Part 12

1.9K 63 7
                                    

Зима пролетела быстро, следовательно наступает весна. За это холодное и мерзкое время года ничего не произошло, но.. кроме одного. Ваших отношений с Сашей. Со временем они стали ухудшатся. Александр зависал где то в пространстве, пока ты ждала сообщения от него. Да, ты ему тоже первая писала и спрашивала где он и почему не отвечает/пишет. В ответ ты лишь получала короткие, без эмоциональные сообщения по типу "Я щас у мамы, не могу говорить" "Я с друзьями, потом отвечу" "Чего привезалась? Сказал же, что потом отвечу" и тд.
Такое отношение тебя мягко говоря достало, поэтому ты решила встретится с ним и разъяснить ваши отношения.
Ева - так, Влад сегодня вроде бы до поздна, поэтому можно и тут встретится.
Написав Саше что ждёшь его сегодня у себя, ты отложила телефон. Через  минуту тебе прилетает ответ.
Саша - как скажешь - после написания этого смс, парень сразу покинул сеть.
Ева - да что с ним не так?! Раньше же нормально общались, а щас что случилось..

***

Время близилось к 7-ми часам. Как раз в это время вы должны были встретится.
Накинув на футболку длинное худи, ты услышала что кто то здоровается с дворецким.
Спустившись вниз ты услышала картавый голос.
Саша - а не знаете где Е.. А вот и она) Привет, малыш - парень потянулся к тебе что бы поцеловать, но ты оттолкнула его.
Ева - нам нужно поговорить - сказав это, ты развернулась и пошла в зал
Парень поплелся за тобой.
Встав на середину комнаты ты развернулась и смотрела на Александра.
Саша - может объяснишь в чем смысл этой встречи.
Ева - а ты сам не догадываешься?
Саша - нет - усмехнулся парень, а после замолк.
Ева - супер, тогда я тебе объясню. Наши отношения ухудшаются с каждым днём. Ты не пишешь, не звонишь, не зовёшь куда нибудь сходить - ты начала загинать пальцы - ладно, можно у тебя там дела или что то, но не всё время! Ты постоянно отнекиваешься от встречи со мной и придумаешь тупейшую отмазку! Это никуда не пойдет! Обьясни в чем дело! - твои глаза покраснели от надвигающихся слез.
Саша - я тебе четко дал понять, что не могу говорить! Ты слишком назойливая! Постоянно пишешь, звонишь или зовёшь куда нибудь! Пойми, у меня тоже есть личная жизнь, я тоже должен отдыхать! Отдыхать от работы, от дел, от тебя в конце концов!
Ева - от меня?! Я тебе пишу не так часто, а я уже надоела тебе! Может это проблема в тебе, а не во мне?! Может ты просто долбаный манипулятор, который сначало влюбляет в себя, а потом бросает как ненужную вещь?! Ты своим игнором ясно дал понять что тебе не интересно со мной. Скажи честно, ты устал от меня?.. - по щекам катались слезы, которые с каждым разом раздражали тебе кожу ещё больше.
Саша - да Господи, какая же ты глупая! Ты не понимаешь даже простых вещей! Хочешь скажу честно? Да, я устал от тебя! Ты действуешь мне на нервы с каждым разом ещё сильней когда я вижу тебя! Ты слишком назойливая!
Не выдержав все оскорбления, ты вышла ближайшую книгу и кинула ее прямо в парня. Тот увернулся и выручил глаза.
Саша - ты нормальная?! Ты не только назойливая, так ты ещё и псих самый настоящий! Как мне вообще угораздило найти тебя..
В Сашу полетели и следующие книги.
Не выдержав, парень подошёл к тебе и перехватив твое занятие, сжал его до боли. Ты скривилась и извелась от боли. Ты начала пищать и просто чтоб он отпустил тебя. Твои возгласы можно было услышать на другой стороне мира.
В коридоре слышаться странный звук.
Из за угла появляется Влад. Парень видит всю эту картину и недоумевает.
Влад - что здесь происходит?! Ева.. - парень подбегает к тебе и выхватывает тебя из рук Саши.
На твоём запястье остался красный след от руки Александра. Заливать будет долго.
Саша - вот и твой муженек прибежал. Испугался за бедненькую)
Влад - а я так предполагаю что ты тот самый ухажёр Евы? - парень встал на против Саши.
Саша - тебе то какая разница?
Тут Александру прилетает удар по челюсти. То падает и хватается за нее.
Саша встаёт и тоже делает ответный удар. Влад стойко выдерживает его и пробивает со всей силы по животу Саши. Тот снова падает и скручивается от боли.
Влад садится на корточки и берет того за воротник, прижимая к ближайшей стене. Саша не может и пошевелиться. Видимо хватка парня на столько сильная.
Влад - ещё раз сюда сунишься, теле мало не покажется. Смекаешь?
Ответа нет
Влад - ты. меня. понял? - уже более настойчивей говорил парень.
Саша кивает и начинает жадно глотать воздух когда его отпускают.
Александр в спешке уходит и громко хлопает дверь.
Влад сразу же подлетает к тебе и садится на корточки перед тобой.
Ты утыкаешься ему в плечо и начинаешь плакать на взрыд. Парень утешительно постукивает тебя по спине. Влад понимал, что сейчас лучше тебя не спрашивать о произошедшем.
💭Влад - если захочет, сама расскажет.💭

_________________________

Мне ой как сильно не нравится эта глава. Сашке конечно сильно досталось, но он сам виноват.
Надеюсь хотя бы вам понравилось эта часть!)
Всех лю) <💗>

Свободные отношения Место, где живут истории. Откройте их для себя