Время близилось к 8-му марту. А значит время любви, романтики и нежностей. Ты не рассчитывала что получить хоть что то.
*8 марта. 13:36*
Очередной день. У Влада выходной. Ты даже в каком то месте была рада, что проведешь этот день именно с ним.
Солнце светило прямо в лицо. Погода сегодня отличная. Ты лежала на кровати и залипала в телефоне. В летне тик тока начали попадаться милые парочке, которые гуляют, резвятся и проводят хорошо время друг с другом. Это порядком надоедало тебе и ты вышла из приложения.
Ева - я конечно ни на что не намекаю, но я поздравления сегодня хотя бы получу? - спросила ты у самой себя и пошла вниз к Владу.
Спустившись, застала Влада телефон.
Сложив руки на груди ты пристально смотрела на парня.
Влад почувствовал что что то не то и повернул голову в твою сторону.
Ева - ты ничего сказать не хочешь?
Влад - нет. А что должен?
Ева - какой же ты все таки идиот - ты начала разворачивается, но тебя останавливает тяжёлая рука Влада на запястье.
Влад - ладно, ладно, стой. Держи - парень протянул тебе пакет среднего размера и большой букет кроваво красных роз - с 8 марта - Влад оставил лёгкий поцелуй на твоей щеке.
Ты изумилась. Ранний холод Влада резко исчез, и осталась только доброта и ласка.
Раскрыв пакетик ты видела там довольно дорогое калье. Ты его давно хотела, но не как не решилась попросил его у Влада. Оно было украшено кусочками бриллианта, аметиста и рубино. Камешки отблескивали и оставляли солнечные зайчики на стенах.
Ты была безумно рада такому подарку.
Ева - спасибо большое! - визжала ты в объятиях парня - но, как ты узнал?
Влад - как же тут не заметить? Ты так жадно смотрела на это калье когда мы были в ювелирном магазине, что я не мог пройти мимо и не купить его тебе - чуть улыбаясь говорил парень.
Ты расплылась в широкой улыбки. Ещё раз по благодарив парня за шикарный букет и подарок, ты отнесла цветы в ванную и поставила их в вазу. Ещё пару минут полюбовавшись цветами ты вернулась в парню.
Влад - надеюсь, я тебе угодил) - усмехнулся тот.
Ева - не волнуйся, мне всё пон-ра-ви-лось)
Телефон Влада зазвонил. Парень ещё раз чмокнул тебя в щеку и удалился.
Ева - что с ним сегодня такое? Резкая любовь ко мне или что?
И правда, парень сегодня уж слишком тактильный, на него не похоже. Может его подменили? А что? Такие идеи тоже возможны!
Из коридора доносилось два голоса. Видимо, Влад на громкой связи.
? - Ну что, Мистер Маджестик, как так обстоят дела с сайтом? - на другом конце трубки доносился прокуренный голос.
Влад - пока что всё нормально. Зачем звонил(?), в крации.
? - да, точно. Я чё хотел сказать то..
Дальше ты не слушала. Что за Маджестик?
Об этом ты решила узнать прямиком у парня.
Вспомнишь солнце, вот и лучик.
Из за угла показался показался парень.
Ева - Что за Маджестик такой? - сразу спросила ты.
Влад - сайт.. Мой сайт - что то дописывая в телефоне пояснил тот.
Ева - вот оно как.. - задумчиво пробурчала ты и начала думать что за сайт такой.
Влад - Там стрелялки - парень сделал из пальцев два пистолета и сделал вид как будто стреляет в тебя. Потом раздался его смех.
Теперь ты точно была уверена что его подменили. Впервые за все месяца прожитые с этим парнем, ты не слышала его искренний смех.___________________________
Наконец-то развитие отношений Влада и Евы. Ура! Я ждала этого, ахах)
Ещё хочу попросить вас прочитать мой драббл, его можете найти в профиле, пожалуйста)
С наступающим вас Новым 2024 годом!!!! 💗🌲💗
Всех лю) <💗>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки