- Изана? Удивительно увидеть с утра звонок от тебя. - На том конце послышалось протяжный стон.
- Что-то ты долго спишь. Ладно я не за этим пришёл, бери своих и иди к нам в блок.
- Делать мне нечего, исполнять просьбы беловолосой принцессы пф. - Ханма стал тихо хихакать.
- Это важно придурок. Не прийдёшь сейчас без вас всё решим. Я выключаюсь, жду вас здесь.
Как и сказал Изана он тут же отключился и посмотрел на остальных.
- Думаешь они придут?- Его брат посмотрел на него с немного отстранённым взглядом.
- Если захочет придёт, нет, так без него решим.- Ран хмыкнул на слова гловаря.
- Удивлюсь если он придёт, ещё и притащит всех то. - Чифую только посмотрел немым вопрос на слова Риндо, не понимая почему так все думают что он не придёт.
- Чиф, этот долговязый придурок приходит если ему есть до этого дело и ему это даёт веселье.- Мацуно кивнул на слова Мицуи.
Дальше парни минут 10 сидели и разговаривали об своём.
Но тут резко двери открылись с глухим стулом об стену.
В блок зашёл тот долговязый придурок, раскинув руки по сторонам и улыбался.- По какому вопросу ждали короля? - Почти что пропев это Ханма посмотрел на всех в комнате и остановился на Изане.
Сзади зашли остальные из его блока, Казутора и Баджи были похоже не в духе, всё время смотрели на друг друга и цыкали когда их взгляды встречались. Коконой был наоборот на веселье как и Ханма. Единственные кто был спокоен это Кисаки и Инуи.- Короля не ждали, он уже здесь был. Вопрос важен, к нам переводят новый блок, человек под 10 наверное. Поэтому нужно решить кого из вас двух банд подселить к нам. - Закончив монолог Изана вздохнув и посмотрел на Ханму.
Тот хмыкнул и обпёрся об стену, взяв из кармана сигареты он закурил и задумался.
На слова Изаны что хай он тут не курит тот только сказал что ему так проще.- Вот же гандон.- Прошептал Санзу, а Риндо и Ран которые были возле него закивали на его слова.
- Ну думаю тут логично. Мне как-то до лампочки где быть, главное не на свалке. Поэтому если мои согласны то мы можем подселится к вам.- Ханма вдохнув дым развёл руки в стороны и посмотрел на своих.
- Мне без разницы. - Кисаки ответил быстро.
Остальные не сильно долго думали и тоже согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один