? - Здарова, Владос - послышался мужской голос.
Влад - День добрый, Деревяшкин - кудрявый отбил кулачок товарищу - проходи.
Незнакомец повесил куртку на свободную вешалку и прошел в гостиную.
Дальше их разговор ты не слышала.***
Ком в горле и жажда поглащала тебя с каждой секундой. Решение спуститься к парням и попить уже давно обдумывалось, но не как не совершалось.
Ева - так, ладно. Чего бояться? Они же просто там сидят и общаются, вряд ли обратят на меня внимание.
Открыв дверь, ты тихо начала спускаться по лестнице. Ближе к первому этажу начали слышаться мужские голоса.
Выдохнув, девушка проскользнула на кухню.
? - Что за юная особа расхаживает в доме Владислава? - обратил внимание незнакомец.
Парень встал и подошёл к тебе. Взяв твою руку, он как джентльмен оставил поцелуй на ней.
Жажда сразу ушла. Ты стояла столбом и не понимала что происходит.
? - Приятно познакомиться, Алексей Деревяшкин. - с добротой сказал тот.
Ева - взаимно. Ева.
Влад - Ну что ты пристал к ней, Лёш? - окликнул Влад, Алексея.
Леша - я завожу новые знакомства, не мешай - махнув рукой, сказал Деревяшкин - Присядьте с нами, пообщаемся, узнаем друг друга получше - приглашая жестом руки, сказал тот.***
Уже 6 вечера. Мужские голоса утихли и в доме царила тишина.
Ты лежала и листала ленту любимого приложения, как вдруг в директ приходит сообщение.
Влад - спускайся, он ушел. Нам надо кое что обсудить.
Прочитав смс, ты в выдохом встала и спустилась на первый этаж. Спустившись, девушка села на кресло, на против Владислава.
Влад - через неделю у меня будет собрание. Ты.. - сделал паузу тот - поедешь со мной? - неуверенно спросил парень.
Ева - да, поеду - без какого либо сопротивления ответила та.
Влад - правда? - было видно как Влад расцвел, но эти эмоции пропали со следующими словами - Кхм, точнее отлично. Тогда в субботу едем.***
День за днём летели быстро и суббота быстро пришла.
Закат за окном стоял прекрасный. Лучик заходящего солнца освещали комнату девушки, отдавая алый отлив на белоснежных стенах.
На часах только 16:00, а Ева уже во всю готовится к мероприятию. Подобрав элегантное бордовое платье, несколько украшений и туфли, девушка побрызгалась подаренными ранее Владом духами и вышла. Постукивая туфлями по дорогому паркету, Ева вышла к Владу в полной красе. В это время брюнет облокотившись на стену, залипал в телефоне. На Владе был дорогой черный костюм, который подчеркивал все части тела.
Услышав звучание каблуков парень убрал телефон в карман брюк и посмотрел на Еву. Кудрявый рассматривал каждый миллиметр девушки с особым энтузиазмом и огоньком в глазах.
Кинув последний взгляд на Еву и они вышли из здания. Черные машины стояли вряд, но только в одной горел свет и была открыта дверь дворецким. Пропустив даму вперёд, Ева села на место около окна, а рядом с ней присел ее суженый. Салон машины напоминал тот самый день."День помолвки. Самый ужасный день в жизни Евы.
..Влад - поехали милая, чего ждать) - прижимая ещё больше Еву к ему сказал парень.
Взяв девушку за запястье вы пошли к машине. Последний раз Ева посмотрела на родителей с надеждой, но они всего лишь мило улыбались и махали вам ручкой. Парень повернулся, поднял руку в знак прощания и открыл перед невестой дверь. Та послушно села и замолчала. Влад сел с другой стороны.
Машина была довольно небольшой. Кожаный салон с белой обивкой, выставленные сиденья буквой "п" и мини бар. Было видно что машина очень дорогая.
В салоне кроме вас находились ещё пару человек, кажется они были охраной. Каждый занимался своим делом: охрана смирно сидела лишь иногда обменивались словами, Влад залип в телефоне видно что то решал, потому что часто писал что то в телефоне и лицо его было не очень доброе."Этот день никогда не уйдет из памяти Евы.
Твое лицо поменялось. Оно стало более грустное чем обычно.
Влад - что случилось? - обеспокоено поинтересовался парень и положил свою руку на спинку кресла.
Ева - неважно - смотря на свое отражение в окне сказала ты.
Влад - тебя что то беспокоит? Мы можем ни куда не ехать, если тебе плохо. Ты только скажи.
Ева - я же сказала, ни-че-го! - по слогам повторила ты и повернулась смотря в глаза парня.
Влад отвернулся и снова начал что то печатать в телефоне. Ты плавала в своих мыслях и даже не заметила как вы приехали._________________________
Скоро попытаюсь написать что то получше. Надеюсь вам понравилась это часть, хотя я оооочень сомневаюсь.
Всех лю <💗>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки