Яркий свет пробился сквозь тьму, он ослепил меня.
Проснувшись, первое что увидел Мичи это белый потолок, а летавший в воздухе запах медикаментов, что был до боли знаком, давал точно опрелелить где он. В палате больницы Такемичи лежал уже пару десятков минут, но к нему так ещё никто и не пришёл.
Попытавшись сесть он лишь ощутил жгучую боль разлившиюся по телу, ее источник определить было сложно, но сельнее всего жгло в области левого глаза, потянувшись рукой к нему, он почувствовал что левая часть была перевязана. Неуспел он обдумать этот волнующий момент, как в палату резко открылась дверь.
Зашла не высокая девушка, с длинными, черными волосами, и в белом халате. "А это похоже медсестра" - пролитела мысль в голове Такемичи.
Она увидев что Ханагаки уже проснулся, мило улыбнулась, и подошла ближе.
— Я рада что вы так скоро очнулись, но прошу вас как можно меньше двигаться, не пытайтесь встать.— Девушка заметила что ее упорно игнорируют, и тот пытается приподняться но с каждым усилеем начинает шипеть от боли.
— Вы ещё не восстановились, настойчиво прошу как можно меньше двигаться! — Она проговорила более громко и непреклонно. Такемичи понял что ему не осталось выхода, кроме как лежать в постели и пялить в стену, потолок, окно.
— А неподскажите ли вы, что все же с моим глазом? — Посмотрев на девушку, медленно произнес тот. Медсестра молча глазела на него пару минут, непонимая о чём тот говорит, пока до ее не дошло что он имел в виду.
Она чуть отвела взгляд, поджав губы. Все так же молча подошла к шкафчику и взяла зеркало. Протягивая его мне, у меня же было плохое предчувствие. Она виновато склонтла голову после того как Ханогаки снял бинт и уставился на довольно длинный шрам, прям по верх глаза, он тянулся от середины брови и почти до самого кончика носа. Так же виднелся еще менее заметный шрам под глазом, на щеке, он будто вторил нижнее веко, хоть и находился чуть ниже. Без повязки стало очень не комфортно и при попытки как либо воздействовать на глаз его жгло, а зрачек не чувствовался. Он прекрыл глаз.
— Б-боже мой... Что, черт возми, с моим глазом?..— Ему прешлось снова одеть повязку.
— Мы приносим свои искренние извенения, врачи выявили аномалию в вашем мозге, из-за этого высока вероятность двоякого, размытого или какого либо другого искажения/дефекта зрения. Ваш мозг, возможно временно утратил функцию как либо воспинимать поступающию зрительную информацию от левого глаза. Но это не значит что вы слепы, если вы уже проверили, то видеть вы можете, но не так как другие люди. Ох это очень сложно объяснить. Еще раз приношу извенения, инфекции нет, но к сожелению шрамы останутся с вами, со временем он станут менее заметными. А пока врачи очень не рекомендуют держать глаз без повязки дольше трех минут. Разрез зашит саморастворяющимися нитями, через месяц он полность перестанет существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
РазноеТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один