Все кто были в комнате стояли в шоке. Многие его знаю хоть и не давно но такого Мичи видят впервые, хоть тот и оказался тут случайно( некоторые до сих пор этого не знают) но он пытался быть счастливым и добрым, что бы то ни было.
Первой кто решил успокоить Такемичи была Хина. Она видела часто как Мичи ловил панички, как сбегал из дома и пару дней оставался у неё, только бы его мать не видела какой он бессильный после её истерик, а Хина единственная кто был рядом.- Мичи-Мичи, это я Хина, тише здесь ты в безопасности.- Тачибана подошла ближе села на колени на против Такемичи, убрала его руки от головы и взяв их в свои руки, что бы он нечего не сделал себе.
Такемичи сидел и так же подрагивал, пытаясь прийти в себя.
Тут Мичи выдернул руки и взялся за голову, все подумали что он опять начнёт рвать волосы, но он только стал что-то говорить тихим охрипшим голосом.- Возле кровати.. в тумбочке, таблетки.. пожалуйста дайте мне их.. мне слишком больно.- услышав что хотел Мичи, тот кто ближе был к тумбочке взял таблетки и взял от туда две таблетки.
- Держи Такечи.- Ханма подошёл ближе, сел так же как Хина возле парня, положив в руки две таблетки и дав запить водой из стакана, который стоял на той же тумбочке, Такемичи выпил их и тяжело вздохнув.
Через минут пять Мичи успокоившись сел на кровать и тогда заметил что в комнате было много народу. Не считая тех кого он точно узнал по голосу, Хину и Ханму тут были Кисаки, Какучо, Изана, братья Хайтани и Санзу.
На троих последних людей Таке знатно удивился.- Так что случилось Мичи?.- Возле Такемичи с боку сидела Хина и смотрела на того взволнованным взглядом. На другой стороне сидел Изана и смотрел в пол не поднимая взгляда. Остальные стояли на против и просто смотрели, слушали всё.
Мичи посмотрел на всех, думая как расказать.- Это всё из-за матери. Когда мы были в комнате на одного, я не смог сдержать всю обиду на неё.- Мичи посмотрел на остальных, некоторые стояли и не понимали причём здесь она. Вздохнув Ханагаки решил рассказать всё с начала про их отношения и как он тут оказался.
Прослушав до конца те кто не знал были в лёгком ахуе.- Не понимаю, она и так сделала всё что бы ты тут оказался но и теперь и тут даже достаёт.- Ран который стоял и молчал всё время, вдруг подал голос. Все вдруг посмотрели на него от чего он только отвёл взгляд.
- Наверное что бы просто я любым способом подольше тут сидел.- Мичи упустил голову и стал смотреть на свои руки, у него в голове была одна каша.
Какосик положил руку тому на плечо привлекая внимание.- думаю сейчас лучше Мичи лечь отдохнуть, после всего что случилось.- Такемичи посмотрел на него и только кивнул.
Он немного подзаебался из-за своей матери и отдохнуть будет хорошая идея.
Попрощавшись со всеми те вышли из комнаты и так же из блока.
Лёг нормально на кровать Такемичи закрыл глаза думая как же заснуть побыстрее.
Немного повернувшись туда сюда он всё-таки заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один