Зайдя к себе в комнату Мичи переоделся и пошёл в ванну. По пути никого из комнаты он не встретил, наверное уже все спали, ну да в такое время(21:37) уже должны спать но не наш Таке, почистив зубы и сменив повязку Мичи зашёл в комнату и сразу лёг на кровать, вспоминая что было за весь день он немного улыбнулся, всё-таки с самого детства он мало с кем разговаривал, Какосик, Кисаки и Хина были единственными кто хорошо и долго знали Такемичи. Всё-таки он был рад что нашёл новых друзей так ещё и так быстро.
Через минут пять наш герой уже спал, только вот он забыл что завтра к заключённым могут прийти их близкие и поговорить.
В последнее время Мичи снится тот злопамятный день когда он лишился свободы, те лица которые он не хотел бы видеть больше всего в своей жизни теперь преследуют его в кошмарах, мать которая только и хотела избавиться от своего сына любым способом и тот наркоман который не может следить за своим состоянием хотя это мягко сказано.
Проснувшись в поту после сна Мичи тяжело дышал почти что не задыхался, положил руку на то место где был шрам на глазу, его стало трясти, наверное ещё пару таких снов и он будет бояться спать, единственное он надеется больше не встретить тех кто ему испортил так жизнь. Немного успокоившись он встал с кровати и посмотрел на время, возле кровати на тумбочке стояли небольшие часы которые показывали пол 7.
Понимая что он больше не уснёт он встал и подошёл к шкафу, сделав пару шагов он почти не упал вовремя ухватился за ручку шкафа. Взявшись за голову он тихо зашипел, эта боль напоминала ему что у него не просто шрам а аномалия в мозгу и будет голова от стресса болеть хуже никуда.
Выровнять дыхание Мичи стал успокаиваться и не думать не о чём.
Подойдя к тумбочке где были часы он открыл и стал искать обезбаливающие таблетки, конечно они не очень помагали полностью не чувствовать боль но на время они могли заглушить боль. Найдя баночку с таблетки Мичи увидел там всего 2 несчастные таблетки. Понимая где он находится и что каждый день он только больше чувствует стресс две таблетки ему не помогут.
Взяв таблетки он пошёл в ванную, выпив таблетки он умылся почистил зубы и немного простоял в холодном душе.
Прошло наверное пол часа и он вышел с ванной и зашёл в залу, на диване сидел Рей и что-то читал в книге. Выглядел он немного расстрёпано, в большой белой футболке и серых свободных штанах. Значит он тоже недавно проснулся.-Доброе утро, Такемичи.- Рей убрал в сторону книгу и сел прямо, постучал рукой по дивану возле себя Мичи немного заторможено подошёл и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один