Саша - до встречи) - парень обнял тебя на прощание перед домом.
Ответив взаимностью, Саша ещё крепче тебя прижал и поцеловал в макушку. Ты улыбнулась и отстранилась.***
Зайдя в дом тебя встретил Фадж. Взяв у тебя кофту мужчина начал вешать ее в шкаф, но ты его остановила.
Влада нигде не было.
💭Даже скандал не закатит из за того что я не пришла вчера?💭
Сняв туфли ты взглянула вниз и заметила женскую обувь.
💭Понятно теперь💭
Взяв зипку из рук Фаджа ты пошла к себе в комнату.***
Умывшись ты начала смывать вчерашний макияж.
Когда лицо было полностью чистое ты взяла домашние вещи и пошла в душ.***
После воды тело стало ватным и ты упала на кровать.
Взяв с тумбы рамдомную книгу ты начала ее читать.
Буквально через минут 10 из соседней комнаты ты услышала хриплые стоны парня.
💭Весело💭
Несмотря на посторонний шум ты продалдтла читать.
Скучно. Ты решила посмотреть фильм. Ева обрыла всю комнату, но так и не нашла ноутбука. Ты решила взять его у Влада и направилась к нему в комнату.
Ты заходишь в комнату парня и видишь такую картину: длинноволосая шатенка, в красивом кружевом белье сидела на торсе парня, тот тем временем запустил одну руку в волосы, а другую положил на ягодицы. Как только ты зашла они отстранились от друг друга. Незнакомка занервничала и быстро схватив одеяло прикрылась им. Ты облакотилась на косяк двери и стала ждать дальнейших действий.
НН - то есть у тебя есть девушка и ты мне ничего не сказал?! - вставая с парня возмутилась та.
Влад - она мне..
Ева - у него есть жена - перебила ты его
Девушка встала и прям в одеяле выбежала из комнаты
НН - извините, если бы я знала..
Ева - ничего страшного. Всё бывает) - ты выдавила из себя подобие улыбки и незнакомка убежала захватив с собой вещи.
Было видно что Влад был раздражон.
Психонув он ударил руками об кровать. Встал с нее и выбежал на девушкой. Перед выходом он кинул на тебя злой взгляд.
Ты лишь закатила глаза, подошла к столу взяла ноут и вышла.
Ева спокойно шла к себе в комнату как вдруг ее прижимают к стене. Думаю очевидно кто это.
Влад - ну и зачем ты это сделала? - было видно что он лично зол.
Ева - я просто сказала ей правду. А что, не привык слышать правду?
Он ещё больше прижал тебя. Влад сильнее сжал запятые и можно сказать вдавливал их в стену.
Влад - язвить будешь в другом месте, а щас я попрошу отвечать нормально.
Ева - а что в этом ответе ненормального?
Влад - как же я тебя ненавижу.. - полу устало говорил парень.
Ева - так разведись со мной - ты решила окончательно добить его нервы
Влад - легко сказать!
Повисло молчание. Эту минуту прервал Влад, сильно ударив по стене кулаком, что даже пошла мелкая дрожь. Ты испугалась и дернулась. Влад целился не по тебе, у него была задумка напугать тебя, но не как не бить
Ева - ненормальный.. - в пол голоса сказала ты когда парень отошёл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки