Part 3

2.2K 60 0
                                    

💭Вау..💭 Пронеслось у тебя в голове, когда вы зашли в дом.
Влад - твои вещи уже отнесли в нужную комнату. Тебя щас проводят туда. Переоденься и спускайся, обсудим что к чему.
Перед тобой протянул руку мужчина лет 30 и вы пошли в нужную комнату. Их было не мало, легко можно было потеряться. По пути тебе рассказывали что и где. Например ванная с гардеробом у тебя будет своя. Вы дошли до нужной двери. Открыв ее ты увидела большую двух спальную кровать, большой письменный стол, шкаф и коридор который перетекал в гардеробную или ванную. Пройдя по коридору в гардероб ты ахнула. Много новых вещей висели на вешалках, а некоторые аккуратно были сложены на полках. Ты подбежала к первому отсеку шкафа. В нем весели элегантные платья разной длинны. Некоторые были длинные, другие наоборот слишком открытые и короткие. Посмотрев на нижнюю полку ты увидела много пар туфель.
Ты перешла к следующему отсеку. Там лежали футболки разного размера и джинсы на разной посадке. Посмотрев вниз ты увидела кроссовки, а именно Джорданы разных цветов.
В конце полки ты увидела коробочку черного цвета. Интерес взял свое, ты ее достала и открыла. На дне лежали комплекты с красивым, кружевным бельем разных цветов.
💭Сто процентов не мой размер.💭
Положив всё обратно вы вышли. Вспомнив слова парня ты вытащила старые из рюкзака вещи и стала переодеваться. Одев футболку с джинсами ты вышла из комнаты и отправилась за мужчиной. Казалось тот вел тебя в гостиную. Всё было таким роскошным.. Ты прям не могла оторвать глаз от стен, на которых весели картины современных художников.
Мужчина резко остановился и ты случайно задела его плечом.
Мужчина - осторожней. Владислав вас ждёт.
Ева - спасибо, а...
Мужчина - Фадж
Ева - спасибо, Фадж
💭Ну и имечко. Он что, из Америки?💭
Мужчина указал рукой в комнату, в которой сидел Влад. Ты неторопливо поплелась к парню.
Влад - быстрее - не отрывая глаз от компьютера поторопил тебя парень.
Ты ускорила шаг и вскоре села на кресло, которое находилось напротив парня. Влад закрыл компьютер.
Влад - слушай, я не собираюсь с тобой церемониться или нянчиться. Ты мне не нужна. Щас будет вопрос "Зачем тогда ты взял меня в жены?" - пародировал тебя парень - меня заставила отец.
💭Типичная отмазка дураков..💭 Подумала ты.
Влад - Предлагаю тебе свободные отношения.
Ева - я согласна.
Влад - вот и отлично. Теперь покинь помещение
💭 С радостью💭

***

Было уже давольно поздно, 22:00. Ты подготавливалась ко сну. Взяв с собой красивый новый комплект белья и спальную одежду ты пошла в душ.
В комнате находилась просторная ванна и душ. Полотенца лежали на полке рядом с раковиной. Ты включила воду и ванна встала наполняться. Пока она наполнялась ты рассматривала косметические средства стоявшие на полке.
Тут явно была женская рука. Скрабы, крема, пенки были качественными и дорогими. Взяв с собой гель для душа и шампунь ты подошла к ванне и положила это всё на полочку рядом. Сняв всё с себя ты залезла в ванну. По коже пробежали мурашки. Окунувшись с головой ты налила на ладонь гель для душа и стала растирать его по коже. После в ход пошел и шампунь.
Через минут 30 ты закончила. Одевшись ты удивилась. У белья правда был твой размер.
💭 Всё предусмотрел, сволочь 💭
Ты подошла к раковине и стала выбирать какую маску тебе нанести. Выбрав кокосовую, ты нанесла ее на лицо и вышла из ванной комнаты.
В коридоре было холодно. Ты забежала в комнату, плюхнулась на кровать и сразу зарылась под одеяло.

Свободные отношения Место, где живут истории. Откройте их для себя