5 глава

930 49 7
                                    

Просидев ещё немного минут 15 Такемичи в далеке увидел тёмно серого парня в очках поняв что это Рей он стал ему махать.
Рей увидел это стал идти быстрее.
- не думал что именно этот парень твой знакомый, хотя наверное я не должен так сильно удивляться.- подойдя ближе Рей поднял его и закинул одну руку на плечо, а Мичи перекинул вторую руку себе на плечо.
- мне интересно кто его так покрамсал, я думал что так будет только в тюрьме но походу нет.- Парни стали идти в сторону тюрьмы, люди обходили их и смотрели на них косо но им было побоку.
- ты же знаешь сколько есть ещё так же конченных как мы, только их не словили.- Посмотрев на Такемичи Рей увидел как тот задумался.
- да ты прав мне нужно было не удивлятся.- Мичи издал смешок.
Парни немного ещё поговорили, Таке узнал что через пол часа им в столовую но сейчас в голове крутилось у Мичи как Какосик и что ему делать с его главой он же подумает что это он его так покрамсал, от этих мыслей Такемичи вздрогнул.
Через пару минут они уже заходили в свой корпус, возле главных ворот им не сказали и слова, наверное они такое видели почти что каждый день. Забрав браслеты они их пропустили дальше. Зайдя в нутрь они никого не видели, наверное многие были уже в столовой. Мичи был рад он не хотел сейчас попадаться в глаза кому-то из блока Какосика или ещё кого-то.
Дойдя к своему блоку они прошли в зал.
- спасибо Рей, не знаю сколько бы я сам шёл с ним.- Мичи перехватил Какучо и потащил в комнату свою, положил на свою кровать он вышел к Рею.
- я уже пойду в столовую. Я возьму тебя перекусить что бы ты не шёл и присмотрел за другом.- Таке только кивнул и попросил что бы он ещё взял для Какучо, тот вздохнув но сказал что возьмёт.
Когда Рей ушёл Мичи вернулся в комнату где лежал Какучо. Решил что он его подлатает он достал из шкафа коробку где были его бинты и другие медикаменты. Взяв перекись( я хз как это у них в Японии) мазь от ушибов и бинты он подошёл к Какучо.
Как только он начал обрабатывать нос и возле губ перекисью Какучо стал шипеть и стал открывать глаза.
- чёрт, где я.- приподнявшись он посмотрел на Такемичи и его глаза разширились. Резко он подорвался и налетел на Мичи заключяя того в объятия которые потерял дар речи.
- Мичи, как я долго тебя не видел, кстати что ты вообще тут делаешь?.- Отлепил от себя Какучо он покраснел и отвёл взгляд, парень на против улыбнулся этому и стал гладить по голове.
- ну я тут из-за матери. Но я тебе позже расскажу, ты весь раненый по этому я тебя сейчас обработаю и мы поговорим. И хватит меня гладить, я не кот тебе.- на последние Мичи покраснел ещё больше и убрал руку Какучо. Тот только захихикал и сел на кровать смотря на Ханагаки.
- для меня ты как и в детстве котёнок.- на эти слова Какучо подмигнул и засмеялся смотря как Мичи открыл рот от удивления.
- Какосик ты как всегда. Но сейчас попытайся не дёргаться и не говорить что бы я побыстрее закончил.- Какучо только кивнул и пытался не шевелится.
Мичи обработал лицо и наклеил пластыри, потом нужно было проверить живот на раны. Мичи покраснел и посмотрел на Какучо.
- Какосик я закончил с лицом. Ты можешь взять и обработать всё другое. - Какучо на это странно улыбнулся взял его за руку.
- прости Мичи, у меня руку болят не могу та и мне нравится когда ты обрабатываешь.- Какучо отпустил руку и снял футболку. Мичи был в полном шоке и покраснел только больше(куда больше то) сделав пару глотков воздуха он стал обрабатывать его живот и возле бёдр. Какучо немного хихикал говоря что ему щекотно.
Закончив обрабатывать тело и руки он перевязал бинтами его торс и одну руку. Надев футболку по просьбе Мичи он попросил его сесть рядом. Отойдя от шкафа он не дошёл до кровати, кто-то открыл двери и зашёл в комнату.
- Изана? Ты что тут делаешь?.- Какучо смотрел на незванного гостя со злым лицом. Мичи повернувшись к двери увидел как тот же Изана смотрел на Какучо так же как он. Но как только он повернул голову к Мичи он улыбнулся и даже покраснел, подойдя к нему он его обнял.
- Такемичи, мне сказали передать тебе еду та и хотел посмотреть как Какучо поживает.- Изана смотрел на Какучо и явно усмехался тому прямо в лицо но Мичи этого не видел, но не долго Изана был рад, Мичи его немного отстранив от себя и отошёл назад падая на ноги к Какучо, он хотел тут же встать и пересесть но тот держал его и он не мог и сдвинуться с места.
- простите, но кто вам сказал в какой я комнате?.- Изана был недоволен тем что тот сидел у того на коленах но промолчал.
- твои друзья из блока сказали, так что я надеюсь я тебе не помешаю.- тот улыбнулся и увидел как Мичи всё-таки смог пересесть с ног Какучо на это парень стал грустнее а Изана был наоборот рад.- кстати давай не на вы а на ты я только на год старше.
Изана сел между ними отодвигая немного Какучо на что тот только ейкнул.
- ну тогда хорошо. Так что ты тут хотел?.- Мичи немного покраснел, к нему клеются два красивых парня хотя ему было одного Какосика с головы.
- не беспокойся, я просто хотел тебя больше узнать.- Тот улыбнулся и погладил его по голове. Мичи упустил взгляд и стал что-то говорить но его парни не могли услышать.
- Кстати, Мичи ты мне так и не рассказал как ты тут оказался? Я тебя давно знаю и ты сюда бы не попал из-за убийства или ещё чего-то ты слишком чистый.- оба парня посмотрели на Какучо.
Мичи немного подумал и решил им рассказать всё, не зная почему но он решил им доверится.
Парни сидели и слушали внимательно не думая перебить, под конец они были довольно в шоке.
- Ох боже сколько ты настрадался Такемичи.- Изана вдруг обнял его и стал гладить по голове. Мичи просто хотел уже провалится под землю но он не спешил его убирать.
- ей, Куракава не лезь к нему. Он тебя даже не знает.- Какучо стал его отдирать от Таке, под возмущения Изаны он убрал руки и стал смотреть на него.
- а ты типо знаком больше? Тебе то вообще какая разница лежи отдыхай.- Изана повернувшись лицом к Хитто смотрел тому в глаза, оперевшись телом на Мичи он был всеравно доволен. Мичи только сидел и думал за что ему это.
- В том то и дело он мой друг детства.- Какучо улыбнулся и стал смотреть тому в глаза.
- Ну тогда.- Изана поднялся с кровати и стал смотреть Мичи в глаза.- давай завтра сходим на свидание Мичи, и тогда мы узнаем друг друга.
Мичи от этого заявление только открыл рот и не знал что сказать.
- тогда я пошёл Мичи, я зайду завтра к тебе в 6 вечера.- Изана потрепал его по волосам и ушёл.
Наверное только через пару минут Таке понял что случилось и повернулся к Какосику.
- и что это было? Это он серьёзно?.- Посмотрев на Какучо он увидел что тот смотрел на него серьёзно давая понять что и правда серьёзно но ещё в его взгляде можно было увидеть как он был не рад этому.
- как бы то ни было, Мичи он от тебя не останет но я пойду с вами.- Какучо победно усмехнулся и пододвинался ближе к Мичи и положил голову ему на колени.
Мичи сидел обдумывал всё что случилось после чего предложил поесть то что принёс Изана. Не охотно отстранившись Какучо сел и они стали есть, съели они пару онигири и булочек с мясом.
Мичи думал что тот уйдёт к себе но Какосик стал отнекиваться и говорил что он поспит у него. Мичи ничего не осталось как принять его на ночь.
Тут Такемичи понял что ему ещё нужно перевязать бинты на лице, так как он их только утром перевязывал но он не хотел что бы его лицо видел Какучо.
- Мичи что-то случилось?.- Какучо посмотрел на Таке пододвинулся ближе.- ты мне так и не рассказал что с лицом, тебе же нужно наночь перевязать и ты боишься да?.- на эти слова Мичи вздрогнул и посмотрел удивлённо тому в глаза, он его читал как открытую книгу. Через минуту Какучо положил руку ему на щеку и стал гладить его большим пальцем и немного улыбнулся.- мне всеравно как ты будешь выглядеть хоть с бинтами хоть без, ты всеравно самый прекрасный человек которого я видел.
Такемичи на эти слова покраснел и остановил руку Какучо. Он закрыл глаза и стал развязывать бинт.
Когда он снял бинт он почувствовал как пальцы Какосика нежно проводят возле шрама. Открыв глаза Мичи увидел как тот смотрел на него завораживающе и его глаза блистели от капелёк слёз. Мичи стал убирать рукой слёзы не понимая почему тот плачет.
- Мичи, ты просто прекрасен, в любом виде и с этим шрамом ты чудо. Мне жаль что я пропал и нечего не сказал, я не смог тебя защитить. Но сейчас я обещаю я буду с тобой и если что помогу. Та и уверен многие другие парни так же как и я будут за тебя горой.- Какучо обнял Мичи и положил голову на плечо. На последние слова Мичи удивился так как и Кисаки что-то на подобие того сказал он не понимал о чём они.
Он был рад что он его не бросил и он его простит и не один раз что он пропал, так как сейчас он напротив него и обнимал его, большего не нужно для счастья.
Перевязав бинт они стали ложиться уже спать. Мичи возле стены а Какучо повернулся к нему спиной. Мичи уснул быстро а вот Какучо ещё несколько минут лежал и смотрел на спину Мичи после чего обнял его и тоже заснул.
Завтра будет тяжёлый день и новые знакомства.

Мой новый мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя