И так в этой главе я хочу рассказать немного про фф.
Начнём с того что автор почти не смотрел токийские мстители ну там пару серий и всё, я только читала по ним дофига фф. В этом фф сюжет будет меняться и довольно так может часто простите 🥲 я буду брать из интернета про них про их группировки и тд.тп.
Фф про то что Такемичи попадает в тюрьму из-за того что почти не убил человека ( это будет в следующей главе рассказываться почему) там он попадает в низший блок тюрьмы не зная что те кто выше в блоках сидят люди из группировки которые творили дичь в Токио и их всех поймали. До того как их посадили всех они не знали что есть другие группировки только наслышаны но и то они только бушевали на своих территориях, так как сражаться с другими группировками у них не было ни какого до этого дела, им всем хватало что их боялись местные их это забовляло.
Шиничиро жив, и он не состоит в группировке как и другие его заместителя и те кто был с ним. Казутора его не убил так как пошёл в другой магазин мотоциклов и там по случайности грохнул кого-то.
С Хинатой они расстались ещё за год до того как всё будет происходит в фанфике, так как Такемичи понял что ему нравятся не только девушки и его чуства остыли к ней( Такемичи это понял когда встретил Какучо и погулял с ним как в детстве, через время Какучо изчес так как его поймали и посадили но Ханагаки этого не знал, а он думал что тот уехал и не хотел с ним прощаться) но так же и Хината остыла к Такемичи у неё были всё время чуства к Кисаки но она думала что это просто детская влюблённость и стала встречаться с Ханагаки но чувства не прошли и они расстались.
Вроде всё, может ещё что-то будет но это будет позже в фанфике а так это всё главное что я вам хотела сказать)
Я надеюсь вам идея понравится 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один