Выйдя из здания, Влад достал ключи от черной машины и открыл ее. Посадив девушку на переднее сиденье, тот обошел машину и тоже сел.
Ева - это твоя машина? - шмыгая носом спросила та.
Влад - да, иногда вожу сам - вставляя ключи в замок зажигания, сказал Куертов.
Ева - а почему мы не поехали на той машине?
Влад - подумал, что тебе будет неловко сидеть с охраной в таком виде.
И вправду, девушка выглядела не лучшим образом. Потекшая туш, размазанная помада и стёртые тени.Такой заботливый..
Пара ехала по шоссе. За окном -10, не тепло.
Влад - тебе холодно? На накинь - снимая с себя пиджак, он протянул его девушки и та накинула его на плечи.
Ева - спасибо)Молчание висела в машине. Ни кто не решался начать диалог.
Ева была в раздумьях. Девушку давно мучил вопрос о Владе. Почему в последнее время он так добр с ней? Сейчас идеальное время чтобы узнать это.
Ева - Влад - девушка неуверенно смотрела на парня, боясь спросить.
Влад - м-м?
Ева - почему ты так добр со мной последнее время? - протараторила та и опустила глаза, закусив нижнюю губу.
Влад - просто пересмотрел свои взгляды на жизнь - спокойно ответил кудрявый.
Ева - но.. Причем здесь я?
Куертов немного помолчав, шепотом сказал.
Влад - потому что ты - вся моя жизнь....
***
Машина остановилась около дома. Влад заглушил BMW, но выходит не спешил. Кудрявый уставился в одну точку. Девушка встревоженно потресла парня и окликнула его.
Ева - Влад, что с тобой? - оставив свою руку на плече Куертова, сказала та.
Молчание повисло в салоне. Резкий вздох со стороны Влада и тот перевел взгляд на брюнетку четко смотря в глаза.
Влад - я давно хотел прояснить что между нами происходит.
Ева - а.. что тебя именно интересует? - бегая глазками по салону, спросила та.
Влад двумя руками обхватил лицо брюнетки и сосредоточил ее взгляд на себе.
Влад - что между нами, Ева?
Девушка запнулась. Она подбирала слова.
Ева - а что тут не понятного?
Кудрявый отпускает брюнетку и берет ее уже за подбородок.
Буквально через мгновение Влад шепчет те самый три заветных слова, которых мечтает услышать каждая девушка. Из уст Куертова эти слова звучали нежно, но в тоже время уверенно. Ева однозначно не была готова из услышать именно сейчас, но она уже осознала, что он говорит на полном серьёзе. Влад не из тех людей, которые попусту разбрасываются такими сильными словами.
Влад - я люблю тебя - после этого парень накрывает губы возлюбленной.
Первое прикосновение губ парня казалось таким лёгким, таким желанным. Влад с каждым разом всё больше и больше углублял поцелуй. Видимо ему не хватало чувства страсти, возникшие между телами. Временами наматывая волосы брюнетки в кулак, Куертов оттягивал их, но не сильно. Они двоя забыли кто они, и не вспоминали до тех пор, пока лёгкие не заболели от недостатка кислорода и им пришлось оторваться друг от друга. Влад заглянул в лицо девушки, будто не веря в то, что происходит между ними. Их уста разделяли лишь несколько жалких сантиметров, дыхание смешивалось, становясь одним на двоих. Рука Влада нежно и, по своему касается хрупкой на вид талии брюнетки, прижимая всё больше к себе. Губы снова мягко скользят по чуть открытому рту Евы и каждую секунду прижимаются всё плотнее. По телу девушки пробежали мурашки, после прикосновения холодной руки Влада по спине.Казалось, что ещё может быть лучше? Сидеть и целоваться с самим Владиславом Куертовым, юным бизнесменом и предпринимателем. Успешным парнем, который добился всего сам и самостоятельно пробил дорогу в будущее.
Первая встреча Евы и Влада прошла не очень хорошо. Холодный и Влад Куертов изменился до неузнаваемости. Дерзость парня проходила с днями, а место нее приходила нежность и любовь.
Месяца, а может и года назад в голове Евы и мысли не могло возникнуть что всё закончится именно так.Кто знает, может это и не конец?..
____________________________
Это всё мои хорошие)
Конец данной истории подкрался быстро и незаметно для меня, а может и для вас тоже. Я безумно благодарна за всю вашу поддержку, теплоту и заботу. Я очень сильно люблю всех и не знаю что бы я делала без вашей мотивации.
Я не думаю что фанфик получился прям очень крутым, но плохим я его тоже не считаю ахаха))
Всех лю, всем удачи!) <💗💗💗>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки