Сора не на жизнь а на смерть. ~1

1.5K 51 5
                                    

— Как чёрт возьми это понимать, Такемичи!? — Перед названным парнем стояла явно злая женщина, которая была чем-то опять недовольна. Она являлась матерью названого парня.

Не получив ответа на интересующий вопрос, женщина подошла ближе и грубо, царапая кожу ногтями, ухватилась за подбородок своего сына, очевидно хотя держать зрительный контакт, смотреть прямо в глаза.

— Ещё раз. Я спрашиваю, какого черта ты ввязался в драку? Так ещё и сам ее начал!? — Нажав сильнее на подбородок, парень перед ней зашипел от резкой и неприятной боли, у него и так лицо было в ссадинах, а она осознанно делала хуже. Кто-то мог сказать что она так "заботиться" и не хочет что бы её сын лез в травмоопасные драки, это кристальная ложь...

— Ты же знаешь, как мне важна репутация, а из-за тебя, отброса! — женщина скривилась, ее глаза расширились,— могут подумать что я плохо тебя воспитываю! Бестолочь! — Она наконец отпустила подбородок, и отошла на шаг.

Мать Ханагаки являлась боссом в какой-то, совершенно не важной для него компании. А до воспитания сына ей попусту никакого дела не было. Главное чтоб не портил ее драгоценную репутацию и не позорил фамилию, как она вечно твердила, а так делай что хочешь. Хотя нет, будешь хорошо учится, только на пять, за остольные оценки будешь наказан, а дома види себя как мышка, не поподайся мне на глаза, говорила она.

Глубокий не заметный вдох от парня.

— Я просто хотел помочь своим друзьям, у них была стрелка за школой, против старших классов... и я, я хотел им помочь...мама..—последние слово было сказанно с нескрываемой ненавистью, хотя нет, это было раздражение, но женщина этого не заметила.

— Ха!? — Послышался возмущенный возглас. — Это те твои бедные попрошайки? Ой тоесть дружки, которые не могут купить себе даже нормальной одежды!? Ты меня позоришь просто тем что находишься в компании с ними!! А тут ещё и в герои заделался, помогая им! — Отврощение перемешанное с возмущением, вот интонация, с коей произнесла она эти слова.

Мать Такемичи посмотрела на него с притворной жалостью и насмешкой, после чего жутко захохотала. От чего сын съежился.

— Хотя они только и могут что скрываться за спинами у таких, богатых, как мы!

Глубокий, нервный вдох, стул полетел на пол, треща от напряжения, стоящия на столе ваза пошстнулась и упал, осколки полетели в разные стороны, послышались крики.

Мой новый мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя