
Не знаю что делать? Согласна ты с двоими. Но он не имеет право забирать у тебя твои же ключи!***
Время не спеша близится к 9 часам утра. На улице, из-за бескрайнего горизонта многочисленных небоскрёбов медленно выходит солнце, освещая своими утренним лучами город. Его лучи, слегка розоватого цвета, падая на окна многоэтажных зданий, отражались от них, заставляя небоскрёбы сиять, а маленькие солнечные зайчики освещать город. По дорогам, ночами освещаемым фонарями, уже ездят машины, шум которых глухо слышится в квартирах. На магазинах ярко светятся рекламы не обращая внимания на время суток. По улицам уже во всю на работу идут люди, попивая попутно свой любимый горячий кофе, купив его в кафе неподалёку, откуда нёсся его опьяняющий аромат. Кто-то разговаривает по телефону, кто-то слушает музыку, а кто-то бежит, дабы не опоздать на очередной автобус или метро.
Ранние лучи солнца попали и девушке в окно, нежно упав на твои щёки. растрёпанные волосы девушки слегка запутались, а взгляд ещё был сонным. Тебе никуда не нужно было спешить, как другим, просто чаще всего ты встаёшь именно в это время. Встав с слегка скрипнувшей кровати, она подошла к зеркалу и расчесала свои шелковистые волосы. Выпив стакан прохладной воды, стоящий на твоей тумбе возле кровати, заправила свою кровать и не спеша направилась приводить себя в порядок. Придя в ванную, Ева умылась и спустя минут 15, уже вышла оттуда немного бодрая. Прохладная вода смогла немного разбудить тебя.
Выйдя обратно в комнату, тебя посетила довольно грустная, возможно немного угнетающая мысль о том, что никуда и не выйдешь. Потому что ключи то от дома не у тебя. Взяв в руки телефон, ты включила его и увидела 5 сообщений от Саши. Последнее звучало именно так "..Когда проснешься, обязательно напиши мне, малышка"
Зайдя в чат ты почитала и предыдущее смс.
Саша - доброе утро)
Щас иду в спортзал, немного позанимаюсь.
Погода сегодня классная.
Может сходим куда нибудь?
Когда проснешься, обязательно напиши мне, малышка.
Ты ему начала отвечать.
Ева - приветик. Сегодня не получится никуда сходить. Дел много.
Конечно же ты солгала по поводу дел. Ты же не могла сказать, что у тебя забрали ключи и ты не можешь выйти из дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки