Саша - может сходим куда нибудь вместе? Пообедаем? -отламывая очередной кусочек от четвертинки торта предлагает тот.
Ева - можно.
Саша - сегодня вечером я за тобой заеду. Будь готова к 19.
Ева - хорошо***
Ева - пока) - ты оставила нежный, ещё заметный поцелуй на щеке парня.
Саша взял тебя за подбородок, поднял твою голову и поцеловал.
Саша притягивает к себе партнёршу и гладит её по шелковистым волосам, слегка натягивая милую улыбку. Он медленно перекладывает свои руки на плечи девушки, чуть сжимая их, смотрит пристальным взглядом в её манящие глаза и бесстыдно впивается в светло розовые губы, проникая языком во влажную полость.
Ты понимала, что если сейчас не остановиться ты не сможешь больше контролировать свои чувства, поэтому отстранилась первая.
Парень грустно пострел на тебя и отпустил.
Хлопнув пару раз ресничками ты улыбнулась и пожелав парень хорошей дороги, отправилась домой.
Как только ты закрыла дверь, тебя встретили с "особой" гостеприимностью.
Влад - что за мудак тебя целовал прям перед самым подъездом? - в голосе парня были слышны нотки ревности.
Ева - а тебе какая разница? - снимая ботинки так же грубо ответила ты.
Влад - да просто хочу узнать, с кем шатается моя "спутница"
Ева - если эта "спутница" захочет с тобой обо всем поделиться, она тебя обязательно уведомить. - с натянутой улыбкой говорила ты.
От парня был слышен лишь смешок.
Влад - а почему то когда я с какой то девушкой, ты обязательно вламываешься и всё портишь
Ева - я всё порчу? Да это ты там стонал как ненормальный, а мне приходилось всё это выслушивать!
Влад - могла бы и потерпеть! Я с лёгкостью могу щас пойти и набить рожу твоему ухажору! Могли бы хотя бы постесняться перед людьми! Хотя толку что я тебе объясняю.. - парень начала тереть переносицу.
Ты постарела на часы. Время было 17:46.
💭Сегодня вечером я за тобой заеду. Будь готова к 19.💭
Время было на приделе.
Ева - мне некогда с тобой общаться. Давай потом это обсудим.
Ты обошла парня стороной и быстренько почнлась в свою комнату.***
Ты зашла в гардеробную и начала искать наряд. Много платьев висело на вешалках в открытом доступе.
Платья были разных цветов, фасонов и материала. На глаза падали разные: летние с принтом, яркие и однотонные. Но одно платье привлекло особое твое внимание.
Красивое, мини платье, словно чёрное небо идеально сидело по твоей фигуре.
Подкрасив ресница и губы тинтом ты немножко припудрила носик и вышла с комнаты. Последний рад заглянув в зеркало ты предвкушала сегодняшний вечер.
Неся туфли в руке, ты тихо спустилась вниз по лестнице и начала одевать туфли.
Влад - ну и куда ты собралась в таком наряде? - из за угла вышел парень и упёрся об стенку.
Ева - какая тебе разница?
Влад - большая, ты в таком наряде никуда не пойдешь - резко заявляет тот.
Ева - почему это?
Влад - потому что я так сказал. И там твой ухажёр приехал уже. Беги к своему любимому придурку.
Ева - да господи, Влад, что за резкая ревность?! У нас вроде бы свободные отношения, а не тюрьма! Так что с кем хочу, с тем и гуляю. И одеваться я буду тоже как хочу! - ты громко хлопнула дверью.
Закрыв двери уличной двери, Саша сразу же повернулся в твою сторону и начал улыбаться. Парень раздвинул руки и ты забежала к нему в объятия.
Саша - хорошо выглядишь) - кладя руку тебе на талию говорил парень.
Ева - спасибо, ты тоже не плохо)
Саша - почему не плохо? Я выгляжу идеально, почти Леонардо Ди Каприо перед тобой - вздернув воротник своего пальто заявил парень
Ева - да вообще, одно лицо)
Саша - поехали?
Ты лишь кинула и залезла в машину.***
Саша - заказывай всё что хочешь - ты начала листать страницы меню.
К вам подошёл парень лет 19.
Официант - здравствуйте, что будете заказывать? - тот достал блокнот и ручку.
Вы с парнем поочередно сказали свои пожелания и парень(официант) ушел.
Саша взял бокал и поднял его на уровне глаз, иногда раскачивая напиток. Ты сделала точно так же.
Саша - за нас, любимая - парень отодвинул бокал от лица и поцеловал тебя.
Ты ответила на поцелуй.
Парень отстранился первый и на конец отставил лёгкий, еле заметный поцелуй на краешке твоих губ.
От этого постоянно бабочки в животе.Через время вам принеси ваши блюда.
***
Всю дорогу он держал свою руку на моей ноге. Рассказывал о поездке в Дубай (ещё до вашего знакомства), а я пыталась поддержать разговор. Иногда я поглядывала на его руки, как он красиво ведёт машину, как красиво выступают жилки на его руках когда он их напрягает.
💭Пора действовать💭 подумала я и лёгким взмахом опустила свои ноги на его колени. Александр напрягся.
Саша - Ев.. - на выдохе говорил тот.
Ева - Да любимый? - улыбаясь, говорила я.
Саша - соблюдай пожалуйста дистанцию, мы всё таки на дороге - временами поглядывая на девушку, говорил Александр.
Подтягиваюсь чуть ближе к парню и шепчу тому на ухо.
Ева - Сашенька, любимый, это абсолютно не мешает мне наслаждаться каждым моментом с тобой - отдаляюсь от лица Парадеевича и улыбаюсь.
Беловолосый сжал руль и свернул в сторону какого ЖК.
Ева - Милый, что то не так?)
Ничего не сказав, Саша прилегает к моим губам временами покусывя их. Момент и оказываюсь на коленях парня. Устроившись поудобнее, от удовольствия я начинаю мять его белые кудряшки в своих руках и сопровождать это тихими стонами. Рука парня нырнула под чёрное мини-платье Евы и начала гулять по ее спине. Нащупав застёжку нижнего белья, лёгким движением руки Саша срывает его с дамы и начинает целовать ключицы девушки, оставляя за собой мокрые следы. Откинув голову назад, Эвелонская застонала от удовольствия. Засунув руки под одежду беловолосого, девушка начинает обводить каждый кубик пресса парня ногтями. В ответ лишь слышу довольное мычание и чувствую как руки парня на своей талии.________________________
Всем привет!) Решила так сказать немного пошалить) Надеюсь вам понравилась эта глава.
Всех лю) <💗>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки