Проснулась ты совсем в незнакомой комнате. Ты оглянулась чтоб получше апартаменты. Голова болела жутко. Повернувшись ты заметила стакан воды и таблетку рядом. Быстро схватив таблетку ты выпила ее и легла обратно. Препарат подействовал не сразу и ты ещё 5 минут кривилась от боли. Вспомнив вчерашний вечер, а помнила ты далеко не всё, ты взглянула под одеяло и увидела что ты только в футболке.
💭Неужели мы..💭
Вдруг в комнату входит парень
Саша - алкашка проснулась. Я тебе завтрак принес. - поставив на тумбу тарелку парень прыгнул к тебе на кровать.
Ева - а мы.. - ты крутила пальцем вокруг ног.
Саша - нет, мы не переспали. Ты хотела конечно, но я тебя остановил.
Ты покраснела. Просто взяв тарелку ты начала кушать.
💭Не думала что парень так хорошо умеет готовить💭
Пока ты ела парень залипал в телефоне.
Саша - слушай, может сходим куда нибудь? Я знаю подходящее место.
Ева - можно.. Черт! Я забыла про Влада!
Схватив телефон с тумбочки и включила его ты не увидела ни одного сообщения или звонка.
💭Странно.. Может он вовсе забыл про меня? Бред. Такого не может быть💭
Саша - что за Влад? - оторвав взгляд от телефона и взглянув на тебя спросил парень.
Ева - как тебе объяснить та.. - ты почесала голову - в общем он мой муж..
Саша - что?! - парень привстал на локти
Ева - дослушай. У нас с ним свободные отношения. Кароче говоря..
Саша - я понял, можешь не продолжать. Я так понимаю, что могу спокойно выходить из дома, не боясь ,что твой меня зарежет,да?
Ева - ахах да)
Саша - отлично! - парень откинул телефон в сторону и повернулся к тебе на бок опираясь на локоть - куда пойдем?
Ева - давай в следующий раз. Просто мне ещё надо макияж смыть, одежду поудобней подобрать.. - ты мило улыбнулась парню
Саша - ты права. Я тебя отвезу.
Парень встал с кровати, открыл шкаф и достал оттуда футболку с шортами. Ты мигом отвернулась. После минуты ты повернулась и застала парня который капался в шкафу с оголенным верхом. Когда Саша повернулся ты заметила четко выделенные кубики пресса. "Ого, он что качается?" Пронеслось у тебя в голове. Парень это заметил и улыбнувшись продолжил так стоять. Ты рассматривала каждый миллиметр его тела.
Саша - нравится?)
Ты выпучила глаза и только щас поняла что в наглую пялилась на него. Стыдно.. Очень стыдно. Щеки сразу налились румянцем. Со стороны Саши послышался смешок. Еле как подняв глаза на парня ты увидела что тот одевал футболку и выходил из комнаты.
Саша - ты пока переодевайся, скоро вернусь - остановившись в пороге указал на тебя парень.
Кивнув парню, тот вышел окончательно и закрыл дверь. Быстро одев вчерашнее платье ты взглянула в зеркало и вышла с комнаты. Около входной двери стоял парень в серой зипке и залипал в телефоне.
Саша - там прохладно, накинь что нибудь - парень снял с себя кофту и отдал тебе.
Ты взяла кофту и накинула ее на плечи.
Ева - спасибо) а ты.. - указала ты рукой на парня.
Саша - у меня ещё есть, не парься - парень достал из шкафа ещё одну зипку только уже черного цвета.
Взяв тебя за руку вы вышли из квартиры. Саша закрыл дверь на ключ и вызвал лифт так же держа тебя за руку.
Момент и вы уже оказались на улице. Мащина парня находилась недалеко.
На парковке стоял новенький белый Mercedes.
💭Вау..💭
Саша - согласен. Машинка вау - как будто прочитав твои мысли сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные отношения
FanfictionЕву выдали замуж за незнакомца. Со временем ваши отношения стали ухудшаться, в итоге ты его ненавидишь. Кто знает чем это может закончиться?.. ||Kuertov|| Частично брала моменты из других историй! Пожалуйста, не бульте. Присутствуют ошибки