Мичи зашёл сразу в блок и увидел близнецов, те сидели в зале и о чём-то не громко говорили, всё-таки сейчас ещё довольно рано, та и чаще в их блоке всегда тихо и спокойно.
— О Мичи, ну что там?
Мичи цыкнул вспомнив что вообще там произошло.
— Та всё нормально. К Поднебесье кого-то нужно подселить из наших блоков, так как один блок должен быть свободен. Просто сюда переведут людей из другой тюрьмы.
Близнецы кивнули показав что поняли.
— Так и кого к ним переведут то?
На пару минут Такемичи задумался, понимая что он ушёл слишком рано и даже и не знает кого же подселили к ним.
— Нужно бы пойти спросить, может уже и решили.— Мичи встал с дивана и подошёл к двери.
Но дверь тут же открылась слишком резко, от чего Мичи отошёл на шаг назад увидивившись.В проходе стоял Санзу, тот увидел что это стоял Мичи улыбнулся.
— Такемичи, ты не занят?
Братья сзади напряглясь, их все из других блоков напрягали, все они были какие-то странные, темболее когда те лезут к Мичи.
Такемичи задумался и сказал что нет, не забыв спросить кто же у них будет.
— Тц, Вальхалла. Те быстро согласились и уже вещи собирают. Жить вместе с этими придурками не самое лучшее решение. — На последние слова Мичи хихикнул и ухмыльнулся.
— Будь то Тосва то было бы проще?
Харучиё застыл и пару раз моргнул.
— Думаю нет, что те и те не нормальные.
Братья по тихому встали и подошли к Такемичи, те что-то прошептали на ухо ему.
Но когда те посмотрели на Санзу оба покрылись мурашками. Тот смотрел на них будто те помешали им.— Ну мы пойдём, ха-ха.— Старший из близнецов взглотнул и взял брата за руку ушли в комнату.
— Так зачем ты вообще приходил сюда?
Мичи склонив голову в лево, Санзу от этого умилилился но не подал виду.
— Мне делать нечего, вот и пришёл. — Парень развёл руки в стороны закрыв глаза.
Такемичи вздохнул чуствуя себя клоуном когда тем скучно.
Придумать чего интересного у него не вышло, по этому он только позвал того в столовую.Как не на удивление но там было уже полно людей.
Через минут так 10 пришли и все из блока Мичи.Вальхалла сидели недалеко от Поднебесья, Изана выглядел слишком устало хотя только утро.
Санзу потащил нашего героя к ним, другие как не удивительно были не против, Вальхалла тоже то и дело что лезли к ним, или проще сказать к Такемичи.
— Йо Такемичи, пойдём сегодня в комнату ужасов?— Баджи был енергичный и то и дело что пытался усесться ближе к парню.
Мичи взглотнул вспоминая как один раз он уже ходил туда.
Как только он хотел отказаться влез Кисаки...вот тут был шок.— Возьмите уже все три блока и пойдите в комнату страха или ещё куда вы там хотите.— Такемичи замер смотря на друга, он издеваться или как?
— Три блока?— Инуи на слова очкастого задумался и посмотрел на всех кто сидел за обоима столами. Почти все были не очень рады но что-то их держало отказаться.
— Вальхалла, Поднебесье и Тосва.
Думаю так никто не подерётся.Ханма который всё это время сидел слишком тихо хмыкнул и улыбнулся привлекая к себе внимание.
— А что, не плохая идея. Так быстрее каждый познакомиться с ним.— Ханма был на удивление слишком спокоен, именно из-за этого Такемичи ждал подвоха.
Вспомнив что вчера ещё Какучо, Риндо и Мичи договорились пойти куда-то он посмотрел на обоих парней.
Те только пожали плечами на немой вопрос парня.— Ну вот, думаю и Тосва будет рада.
Такемичи тяжело вздохнув понимая что это будет пиздец. Но что поделать может это и правда будет так лучше?
Ох только он вот забыл что половина парней призналась ему в любви, а вторая и не понятно для Такемичи что думают о нём.
Пока он думал об этом всём он не заметил как Кисаки уже куда-то ушёл, а парни что-то слишком ближе подсели.
— Так когда идём?
За столом все затихли и посмотрели на Мичи. Тот подняв бровь тупым взглядом уставился на них.
— Почему вы так смотрите на меня? Это от меня зависит?
Ханма улыбнулся и кивнул смотря как и другие тоже согласились.
Ханагаки в который раз вздохнув.— Через час, зовите Тосву, кто не успеет тот и не пойдёт. Встретимся возле главных ворот.
Закончив говорить парень встал и пошёл к себе, сказав что ему и самому нужно собраться.
Ему не сильно нравился тот факт что столько людей будет идти, но одновременно ему было и интересно как всё пройдёт.— Кто пойдёт к Тосве?
Все затихли, последнее что те придумали это на камень, ножницы, бумага выбрать.
Не повезло Баджи. Тот цыкнув и ушёл в сторону блока Тосвы. Остальные только злорадствовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один