Вечер, прекрасное время суток. Солнце заходит за горизонт оставляя за собой красивый закат. То самое время романтики. Молодые, да и пожилые тоже пары выходят на прогулку. Гуляют, смеются и проводят хорошо время.
Вы сидели и смотрели фильм. Саша закинул свою руку тебе за плечи, а другой по хозяйски гулял по твоей ноге. Ты опустила голову на его плечо.
Футболка Александра доносила приятный запах. Одеколон парня был как наркотик. Он расслаблял мышцы и ноги становились ватными.
Рядом с этим парнем ты чувствовала себя в безопасности. Ему можно было довериться и знать, что после этого ты не останешься в одиночестве.Саша - ты не проголодалась? - парень остановил фильм и посмотрел на тебя.
Ева - если только самую малость.
Саша - значит я щас закажу доставку - парень потянулся за телефоном, который лежал на прикроватной тумбочке.
Саша разблокировал айфон и открыл приложение.
Саша - что ты будешь? - парень листал ленту рекомендуемых продуктов.
Ева - давай сырники и кофе
Саша - какое?
Ева - раф
Саша - всё, заказал.***
Ты стояла и резала фрукты. Вдруг ты чувствуешь, что кто то придавил тебя к столешнице.
Ты повернулась и увидела улыбающегося Сашу. Парень взял тебя за талию и притянул к себе. Ваши лица были в сантиметрах друг от друга. Парень поцеловал тебя в уголок губ и начал спускаться с вниз по шее.
Ты остановила Александра. Парень вопросительно посмотрел на тебя.
Ева - Саш, я со вчерашнего дня ещё в душе не была. Давай чуть позже.
Саша - хорошо, иди в душ, а я дорежу тут всё.
Парень взял нож и начал резать фрукты кубиком. Ты улыбнулась .
Ева - одежду та мне дай)
Саша - зачем? Ты и без нее красивая)
Ева - дурак, а тебе щас дам - ты ударила парня по плечу
Саша - что прям здесь?)
Ты цыкнула и посмеялась.
Саша - ладно, пошли.
Парень дал тебе свою футболку и спортивные штаны.
Ты зашла в ванную комнату, разделась и залезла в ванну.
Быстро споласкиваюсь и мою голову. Мда, волосы мне не скажут спасибо за мужской шампунь.
Саша - что так долго? Я заждался - говорит парень, как только я захожу на кухню
Ева - ничего страшного, подождёшь
Саша - помнишь, ты мне обе..- мечтающе говорил парень.
Ева - помню любимый, я вся твоя - расставляя руки, сказала та.
Саша тут же обхватывает мои губы, сминая из как будто в последний раз. Парень отодвигает стул не разрывая поцелуй и поднимает меня на руки. Миг и я отказываюсь на кухонном гарнитуре. Парень устраивается у меня между ног, наматывая мои волосы в кулак и несильно из оттягивая. Это жест приносит мне не мало удовольствий и я мычу в поцелуй. На пол улетает моя футболка и я остаюсь только в спортивном топе. Саша стягивает с себя футболку, оголяя перед моим взором свои мышцы. Я наблюдала за каждым кубиком пресса на теле парня. Я потянулась своими ноготками в торсу парня чтобы как лучше ощутить эти чувства. Саша перехватывает мою руку и прижимает ее над моей головой, как бы нависая надо мной. Как только Александр целует меня в уголок губ, слышится звонок в дверь.
Саша - Черт, да кто там ещё - возмущено шепчет Саша и нагибается за своей футболкой.
Он уходит в коридор, а я надеваю футболку. Через минуту парень возвращается с пакетами и ставит их рядом со столом. Он вновь прижимает меня к столешнице , ставя руки по бокам от меня.
Саша - на чем мы там остановились? - приближаясь ещё ближе, спросил парень.
Ева - на завтраке, Саш - указательном пальцем тычу в грудь парня, как бы отталкивая его.
Саша - обломщица - цыкая, отодвинулся от тебя парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки