Папарацци. Ослепительная улыбка.
Вспышка.
Их имена на первой полосе газет.
Их обсуждают, молча завидуя.
Юные предприниматели, инвесторы и бизнесмены идут по красной дорожке. Ребята, которые сами себе пробили дорогу в будущее.
Из всех представленных есть и Эвелонская с Куертовым. Брюнетка идёт под руку с Владом, улыбается и машет в камеру в знак приветствия. Из толпы слышатся как и вопросы, так и нелестные слова в сторону девушки по типу "Ничего сама не добилась! Скажи спасибо Владу! Очередная кукла Куертова радуется что она с ним на пару дней!" и тд. Но Ева даже внимание не обращает на них. Она наслаждается всей обстановкой.
? - Владислав Куертов, ответьте пожалуйста лишь на один вопрос! Владислав Куертов! - отчаянно кричит очередной журналист, пытаясь выбиться из толпы озверевших фанатов.
Влад кивает.
? - В чем успех вашего успеха?! - с одышкой спрашивает тот и протягивает черный микрофон к лицу Влада.
Влад - возможно, в моей внешности? - отвечает тот и приобняв свою спутницу за талию продолжил идти.
Все смеются, а ведь Куертов даже не думал шутить.В каждой шутке есть доля правды.
Нет внешности - не репутации.
В мире все держится на красоте.
Ты некрасивый? Тебя быстро вышвырнут из бизнеса и ты больше ни когда не сможешь тут объявится.***
? - Владислав, рада вас видеть, прошу пройдите со мной - поправляя микрофон весящий на ухе, просит девушка в дорогом платье.
Куертов кивает и наклоняется к уху Эвелонской.
Влад - я отойду на секундочку. Подожди меня около того стола - парень указал на фуршет с напитками - и пристально смотри за своим бокалом.
Кудрявый оставил лёгкий поцелуй на щеке Евы и удалился за работницей.
Подойдя к столу, брюнетка взяла один из множества бакалов с напитком и сделала глоток. Алкоголь проник у организм Евы и тело стало более ватное и расслабленное.
Люди разных возрастов стояли около маленьких столов и разговаривали, смеясь. Сквозь толпы девушка заметила парня, на вид ему лет 16.
Черноволосый молодец человек был одет в довольно дорогое шмотки. Стиль незнакомца был современным, но вовсе не подходил к данному мероприятию. Белый лонгслив прикрывал его мускулистое тело, черные штаны карго прекрасно сидели на нем. Серые джорданы сверкали на его ногах. Немного цепей средний размеров обвивали его шею, элегантно дополняя весь образ. На лице парня были очки, но вряд ли они были для зрения. У подростков своя мода. Рядом с парнем стояла молодая девушка, сверстница незнакомцу. Они мило лепетали за дальним столиком, попивая дорогое вино. В ходе разговора, молодой человек несколько раз касался руки девушки, будто случайно.
Девушка рассматривала зал, как вдруг на ее руку ложится теплая мужская рука. Повернувшись, Ева увидела "бывшего" молодого человека.
Белокурый был одет в белую рубашку с галстуком и черные штаны прямого кроя.
Саша - не думал тебя здесь увидеть - взяв из за спины бакал, сказал тот.
Выдернув руку из под Саши, девушка отошла на шаг назад.Что он здесь забыл?
Ева - что ты тут делаешь? - с явной злостью говорила та.
Саша - ты разве не рада меня видеть? - взяв из рук девушки бакал, Александр поставил его на стол и ухмыльнулся.
Ева промолчала.
Саша - вернись ко мне, малыш - парень подошёл к девушке, взял ее за две руки и мило улыбнулся - я не могу без тебя.
Эта улыбка.. Черт! Она сводит ее с ума. Первоначальная эйфория вернулась. С каждым разом когда он приходил в жизнь Евы, она становилась больше и тяга именно к этому парень росла с каждой секундой проведенной с ним.
Саша - да, я поступил как полнейший идиот! Прошу прости меня! После нашего неудачного расставания, я понял что не могу без тебя. Я просто как.. пустое место без тебя. Пойми меня, малышка - раскаивался тот перед возлюбленной.
Ева - С..Саш, я.. ты - девушка не могла подобрать и слов.
Белокурый взял брюнетку за подбородок и немного приподняв потянулся к ней.
Громкий кашель заставил остановится Сашу за пару миллиметров от лица Евы и повернутся.
Перед парой стоял разозленный Куертов.
Убрав руки от Эвелонской, Парадеев подошёл к Владу.
Саша - ты мне что то предъявить хочешь? - смотря в глаза полных злости Влада, спросил тот.
Девушка знала чем это может закончиться, поэтому вмешалась.
Ева - хватит! Ты, уходи отсюда - девушка посмотрела на Сашу - а ты, пошли.
Взяв Влада за руку, пара уже хотела уйти, как из их спиной раздался голос.
Саша - Ева - девушка повернулся - подумай над моим предложением.
Брюнетка взглянула на Влада. Я его глазах так и читалось "Что ещё за предложение?"
Ева - да пошел ты! Я даже не вспомню про твои слова. Не появлялся больше в моей жизни!
На щеке Евы появилась слеза. Куертов успокающе гладил спину спутницы.
Саша - хорошо, в твоей жизни я больше не появлюсь, даже если ты попросишь - притянув брюнетку к себе, Парадеев оставил поцелуй на щеке Евы и быстро удалился.
На лице девушки были видны мокрые дорожки от слез. Влад аккуратно повернул Еву к себе лицом и ничего не спрашивая прижал ее к себе, положив руку на затылок. Эвелонская заливалась слезами в объятиях Куертова. Отстранившись, та постарела на испорченную рубашку парня.
Ева - прости, я всё отстираю - пытаясь стереть следы туши и тоналки с белой ткани, говорила та.
Влад - ничего страшного, поехали домой - взяв спутницу за талию, они вместе пошли к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки