Мама - ..и запомни, не зли его. Всегда делай то, что он скажет - грозила пальцем тебе женщина
Ева - а что еще мне ему сделать?
💭 Отсосать может?💭 - проговорила ты про себя и закатила глаза.
Мама - не язви. Скоро подъезжаем. Готовься.
💭 К чему мне готовится?! К браку с даже не знакомым мне человеку? К жизни с очередным богатеньким сыночком? К чему, м?!
Папа - выходим - отвлек тебя отец.
Мать последний раз пригладила себе и тебе волосы, помолилась и вышла из машины. Как только ты вышла сразу заиграла музыка и незнакомый тебе мужчина подал тебе руку улыбаясь. Положив свою руку в его ты улыбнулась и встала с сидения. Мужчина передал тебя отцу. Лучше бы тот вел тебя к алтарю, чем человек который продал тебя ради своей выгоды. Зайдя в здание ты сразу обратила внимание на алтарь. Красивая, украшенная разноцветными цветами арка гармонично дополняла весь зал. Вроде бы алтарь ни кто не мог испортить, как только ты заметила парня с бородой в черном костюме и с маленьким букетом цветов. Слезы пошли сами собой. Быстро махнув рукой по щеке, тем самым смахивая слезы ты как ни в чем не бывало пошла дальше. Нежная музыка играла на фоне. Тебя передали в руки жениху. Теперь ты смогла лучше разглядеть его лицо. Туманно-серые глаза были абсолютно пустыми, кудряшки легко колыхались из за сквозняка, а скулы были ярко выражены. Пока ты внимательно разглядывала его, тот просто пилил тебя взглядом даже не улыбнувшись тебе. Парень положил руки тебе на бедра и немножко придвинул к себе. Началась церемония.
Священник - готовы ли вы Владислав, взять в жены Еву Эвелонскую? - мужчина взглянул на парня
Влад - готов - не отрывая взгляд от тебя сказал парень.
Священник - готова ли вы Ева, взять в мужья Владислава Куертова?
Тут ты задумалась.
Вдруг твои бедра сжали и около уха послышался шепот.
Влад - лучше согласись милая, а то хуже будет - в голосе парня была слышна ухмылка.
Влад поднял голову и ухмыльнувшись немножко подняв бровь посмотрел на тебя.
Ева - готова.. - с опаской ответила ты.
Парень был доволен твоим ответом.
Зал закричал радостными криками. Кто то кричал "поздравляю!", кто то "Ура!", а кто то вовсе кидал цветки вверх.***
Мама - видишь, ты ему сразу понравилась. Он тебя даже поцеловал перед твоим ответом.
Поцеловал? ПОЦЕЛОВАЛ?! Знали бы что он на само деле тебе сказал. Походу со стороны это выглядело так.
Мать передавала вещи водителю жениха параллельно говоря правила этикета. На всё ты отвечала "Ага" или "Поняла". В какой то момент тебя берут за талию и боком прижимают к телу.
Влад - поехали милая, чего ждать) - прижимая ещё больше тебя к ему сказал парень.
Взяв тебя за запястье вы пошли к машине. Последний раз ты посмотрела на родителей с надеждой, но они всего лишь мило улыбались и махали вам ручкой. Парень повернулся, поднял руку в знак прощания и открыл перед тобой дверь. Ты послушно села и замолчала. Влад сел с другой стороны.
Машина была давольно небольшой. Кожаный салон с белой обивкой, выставленные сиденья буквой "п" и мини бар. Было видно что машина очень дорогая.
В салоне кроме вас находились ещё пару человек, кажется они были охраной. Каждый занимался своим делом: охрана смирно сидела лишь иногда обменивались словами, Влад залип в телефоне видно что то решал, потому что часто писал что то в телефоне и лицо его было не очень доброе. Ты перебирала подол платья и иногда смотрела в окно.
Вдруг на твою талию ложится мужская рука. Думаю понятно кто это. Ты попыталась убрать руку парня, на что тот ещё сильнее прижал ее и немножко пододвинул тебя к ему.
Влад - не стоит - так же смотря в телефон предупреждал парень.
Тебе было противно и ты не стала его слушать. Ты отталкивала, щипала, царапала руку парня, но тому хоть бы хны. Со стороны Влада послышался вздох и он усилил хватку тем самым сжав тебе бок. Ты вскрикнула от неожиданности. Парень убрал телефон и взглянул на тебя.
Влад - ну что ты как маленький ребенок? Хватит царапаться.
Ева - руку тогда убери - шипела ты на него
Влад - а что если нет? - парень приблизился к тебе.
Ваши лица были в сантиметрах друг от друга. Ухмылка не спадала с его лица. Тебе было противно и ты первая отвернулась.***
Охранник - приехали - обращался тот к Владу.
Парень вышел, обошел машину и открыл тебе дверь. Ты вышла опираясь на руку парня. Перед тобой был огромный дом. Кучу фонарей освещали дом и внутренности замка. Терраса с зоной для отдыха была огромной.
Охрана пошла первыми. В руках они несли только твои вещи.
💭 Наверное его вещи уже там..💭
Когда все прошли вперёд, парень приобняв тебя за плечи
Влад - красиво, не правда ли? - улыбался тот смотря на дом
Ева - да.. Нет! Ужасный дом. Никогда себе такой бы не выбрала.
Влад - признай что тебе он нравится)
Ева - нет.
Люди с вещами уже давно зашли, пора и ваша очередь. Ты уже не пыталась выбраться из объятий парня, а лишь поплелась на ним в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки