Утро. Ты проснулась не самая счастливая. Сев на кровать ты ещё пять минут тупила в стенку. Вдруг тебе постучали. Упав на кровать ты притворилась что спишь. Были слышны звуки бьющегося каблука об паркет. Женщина что то поставила на рядом стоящую тумбу и начала уходить. Ты повернулась чтоб разглядеть что именно там стояло.
Незнакомка ушла.
На тумбе стоял завтрак, а именно блинчики с разными топингами и чай с лимоном в отдельной тарелочке.
💭 Впринципе, если так будет начинаться каждое утро, то я готова остаться. Хорошо что этого придурка не надо видеть с самого утра 💭
Ты поела и всё было очень вкусно. Поставив тарелки обратно на поднос, ты встала и пошла к гардеробу.
Сегодня ты хотела сходить в клуб. Специально взяв САМОЕ короткое платье ты вышла и аккуратно повесила его на вешалку.***
Накрасив ресницы с тенями ты приступила к губам. Намазав губы ты одела аксессуары, взяла сумку, положила туда телефон, ключи, перцовый баллончик ты вышла с комнаты. Идя по коридору в гостиной ты увидела Влада. Ты молилась чтоб тот тебя не услышал, но чёртовы туфли тебя выдавали стуканьем.
Влад - куда собралась? - парень оторвал глаза от телефона - ого, да ещё и в таком наряде.
Ева - в клуб
Влад - ты не пойдешь в таком виде - парень встал с дивана и начал подходить к тебе
Ева - с какого перепугу? Вообще то ты сам мне купил это платье, так что вопросов не должно быть. И это не тебе решать.
Влад - решать это как раз таки мне. Во первых эти все твои платья подбирал не я, а дизайнер, поэтому я их и сроду не видел. Во вторых передавайся, ты не куда не пойдешь.
Ева - да почему?!
Влад - потому что там будет много алкоголя и наркоты
Ева - и что?!
Влад - и то, учти, придёшь пьяная домой, мало не покажется - парень погрозил тебе пальцем и встал в плотную к тебе- переодевайся я сказал, не куда ты не пойдешь повторяю 10 раз.
Ева - у нас свободные отношения милый, так что куда хочу туда и хожу) - ты ткнула парня в торс и ушла
Влад - 💭 Вот упертая. Вспомнит ещё мои слова когда ее поимеет какой нибудь наркодилер.💭***
Свежий воздух. Наконец после недели заточения ты выбралась из четырех стен.
💭Будет он тут ещё указывать мне. Разошелся я смотрю.💭***
Зайдя в здание в нос сразу ударил запах спирта, порошка и кальянки. Ты сразу подошла к бару и попросила виски. 1,2,3 бакал ушел мигом. А что? Гулять так гулять. Хорошенькой выпив ты пошла танцевать. Ты не напилась в хлам, а лишь немножко выпила. Отжигала ты так в классе 4 на выпускном. В какой то момент ты чувствуешь руки на своей талии. Обернувшись ты заметила белокурого парня в черном лонгсливе и белых штанах карго. Когда ты повернулась к молодому человеку тот улыбнулся и сказал тебе на ушко.
НН - может отойдем?)
Ева - давай) - кричала через музыку ты
Взяв тебя за руку парень повел тебя в коридор там где более менее не слышно музыки. Коридор был забит парочками которые ничего не стесняясь целовались.
Парень так же делал тебя за талию, а ты положила свои руки ему на шею. Ты была около стены (так на заметочку. Я надеюсь вы поняли как они стояли)
НН - познакомимся?) - с улыбкой спросил парень.
Ева - Ева) - ты протянула ему руку в знак знакомства.
НН - Саша) - тот пожал руку - может в комнату? А то уже устала стоять
Без ответа ты просто повела его в комнату.
Зайдя в помещение в глазах забегали зайчики. Комната была полностью освещена красным цветом. Когда вы зашли парень приподнял тебя, а ты обвила его торс ногами. Под влиянием алкоголя ты вцепилась в губы парня. Саша немного пошатнулся и упал на кровать. Нависая над парнем она продолжала его целовать, а руки скользнули пол кофту, проводя холодными кончиками пальцев по торсу Саши. Но когда Ева перешла поцелуями на шею парня, а руки потянулись к ремню, Саша схватил запястья девушки, останавливая ее
Саша - стоп, подожди. Зачем ты это делаешь?
Ева - ...
Саша - ты пьяна, Ева. Я не возьму тебя под алкоголем. Будешь трезвая, тогда продолжим, если вспомнишь конечно - последние слова парень сказал тихо.
Ева - но..
Саша - без но, Ева. Дай мне свой номер, спишемся как нибудь.
Ты еле как продиктовала ему свой номер.***
Ева - Черт! Меня Влад убьет!.. - остановив танец с парнем крикнула ты
Саша - у тебя есть парень?
Ева - не совсем. В общем.. забей - ты села на холодный кафель и сжала волосы - я знаю, я не пойду домой. Останусь здесь.
Саша - тебя так нельзя оставлять. Иди ка сюда. - парень взял тебя на руки и пошел на выход
Ева - мы куда?
Саша - пока что ко мне, а дальше посмотрим.
Ева - мне нельзя.. - ты начала слезать с парня
Саша - ну вот кому я щас тебя такую пьяную в хлам оставлю?
Вы приблизились к машине. Парень аккуратно усадил тебя на переднее сиденье и пристегнул. Обойдя машину Саша сел за руль и вы тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки