Такемичи так и стоял пару минут смотря на парня который явно усмехался над ним, его глаза были на удивление холодные и сам он был спокоен.
- мне нет дела до вас, просто не трогайте моих друзей и всё.- я сжал кулаки и стал смотреть на всех окружающих возле него, по бокам стояли те два брата и немного посмеивались с ситуации. Сзади стояли ещё два парня, первый был парень у которого длинные розовые волосы и немного тусклые голубые глаза, ещё он был в чёрной маске, смотрел он на это всё с невозмутимым лицом но самое странное он смотрел ровно на меня. Второй был парень высокий, хотя тут все высокие а тут полторашка блин, ну не суть у него были чёрные волосы, подстриженными под ноль но самое удивительное из-за чего Мичи выпал с реальности это то что у того левый глаз был белый а правый красный это было восхитительно но Такемичи вдруг вспомнил друга детства (а так же человека из-за которого потерял свою натуральность, так как с Хинатой они расстались ещё давно) у того тоже были разные глаза и так же этого цвета. Он не мог поверить, этот же парень смотрел на него немного удивлённо о чём-то размышляя. Тут парень на против него решил заговорить.
- ты только недавно сюда попал а начал качать свои права? Не много хочешь а?.- Беловолосый парень вдруг слишком близко и быстро подошёл к нему и взял за подбородок что бы я смотрел прямо ему в глаза.
- а тебе то какая разница? Даже если и только приехал но я не буду у вас на поводу. - Мичи убрал руку этого парня и отпустил её, он же на это заявление удивился и немного улыбнулся и не понятно он или злился или насмехался. Сзади его новые друзья только ахнули когда он убрал руку и так с ним разговаривал, некоторое взялись за сердце и чуть не падали, Такемичи не понимал что с ними.
- Изана, сюда идут охранники, так что лучше нам отойти пока они не увидели.- Парень который был в маске резко заговорил привлекая к себе народ, тут и правда было довольно много людей. Те кто был с так называемым Изаной только грустно вздохнули.
- тебе повезло новенький, ну ладно у нас ещё полно времени провести с тобой время.- он подмигнул и сразу же ушёл, Мичи не понимал что за фигня происходит и стоял пытался прийти в себя его лицо немного покраснело когда он ему подмигнул но старался не выделятся.
- как жаль, ну тогда до встречи принцесса.- Два парня которые стояли возле Изаны тоже развернулись и ушли. Такемичи только больше афигевал с того что произошло. Так же те двое пошли следом за ними на последок Мичи посмотрел в глаза последнему парня который был похож на друга. Слишком много чего произошло за пол часа.
- Такемичи, ты чё творишь?- к нему подошёл Рей и начал трясти за плечи.
- а что, что-то не так я сделал?- Мичи посмотрел на них усталым взглядом и немного взгрустнул, он хотел помочь другу а только хуже похоже сделал. Парни увидели что тот стал грустнее, вздрогнул они тихо взохнули и повели его к ихнему столу, всё-таки они пришли есть а не искать приключения на жопу.
- ты не виноват, это нам было нужно рассказать про все блоки, просто тут есть люди которые опасны хуже чем мы.- Мичи посмотрел на них вопросительно не понимая. Взяв с еду они уже сели за стол и стали есть. Временами Мичи за разговором видел как те самые парни смотрят в их сторону, повезло что они сидели далеко, а то Мичи бы умер от страха.
- не понимаю, тоесть тут есть блоки и в нём люди которые чо-то сделали хуже нас? Вот это да, все интереснее становится.- на Мичи посмотрели как на идиота не понимая его он шутить или нет. На их взгляды он только ответил что это не плохо он просто в шоке со всего этого.
- мы тебе расскажем уже в блоке что бы другие не слышали а то зная их они могут сделать что угодно.- сказал это Кохэ посмотрел за стол где сидели те парни и о чём-то говорили.
- хорошо, тогда вы мне всё расскажите про них и имена тоже бы хотелось знать.- после этих слов все стали есть.
Прошло минут 10 и все закончили и стали идти в блок. Наконец зайдя туда Мичи упал на кресло устало вздохнув, день только начался а он уже заебался. Все остальные расселись возле него кто на кресло, кто на диван.
- для начала, в этой тюрьме есть 4 блока, в каждом есть глава ну и конечно люди которые за ним идут.- Такемичи посмотрел на парней удивляясь всё больше и больше.
- тоесть тут есть банды и они тут типо главные?.- это было весело в тюрьме банды и они могут в прямом смысле убить человека, не жизнь а сказка.
- Да можно сказать это банды, мы в первом блоке но мы самые слабые те кто ни разу не убил, а все три другие блоки это и есть банды которые были на свободе но их посадили, странно звучит но это так и есть.- парни устало вздохнули объясняя что они ни как не могут им что-то сделать.
- понятно. Значит нам главное не попадаться им на глаза. А как их названия банд? И кто состоит в них вы знаете?.- все посмотрели на Мичи думая над ответом.
- они тут популярные поэтому знаем конечно. Те парни которых ты сегодня видел это второй блок, ну или поднебесье, глава у них это тот Беловолосый парень Изана те кто с ним были это можно сказать члены отряда. Братья Хайтани которые назвали тебя принцессой Ран и Риндо, парень в маске Санзу и последний Какучо.- Мичи слушал размышляя обо всём, когда сказали последнего парня Мичи очень сильно удивился, хотя нет он просто ахуел.
- Какучо? Какучо Хитто? И давно он тут?.- все были в шоке что тот знал его фамилию.
- да это он, а ты его знаешь? Ну он попал сюда пол года назад.- Мичи уставился в потолок. Его друг пропал именно пол года назад он даже не догадывался что он был как-то связан с бандами но теперь ему очень хочется с пообщаться он видел что тот его узнал.
- понятно. А другие банды?.- парни переглянулись и стали рассказывать про другие банды.
Мичи узнал что в третьем блоке а именно вальхалла есть шестеро людей, глава Кисаки, Мичи был так же в шоке не он не Хина не знали что он тут, а она так же столько лет убивается по нему, немного позже он хочет найти его и поговорить с ним но это потом. Члены банды это Ханма, Казутора, Баджи, Коконой, Инуи. Этот блок единственный кто редко выходит куда либо.
И последний блок это тосва в нём так же шестеро людей, глава Манджиро а ещё его называют непобедимый Майки. Те кто были а ним это Дракен, Чифую, Мицуя, Нахоя и Соя, даое последних тоже братья.
Парни немного рассказали как те выглядят и сказали гле лучше не ходить что бы не попасться им на глаза. Мичи слушал внимательно но единственное что он знал это нужно найти сначала Кисаки и поговорить по душам ну или пока Кисаки его не ёбнет. Хоть он и сказал что попытается не лезть к ним в блоки или не ходить где их чаще видно но он немного соврал.
- вот это у вас весело конечно, и как же мне повезло сюда попасть. Кстати а сколько времени?.- парни посмотрели на время и сказали что уже 14:34. Мичи немного подумал и вспомнил что через пол часа можно часто увидеть кого-то из вальхаллы в одном парке возле тюрьмы. Да они могут выходить из тюрьмы даже без присмотра просто на них надевают два браслета на руки которые если те попытаются снять ударят током и довольно сильно и вызовут или полицию или тех кто следят за порядком в тюрьме. Им даётся время до десяти вечера с обеда если кто-то прийдёт позже 10 им не разрешенно выходить куда либо неделю кроме столовой, они могут ходить куда угодно а магазины в парки и тд.тп деньги так же можно заработать в тюрьме, но и так же на браслетах есть жучок и найти заключённого легко если он попытается сбежать.
- о тогда уже можно выйти из тюрьмы, я пойду по магазинам пройдусь, до встречи парни.- Мичи зашёл в комнату взял деньги( ему отец отправляет деньги каждую неделю, мать ему и гроша не отправила но ему хватает и того что отец отправляет, на карте у Мичи 5 823,07 юань( 30 тысяч гривен, 77 533,89 рублей) ) Мичи надел длинную серую футболку с длинным рукавом, на шее цепка с небольшым крестом, чёрные штаны и белые кроссовки. Перевязав бинты он взял телефон и вышел из комнаты.
В гостиной на диване сидел Рей и что-то смотрел в телефоне. Услышал что Такемичи вышел он оторвался от телефона и посмотрел на Мичи, он немного улыбнулся и встал с дивана.
- ты же не идёшь в магазин да?.- Мичи от такого почти что не подавился, хотя теперь он понимает он его видит на свозь, спросил откуда он знает, Рей только посмеялся и похлопал по плечу Мичи.
- когда мы рассказали про все банды и людей ты очень удивился и можно сказать ушёл в себя когда мы сказали про Какучо и Кисаки, поэтому я подумал ты хочешь их найти.- Рей посмеялся над выражением Мичи и сел на диван.
- да я хочу пойти встретиться с одним, но другие что-ли тоже знают?.- Мичи посмотрел на Рей но тот только помотал головой в разные стороны.
- они бы до этого не додумались. Кстати Таке если что-то случится то звони мне, я же тебе давал свой номер. Так что попытается не умереть там.- он улыбнулся и стал снова что-то смотреть в телефоне.
Такемичи только кивнул и вышел из блока. По пути к главным воротам он никого не видел хотя там были какие-то другие заключённые но они были в старших блоках( все четыре блока были с 15-25 лет а другие блоки уже были старше и они были в другом здании.)
Наконец дойдя к главным воротам на него одели браслеты спросили имя и какой блок. Ответив Мичи вышел из тюрьмы и начал идти к парку который был единственным рядом возле них.
Мичи был честно страшно но он надеялся что туда прийдёт Кисаки и лучше бы сам но тут уже как повезёт.
Дойдя к парку он подошёл к фонтану, парни сказали они часто видели именно возле него кого-то из вальхаллы. Сев на лавочку возле фонтана он стал ждать парня ну или ждал чуда шанс что он прийдёт слишком низкий но он надеялся.
Уже прошло минут 10 но никого он не видел ну кроме людей с семьями которые играли в парке. Мичи закрыл глаза и поднял голову к небу. Тут через минут 5 он услышал шаги сначала он подумал что это кто-то из тех людей в парке, решив открыть глаза Мичи увидел что возле него прошёл парень у которого светлые золотисто-каштановые волосы, разделённые набок, невысокого роста и с очками, был одет в белую куртку-бомбер с надписью «TEAM WALHALLA» и изображением безголового ангела на спине. Он прошёл дальше и встал возле фонтана.
Мичи сразу понял что это Кисаки он был рад что это был именно он.
- Кисаки!.- Такемичи не стал ждать а сразу встал и стал идти к парню. Парень на своё имя повернул голову и уставился на парня он был немного удивлён.
- ты кто ещё?.- по голосу Кисаки можно было понять что тот правда не понимал кто перед ним стоит. Такемичи на это только очень удивился.
- ты меня не помнишь? А Хину ты помнишь? Хинату которую бросил нечего не сказал и уехал.- Мичи был зол он им не сказал ничего хотя Хината была долго в депрессии и он её сам вытаскивал и помогал.
Глаза Кисаки разширились от удивления на миг он даже открыл рот но тут же закрыл.
-Хината Тачибана? Подожди это ты Ханагаки?.- Кисаки был в шоке единственный кого он не хотел видеть это Такемичи.
- Да это я. Но у меня есть вопросы и ты на них ответишь, но перед этим.- Такемичи подошёл ближе к Кисаки и влепил ему пощёчину после чего взл его за шиворот курти и стал смотреть в глаза. Глаза Кисаки разширились снова от удивления он приложил руку к щеке где его ударили он не понимал что не так и почему он его ударил.- почему ты уехал в другой город нечего не сказал не мне а темболее не Хине а теперь я вижу тебя в тюрьме и об этом тоже мы не знали.- Такемичи отпустил Кисаки и отошёл на шаг назад.
- я не хотел вам мешать в вашей личной жизни вы оба вместе мне там нету места, и у меня вопрос что ты тут делаешь?.- Такемичи уставился на парня и удивился о чём это он? Через пару минут он понял о чём он и засмеялся, Кисаки только удивлённо на него смотрел.
- подожди, ты думаешь мы встречаемся?.- Такемичи до сих пор немного посмеивался с того как Кисаки стоял и не вдуплял что происходит.
- в средней школе все говорили что вы встречаетесь и вы постоянно вместе ходили, так что я не понимаю о чём ты.- Такемичи подошёл ближе и закинул руку тому на плечо, Кисаки был выше на пару сантиметров поэтому для Мичи это не было проблемно.
- давай я тебе лучше расскажу полную историю про среднюю школу.- Кисаки сначала посмотрел на него с явным не доверием но после только вздохнув и они пошли на лавку.
- мы с Хиной не встречались по настоящему, звучит странно но это было для того что бы за ней перестал бегать один парень в школе он был из банды тогда в школе и часто приставал к Хине и мы так подумали что лучше будем типо встречаться и к ней не будут такие парни клеится. Прошло время но Хина мне по настоящему предложила встречаться когда тот парень ушёл в другую школу, через пол года когда ты пропал она пришла ко мне рассказала что не любила меня и всё время она думала о тебе, она думала что через время она тебя забудет но прошло много времени и до сих пор не могла тебя забыть и мы тогда расстались.- После своего рассказа Такемичи посмотрел на Кисаку тот был довольно в шоке и не знал что сказать.
- я уехал что бы не мешать вам и что бы забыть её после я вступил в банду и теперь оказался тут, но я до сих пор её люблю.- Кисаки смотрел в низ и думал обо всём что случилось, через несколько секунд Таке ударил его по голове рукой что бы он поднял на него глаза.
- ты бы для начала спросил хотя бы у меня ну или сказал что уезжаешь, гений ты наш.- Такемичи немного посмеялся смотря в глаза Кисаки, тот только цыкнул и отвернул взгляд.
- да я понял что поступил как идиот. А ты то? Ты же её любил мне казалось даже больше чем я, и ты её так легко отпустил?.- Кисаки говорил серьёзно, хотя Мичи казалось он всегда говорит серьёзно.
- когда она мне это сказала конечно мне было больно я её тогда ещё любил, но через месяц или больше я её отпустил та и темболее мне теперь больше парни нравятся.- на последние слова Мичи захихикал и покраснел от стыда он это говорил только Хине и теперь Кисаки.- и Хина об этом тоже узнала она только меня поддержала.
Кисаки вздохнул переваривая всё что услышал.
- хорошо с этим разобрались. Но ещё вопрос какого хрена ты тут делаешь?.- На эти слова Такемичи стал серьёзнее и блики в глазах потускнели, Кисаки от этого вида немного вздрогнул он никогда не видел его таким.
- меня сюда мать запихнула, не правда ли весело?.- Такемичи выдал что-то полу улыбки полу усмешки.
- я знал что она чёкнутая с нашего детства но что бы до такого то нет.- Такемичи подумал пару минут и решил рассказать с самого начала как на него напал тот мужик до того как попал сюда. Кисаки слушал всё, на некоторых словах он был в шоке не скрывая этого. Дослушав до конца Кисаки вздохнул и прикрыл глаза, этот день был для него просто абсурдным, конечно ему было жаль Ханагаки.
- блять твоя мать всё больше удивляет, заплатить людям что бы они распустили слухи про тебя. Кстати а что это за повязка у тебя на глазу?.- Кисаки посмотрел на лицо Мичи и увидел как тот стал грустнее.
- шрам после того как этот наркоман напал на меня, я не хочу что бы кто-то его видел.- Такемичи сжал руки и посмотрел вниз, ему было больно говорить об этом. Через пару минут на руку Мичи лягла рука Кисаки и сжала его( это не шип! Дружеская помощь можно сказать)
Такемичи удивился и поднял взгляд на Кисаки, тот смотрел на него, на пару секунд Мичи показалось что он улыбнулся но наверное ему показалось.
- я не заставляю тебя снимать, если тебе так удобнее пусть так. Та и мне кажется ты многих тут приворожишь даже если и со шрамами.- Кисаки пытался улыбнуться но только получился полу оскал. Такемичи ну это засмеялся и убрал руки, он был рад что Кисаки не такой какой он думал жестокий.
- спасибо Кисаки. Кстати ты хочешь встретиться с Хиной?.- Тетта удивился и в его глазах появились небольшие огоньки.
- ещё спрашиваешь, если ты сможешь то конечно.- Мичи встал с лавки и встал на против Кисаки смотря прямо тому в глаза.
- конечно, раз в неделю же кто-то может прийти и Хина должна прийти меня навестить, это будет сюрприз для неё.- Такемичи поднял большой палец в верх и заулыбался во все 32 зуба. Кисаки на это только хмыкнул, встал так же с лавки, подошёл к Мичи и положил руку ему на плечо.
- тогда я буду ждать, кстати можешь заходить к нам в блок тебя не тронут, многие там тобой и так уже заинтересованы. Ну бывай тогда Такемичи.- Пока Мичи стоял и пытался понять когда это он показывался вальхалле Кисаки уже был довольно далеко от него. Вздохнув Мичи решил пойти пройтись по магазинам.
Пройдя несколько магазинов он стал идти возле одного переулка как тут он услышал как кто-то его зовёт.
- Бакамичи это же ты?.- с переулка вышел парень которого Мичи сегодня видел с поднебесьем. Он был весь побитый и с носа капала кровь и держался за руку. Мичи стоял в шоке всё-таки это был и правда его друг детства.
- Какосик? Что с тоб...- Мичи не договорил так как тот упал на него, Мичи перехватил его и почти что не уронил, всё-таки он был на много больше чем Мичи.
- Мичи, как я скучал за тобой...- после этого парень отключился, а Ханагаки так же стоял на месте через пару минут до него дошло и он покраснел он зашёл немного в переулок и присел, оперев на себя Какучо он вздохнул.
- и что же мне с тобой делать Какосик? Я тебя сам не дотащу. А точно есть идейка.- Таке достал с кармана телефон и позвонил Рею, он очень надеялся что тот поможет.
Через пару гудков телефон взяли:
-" Такемичи что-то случилось? Тебя побили? Или ты потерялся?"
-" Со мной всё хорошо Рей, тут просто я встретил одного знакомого он весь побитый но он отключился, я не могу его тут оставить одного он мой друг но и дотащить тоже не могу он больше меня в раз или два, поэтому ты можешь помочь?"
-" Я не удивлён Такемичи, хорошо сейчас подойду попытаюсь побыстрее, скинь свою гелокацию"
-" Боже Рей, ты не представляешь как я рад спасибо сейчас скину"
Отключившись Таке кинул тому гелоакацию и стал ждать. Посмотрев на Какучо он стал гладить того по голове и по щеке, он немного улыбнулся и покраснел. Он был рад что нашёл его хоть и в таких обстоятельствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один