Part 14

1.8K 56 2
                                    

*Утро, воскресенье*

Влад снова дома.

Утро выдалось солнечное. Лучи били в лицо и освещали каждый миллиметр лица.
В дверь постучали. Немного приоткрыв, в щели показалась голова парня, а потом и он целиком.
Влад - Ева - шепотом говорил тот.
Не увидев никакой реакции парень попытался ещё раз.
Влад - Ева-а-а - пропел парень.
Игнор.
Влад сел на край твоей кровати и положив руку на твою ногу начала немного поглаживать.
Влад - Ев, просыпайся. Уже утро.
Ты что то промывала к ответ и повернулась на другой бог.
Влад - Так - парень перешёл на другую половину кровати и сел на корточки перед твоим лицом.
Влад - Ты вообще вставать собираешься?
Ева - Нет - сонно ответила ты и укрылась с головой.
Влад усмехнулся.
Ева - Надо же. Не знал что ты такая соня) Ох.. Ладно, я буду ждать тебя на кухне - с выдохом встав, тот вышел с комнаты последний раз кинув на тебя добрый взгляд.

Прошло около 10-ти минут. Ты только встала. Умывшись, девушка подошла к тумбе и взяла оттуда ранее положенные туда вещи. Приведя себя в порядок, Ева вышла с комнаты. В нос сразу ударил запах ароматных оладьев.
Быстро побежала по лестнице, ты увидела Влада, который трепался на кухне.
Ева - неужели он умеет готовить? Что то новенькое.. Привет - в слух сказала ты, чтоб тот точно услышал твой голос.
Влад - привет - парень поцеловал тебя в щёчку и вернулся к плите - я скоро закончу, ты пока присаживайся.
Ты лишь положительно кивнула и уселась за стол, в предвкушении чего то необычного.
Буквально через секунд 30, тебе перед носом поставили оладушки, украшенные разными ягодками.
Ева - вау, спасибо большое! - поблагодарив парня, ты отломила кусочек и положила его в рот.
Вкусность таяла во рту. Это было самое вкусное, что ты пробовала в этом доме.
Повернувшись на парня, ты заметила как он волнуется.
Встав со стула, ты подошла к Владу. Положив руки на его плечи, сказала.
Ева - это безумно вкусно) - ты оставила лёгкий поцелуй на щетинистой щеке парня и обняла его.
Влад замешкался, но потом тоже обнял тебя.
Ева - может сходим сегодня куда нибудь? - отстранившись, спросила ты у парня.
Влад - малыш, - малыш?! Ладно, в этой жизни я слышала всё. - сегодня ни как, прости. Коллега, по совместительству мой  хороший друг должен сегодня явится к нам домой - парень положил руку на затылок девушки и немного приятная к себе поцеловал ее. Поцелуй был долгим, нежным и уверенным. В животе были бабочки, а в сознании эйфория. Манящие губы Влада так и просили не отстраняться, но увы.
Ева - а чего ты мне не сказал про встречу? - более серьезно спросила ты.
Влад - я подумал в этом не никакой необходимости. Он остановиться тут буквально на часик, второй, мы тебе не помешаем, обещаю.
Ева - ну хорошо.

***

Стук в дверь, хлопок двери и голос Влада приветствует какого парня.
Интерес взял свое и ты решила спуститься и посмотреть кто же там пришел.
Невысокий парень, средних лет стоял около порога входной двери и отбивал кулачок Владу. Одет он был стильно, ничего не скажешь. Шмотки парня были довольно не дешёвыми, было видно что он обеспеченный. Прокуренный голос молодого человека разносился эхом по этажам дома.
? - здарова, Владос

_________________________

В сотый раз меняю аватарку, простите пожалуйста 😩🙏
Надеюсь вам зашла эта глава!)
Всех лю) <💗>

Свободные отношения Место, где живут истории. Откройте их для себя